Applekit 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Приветствую Друзья! В силу определенных обстоятельств стал обладателем мура 2004 гв. Американец. Подключаемый привод, про комплектацию не знаю. Есть два вопроса. Сразу палками не бейте, на форуме почти все прочитал, но ответов почти не нашел... 1. В машине был непонятный гул от 1500 оборотов, явно связанный с оборотами двигателя, а не со скоростью, подшипниками. В режиме паркинга его не было. Поехал в сервис. Сказали что банки катализаторов пустые и вместо резонатора стоит один пламягаситель, отсюда выгорело все что можно, кроме последней банки. Что сделано - поставили все пламягасители, две гофры и резонатор. Гул прошел, но присутствует басовитый мягкий звук, типа уж совсем лайт тюнинга глушителя. Не раздражает, но есть... Что это может быть - результат замены стандартной системы выхлопа на пламягасители? Читал на форуме, что мур в принципе тихая машинка... 2. Мордочка у мура была немного провисшая, потом заметил что чуть *опу сдвигает на ямках в поворотах. На кочках бздынь-бздынь. Решил вопросы кординально. Замена всех пружин, амортизаторов и прибамбасов. Поставил КОЯБА с заводскими характеристиками. В результате практически ничего не изменилось. При этом ездил ранее на Паджеро 4 несколько лет, и считал её верхом жесткости. Не хочется мура обижать, может просто привыкнуть надо... Буду благодарен за дельные советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultimit 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 банки родные?у меня стояла банка как жестянка,поставил из хорошего металла маленькую,стало тише,ниже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Applekit 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 банки родные?у меня стояла банка как жестянка,поставил из хорошего металла маленькую,стало тише,ниже. Это я не знаю....из сервиса фотки прислали, вроде металл толстый... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Applekit 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Есть ещё вопросы. Сегодня потратил полдня на чтение информации о мурах на форумах и вконтакте. Основное, что удивляет - тапку в пол нельзя, временный полный привод не айс, варики - проблема, проблемы с редуктором, слабые ступицы и много чего другого... Говорю неголословно, на моем муре, кроме того что я сделал, был отремонтирован вариатор в 2012 и за неделю до приобретения заменен на новый умерший редуктор. Машину что, на 3D принтере печатали? На муре вообще ездить можно, или чихнешь в салоне и двери отвалятся? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Applekit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Ездить можно, зажигать и насиловать нежелательно. Впрочем, как и большинство совремнных машин. Подвеска жестковата, но смотря с чем сравнивать. Про пружины от каябы пожалеешь- сядут быстро. Со ступицами проблем нет. Основные слабые места у тебя вроде как новые. Поставь( если прежние владельцы не сделали) дополнительный радиатор на вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Applekit 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Ездить можно, зажигать и насиловать нежелательно. Впрочем, как и большинство совремнных машин.Подвеска жестковата, но смотря с чем сравнивать. Про пружины от каябы пожалеешь- сядут быстро. Со ступицами проблем нет. Основные слабые места у тебя вроде как новые. Поставь( если прежние владельцы не сделали) дополнительный радиатор на вариатор. Спасибо! По пружинам уже поздно... ))) Радиатор поставлю обязательно, пока не понимаю - куда, противотуманки сносить? Но, наверное в сервисах знают, найдут местечко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) На форумах и драйве терли не раз за радиаторную тему. Ставится обычно перед основными ,за бампером. Может представлять собой змеевик, с развитым оребреникм. Как на старых зилах например, радиаторы масляного охлаждения. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот так например http://i062.radikal.ru/1604/e7/26d9ecc5d1c1.jpg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Applekit 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) На форумах и драйве терли не раз за радиаторную тему. Ставится обычно перед основными ,за бампером. Может представлять собой змеевик, с развитым оребреникм. Как на старых зилах например, радиаторы масляного охлаждения. Нашел сервис по вариаторам, установка допрадиатора 9 тр, что не может не радовать. Ну и маслице в нем заменю - само масло, два фильтра и прокладка 11 тр. Терпимо... Так как неизвестно, когда и кто в муре менял это масло. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Applekit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeraMG 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Нашел сервис по вариаторам, установка допрадиатора 9 тр, что не может не радовать. Ну и маслице в нем заменю - само масло, два фильтра и прокладка 11 тр. Терпимо...Так как неизвестно, когда и кто в муре менял это масло. Добрый день! Собираюсь проделать аналогичные процедуры замена масла варик/двигатель + установка/перенос радиатора вариатора. Как всё прошло у Вас? Порекомендуйте где меняли, если работа понравилась, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Нашел сервис по вариаторам, установка допрадиатора 9 тр, что не может не радовать. Ну и маслице в нем заменю - само масло, два фильтра и прокладка 11 тр. Терпимо...Так как неизвестно, когда и кто в муре менял это масло. Привет! По поводу доп радиатора на вариатор сам лично измусолит весь инет, и 9 тыров что-то маловато, помимо радиатора и шлангов нужен ещё термостат, что-бы температура держалась рабочая, а то в морозы вариатору будет холодно и не уютно) По замене масла в вариаторе обзванивал много контор 11 тыров за масло, прокладку и фильтра норм, но ещё и за работу нужно будет отлистать, понравился мне у нас один сервис) и гарантию дают и чистенько у них как в операционной) но бабосиков за замену вместе с матерьялами просят 19 тыров) заливаю мотюль, масло с расходниками 13000 работа 6000, но вот что-то я подумал что они ох....ли) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Спасибо! По пружинам уже поздно... ))) Радиатор поставлю обязательно, пока не понимаю - куда, противотуманки сносить? Но, наверное в сервисах знают, найдут местечко. Лично мне радиатор вот такой понравился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Блин фото не прилепилось) Называется так: Hayden transaver trans-cooler На ебэе 50 баксов стоит с ним вместе идут крепления к основному радиатору 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Лично мне радиатор вот такой понравился и вот в продолжении про радиатор вариатора, можно купить уже полный комплект или выборочно то что ты посчитаешь нужным www.trancool.com на драйве есть темы по подключению всего этого дела, вариантов подключения несколько. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты