этоя 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 а то бы за такое бережное отношение к пятой точке отдал бы супостатам Курилы, уж до того они уловили суть комфорта пятой точки нашего простого советского человека... Нее. Как говорил Верещагин в БСП "Нет, ребята. Пулемет я вам не дам." Кресла отдельно, Курилы отдельно. Тем более не сегодня. С уважением. PS да и не завтра!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Т.Е на скорости , чтобы РЕЗКО ПОМЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ надо приложить гораздо больше усилия на руль.При плавном же рулении , даже на большой скорости , работу этого клапана Вы , скорее всего не почувствуете . На скорости 100 кмч руль крутится с одинаковым усилием - что плавно, что резко крутить. Сегодня с утра проверил. Имитация резкого объезда препятствия на дороге и плавный поворот на эстакаде - усилие одинаковое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) У нас просто минималка нормо-час в любом сервисе - $60, и это надо поискать, обычно $90 в час. Капитализм. Людской труд ценят чтоб им икалось В результате сама тормозуха если обходится в магазине копейки (ну где-то $9), то за труд сей приходится платить $90-130 - за 1-1,5 нормо-часа. Либо самому менять, но у меня последнее время времени и сил и терпения на это нет. Но видимо придется, посмотрим как получится. На Муре 32тыс.км - мы скорее всего за 1,5 года выездим. Получается раз в 1,5 года менять тормозуху? P.S. BMW вон тоже не отстает, там вообще каждые 2 года положено менять тормозн.жидкость. Я не то чтобы призываю не менять тормозуху, нет, надо менять, особенно если в России это стоит намного дешевле, чем здесь. Но я просто ИМХО считаю, что такие сроки маленькие - черезчур ИМХО. Хотя что я могу знать, может действительно за 2 года вся торм.жидкость в отработку превращается. P.P.S. ИМХО на Хонде вообще не менял тормозуху 8 лет и жидкость была прозрачная, без налета и хлопьев. Тормозила также хорошо как и новая (ну по крайней мере мне так казалось). Я конечно понимаю, что жидксоть гигроскопичная и воду впитывает и т.д. - но читал исследования на эту тему, в общих чертах там вода впитывается в самом начале эксплуатации жидкости быстро, а потом замедляется - чисто химия - в итоге за много лет воды там наберется 1-2% максимум. И самое главное она никак не влияет на эффективность торможения, т.к. она также несжимаемая жидкость. Миф пошел после того, как в старину, когда еще цилиндры в суппортах тормозных были не полые, а цельные и на трэковых гоночных авто они реально нагревали тормозуху, иногда до кипения и вот тогда вода в тормозухе могла перейти в пар и только тогда могло это все повлиять немного на эффективность торможения, т.к. пар сжимаем уже. НО уже давным давно тормозные цилиндры в суппортах полые, и нет той передачи температуры с тормозного диска через цилиндр в жидкость чтобы она так сильно нагревалась до кипения. Более того, даже тогда, в те времена это было характерно для гоночных машин, в ежедневной эксплуатации до этого было далеко. А то что эти 1-2% воды будут как-то влиять на ражавчину - я тоже не верю, т.к. эти 1-2% не сами по себе отдельно, а с 98-99% тормозухи находятся и все это омывается в динамике, т.е. не статично. Тоже миф ИМХО. Вот что не миф, это то что наличие меди в тормозухе химически провоцирует ржавчину выступая каталистом (я еще не до конца понял как именно она провоцирует), а медь там вроде как появляется от усталости тормозухи, отработки и разложения присадок и т.д. Т.е. менять все же надо по идее. Изменено 9 мая, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 На скорости 100 кмч руль крутится с одинаковым усилием - что плавно, что резко крутить. Сегодня с утра проверил. Имитация резкого объезда препятствия на дороге и плавный поворот на эстакаде - усилие одинаковое. Да мне тоже стало интересно и тоже сегодня пытался проверить - и как Вы не ощутил разницы. Что могу сказать - видимо влияние этого клапана не столь велико чтобы ОТЧЕТЛИВО зафиксировать его рукой. За правильность описания работы гидросистемы - отвечаю своим , хочется верить Высшим, профильным образованием. По другому не может быть. Видимо разницу рукой почувствовать трудно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 У нас просто минималка нормо-час в любом сервисе - $60, и это надо поискать, обычно $90 в час. Капитализм. Людской труд ценят чтоб им икалось В результате сама тормозуха если обходится в магазине копейки (ну где-то $9), то за труд сей приходится платить $90-130 - за 1-1,5 нормо-часа. Либо самому менять, но у меня последнее время времени и сил и терпения на это нет. Но видимо придется, посмотрим как получится. На Муре 32тыс.км - мы скорее всего за 1,5 года выездим. Получается раз в 1,5 года менять тормозуху? P.S. BMW вон тоже не отстает, там вообще каждые 2 года положено менять тормозн.жидкость. Я не то чтобы призываю не менять тормозуху, нет, надо менять, особенно если в России это стоит намного дешевле, чем здесь. Но я просто ИМХО считаю, что такие сроки маленькие - черезчур ИМХО. Хотя что я могу знать, может действительно за 2 года вся торм.жидкость в отработку превращается. P.P.S. ИМХО на Хонде вообще не менял тормозуху 8 лет и жидкость была прозрачная, без налета и хлопьев. Тормозила также хорошо как и новая (ну по крайней мере мне так казалось). Я конечно понимаю, что жидксоть гигроскопичная и воду впитывает и т.д. - но читал исследования на эту тему, в общих чертах там вода впитывается в самом начале эксплуатации жидкости быстро, а потом замедляется - чисто химия - в итоге за много лет воды там наберется 1-2% максимум. И самое главное она никак не влияет на эффективность торможения, т.к. она также несжимаемая жидкость. Миф пошел после того, как в старину, когда еще цилиндры в суппортах тормозных были не полые, а цельные и на трэковых гоночных авто они реально нагревали тормозуху, иногда до кипения и вот тогда вода в тормозухе могла перейти в пар и только тогда могло это все повлиять немного на эффективность торможения, т.к. пар сжимаем уже. НО уже давным давно тормозные цилиндры в суппортах полые, и нет той передачи температуры с тормозного диска через цилиндр в жидкость чтобы она так сильно нагревалась до кипения. Более того, даже тогда, в те времена это было характерно для гоночных машин, в ежедневной эксплуатации до этого было далеко. А то что эти 1-2% воды будут как-то влиять на ражавчину - я тоже не верю, т.к. эти 1-2% не сами по себе отдельно, а с 98-99% тормозухи находятся и все это омывается в динамике, т.е. не статично. Тоже миф ИМХО. Вот что не миф, это то что наличие меди в тормозухе химически провоцирует ржавчину выступая каталистом (я еще не до конца понял как именно она провоцирует), а медь там вроде как появляется от усталости тормозухи, отработки и разложения присадок и т.д. Т.е. менять все же надо по идее. А если замерзнет ? Любые автомобильные жидкости -стареют от времени. Тормозная - самая дешевая - поменять несложно и недорого. А от хороших тормозов зависит жизнь часто , Ваша и других . Так стоит ли экономить на мелочах ? Хотя с Вашими доводами во многом согласен. Но менял и буду менять все равно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) на новом пафе руль другой нежели на муре 51 был, четкость руля другая, усилие ощутимо меняется от харатера движения... на новом муре система такая же. и писк должен слышен быть из под капота на стоячем авто, это эур работает. Изменено 9 мая, 2016 пользователем pitwall 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 на новом пафе руль другой нежели на муре 51 был, четкость руля другая, усилие ощутимо меняется от харатера движения... на новом муре система такая же. и писк должен слышен быть из под капота на стоячем авто, это эур работает. Есть писк! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Клубень установил фаркоп (типа скрытый), но это не родной фаркоп 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Качество плохое, т.к. клубень уже фотку удалил, я ее нашел только в буфере в гугле, но короче Мур со снятой задней маркировкой (т.е. буковки о модели и марке сняли): Машина вообще получается непонятно чья ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) В Феврале 2016 года, как это ни странно, но Мурано был включен в список лучших машин за свои деньги. А уже в Марте 2016 года, его номинировали лучший "семейный кроссовер" среди кроссоверов с 2-мя рядами сидений. В общем Мур продложает собирать "лучший......" номинации. В 2015г он уже получал кучу номинаций. Также в 2016, как и в 2016 получил Top Safety Pick+ 2015, 2106" за безопасноть второй год подряд уже. Ну и по поводу багажника, т.к. форумчане интересовались обьемом: обьективно мне багажник 3-его Мура казался большим, но вот погуглил точные данные: 1. z51 895л 2. z52 1121л! 3. Тигуан 674л 4. Туарег 909л 5. Хитрила 906л! 6. Пат 2016г.в. - 1353л но только когда 3-ий ряд сложен (при поднятом 3-ем ряде - 453л) 7. Ауди Ку7 2016 - 1061л при сложенном 3-ем ряде! В общем ИМХО комментарии излишни - 3-ий Мур в плане багажника вне конкуренции (ну разве что Пат его опережает) Кстати цвет тоже неплохой: Изменено 10 мая, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 А откуда данные по багажнику z51? Я такие нашел (что больше на правду похоже): Объем багажника мин/макс, л - 402/1510 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) А откуда данные по багажнику z51? Я такие нашел (что больше на правду похоже):Объем багажника мин/макс, л - 402/1510 http://www.edmunds.com/nissan/murano/2015/features-specs/ только там в футах кубических, их над опотом перевести в литры. Но даже если абсолютные величины не точны, то в любом случае я брал все данные из одного и того же места и соответственно относительно друг друга они все равно такие же. UPDATE: Объем багажного отделения максимальный(измеренный по шторку), (VDA) 838л! http://www.major-nissan.ru/model/murano/features/ Это 2-ой Мур Проверить правдивость этих данных довольно легко: Хитрила должен иметь такой же по обьему багажник как и 2-ой Мур, это так? Если так то значит правильные данные. Кто-то сравнивал или видел вживую багажник хитрилы? Изменено 10 мая, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Наш багажник больше на тигуановский похож (сравнивал вживую рядом) - у того 470/1510 соответственно. У нового Xtrail чуть побольше (даже визуально) - 497. 838л до шторки никак у 51го не получится, вот со снятой - вполне. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Сталкер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 единственное диски мне не нравятся 20-е, какие то они слишком мудреные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) единственное диски мне не нравятся 20-е, какие то они слишком мудреные Мне тоже не очень, но здесь только если эти продать прямо с новья и поставить свои (любые). У нас здесь так некоторые делали, причем 20-ки эти сразу покупали те кто брал Мур на 18-ых дисках в младших комплектациях. И всем хорошо Изменено 10 мая, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Наш багажник больше на тигуановский похож (сравнивал вживую рядом) - у того 470/1510 соответственно. У нового Xtrail чуть побольше (даже визуально) - 497. 838л до шторки никак у 51го не получится, вот со снятой - вполне. Я вас понял. Дело не в абсолютных литрах - разница здесь видимо в системе подсчета. Главное что если у Хитрилы, как вы подтверждаете багажник больше чем у 2-ого Мура, то значит все сходится: у 3-его Мура багажник еще больше чем у Хитрилы. А по какой системе мерять в литрах - не столь принципиально, главное чтобы тогда все машины сравнивать в одной и той же системе. Грубо говоря по тому же Эдмунду - где я данные брал, багажник 3-его Мура больше 2-ого Мура на 25% где-то. Изменено 10 мая, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Я вас понял. Дело не в абсолютных литрах - разница здесь видимо в системе подсчета. Главное что если у Хитрилы, как вы подтверждаете багажник больше чем у 2-ого Мура, то значит все сходится: у 3-его Мура багажник еще больше чем у Хитрилы. А по какой системе мерять в литрах - не столь принципиально, главное чтобы тогда все машины сравнивать в одной и той же системе. Грубо говоря по тому же Эдмунду - где я данные брал, багажник 3-его Мура больше 2-ого Мура на 25% где-то. больше наверно за счет формы 5 двери, на 51м она ,ну как бы покатая. Изменено 10 мая, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY...VIEW/cvtow.html Интересная фишка у Ниссана для Вариатора - подогрев жидкости Варика, грубо говоря гоняет жидкость через отдельный малый круг для нагрева от двигателя. Это помогает быстрее прогревать масло (NS-3/2) в варике зимой. http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY...d_car_seat.html По сидушкам - просто картинки позырить, т.к. там все на англ.яз., но поверьте - удобно чертовски! Изменено 10 мая, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adamo 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Подборка нового Мура на разных дисках - вживую пока очень мало их даже здесь в США и Канаде, поэтому пока из сети что удалось собрать: 4 сверху думаю самые гармоничные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 4 сверху думаю самые гармоничные Мне тоже они нравятся - но это 22-ые диски с 265 резиной - дорого зараза 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Самая бедная комплектация - база - клубень выложил пару фоток: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Вообще не понимаю суть порогов на кроссоверах... Чтобы штаны всегда пачкались? Или чтобы было похоже больше на джип? Нахрена эта порнуха? Одни сплошные минусы. Даром не нужен такой колхоз тюнинг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Вообще не понимаю суть порогов на кроссоверах... Чтобы штаны всегда пачкались? Или чтобы было похоже больше на джип? Нахрена эта порнуха? Одни сплошные минусы. Даром не нужен такой колхоз тюнинг. А причем тут пост про пороги? Да и зачем оскорблять вкус других людей? Для кого то это удобно, кому то глаз радует. А кто то может тоже про кусочки тонированного пластика на окнах так же высказаться))) ПС Порогов у меня нет. Изменено 13 мая, 2016 пользователем boosel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 У меня стоят турецкие пороги и я очень ими доволен. Очень удобно: 1. снег счищать, 2. крышу мыть, 3. крепить груз на верхний багажник, 4. ребёнку в машину залезать 5. если у водительской двери большая лужа, то "как по палубе" можно перейти на сухое место 6. защита от низких невидмых парковочных столбиков при узком повороте (один раз спасло!) 7. Ну и солидный внешний вид (ИМХО). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 А причем тут пост про пороги? Да и зачем оскорблять вкус других людей? Для кого то это удобно, кому то глаз радует. А кто то может тоже про кусочки тонированного пластика на окнах так же высказаться)))ПС Порогов у меня нет. Обсуждалось пару страниц назад. Оскорблять даже и в голову бы не пришло, просто пороги на кроссоверах нравятся исключительно тем у кого они стоят, у остальных вызывают лёгкое недоумение... Про кусочки тонированного пластика на окнах - честно не понял. Это вообще что... P.S.: Пацаны, у кого стоят пороги - не вздумайте снимать! Главное чтобы вам фэншуйчато было ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты