alexmad 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Суть такова. Два года ужасно мучился с дымом при заводке. При первой заводке дымовая завеса была на столько сильной, что люди в ужасе разбегались. Масло во впускной коллектор литрами валило. Ставил маслоуловитель, но пару поездок и он полный масла, а это 150-200 грамм! Точка кипения настала тогда когда свечи свежие засрало напрочь и машину колбасить начало. Все мастера говорили однозначно КАПИТАЛКА!!!!. Но я заметил, что при отключенном клапане рециркуляции карьерных газов дыма ни грамма нет. На холостом ходу вообще ручьем лилось во впуск. Все разводили руки ссылаясь на то, что клапан чистый, рабочий, а масло гонит из-за повышенного давления в картере и неисправных маслосьемных колпачков, изношенных поршневых колец. Я ужаснулся от этого так как и не думал, что такое может быть при реальном пробеге в 150 тысяч. Послал всех, вскрыл клапанную крышку и офигел от того, что весь маслоотделитель находящийся в ней забит копотью. Двигатель очень чистый, ни лака, ни гуталина. Короче 3 часа отмывал крышку, отмачивал всякими средствами. Отмыл, поставил новый клапан PCV и в путь. Дыма нет ни грамма, машина работает ровно и главное ни какой капиталки не нужно. Сам не ожидал такого результата. Так, что у кого подобная фигня советую не спешить с капиталкой, а зарядиться новым клапаном и моющими средствами и проделать описание мной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Суть такова. Два года ужасно мучился с дымом при заводке. При первой заводке дымовая завеса была на столько сильной, что люди в ужасе разбегались. Масло во впускной коллектор литрами валило. Ставил маслоуловитель, но пару поездок и он полный масла, а это 150-200 грамм! Точка кипения настала тогда когда свечи свежие засрало напрочь и машину колбасить начало. Все мастера говорили однозначно КАПИТАЛКА!!!!. Но я заметил, что при отключенном клапане рециркуляции карьерных газов дыма ни грамма нет. На холостом ходу вообще ручьем лилось во впуск. Все разводили руки ссылаясь на то, что клапан чистый, рабочий, а масло гонит из-за повышенного давления в картере и неисправных маслосьемных колпачков, изношенных поршневых колец. Я ужаснулся от этого так как и не думал, что такое может быть при реальном пробеге в 150 тысяч. Послал всех, вскрыл клапанную крышку и офигел от того, что весь маслоотделитель находящийся в ней забит копотью. Двигатель очень чистый, ни лака, ни гуталина. Короче 3 часа отмывал крышку, отмачивал всякими средствами. Отмыл, поставил новый клапан PCV и в путь. Дыма нет ни грамма, машина работает ровно и главное ни какой капиталки не нужно. Сам не ожидал такого результата. Так, что у кого подобная фигня советую не спешить с капиталкой, а зарядиться новым клапаном и моющими средствами и проделать описание мной Прокладку менял под клапанной крышкой или старую оставил? Расход масла большой был? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Прокладку туда только новую. Не дай бог там потечет, сгорит все нафиг. Два места угловых по инструкции надо дополнительно промазывать герметиком. Болты срываются на раз, один пришлось высверливать. Благо удачно вышло. Масло уходило дофигище, но не знаю к какому расходу его относить, ведь это же не расход движка, не его именно неисправность. На тысячу литр где то, что сейчас пока сказать не могу. Прошел только пару сотен км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Прокладку туда только новую. Не дай бог там потечет, сгорит все нафиг. Два места угловых по инструкции надо дополнительно промазывать герметиком. Болты срываются на раз, один пришлось высверливать. Благо удачно вышло. Масло уходило дофигище, но не знаю к какому расходу его относить, ведь это же не расход движка, не его именно неисправность. На тысячу литр где то, что сейчас пока сказать не могу. Прошел только пару сотен км а какие конкретно места в углах нужно промазывать?? Изменено 23 мая, 2016 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Если раньше не снимал, то старый герметик увидишь. Углы где сторона с приводными ремнями. У меня еще заводской герметик был. Наносить лучше серый высокотемп герметик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Если раньше не снимал, то старый герметик увидишь. Углы где сторона с приводными ремнями. У меня еще заводской герметик был. Наносить лучше серый высокотемп герметик Понял. Спасибо. На следующей неделе буду снимать. Отпуск начнётся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Суть такова. Два года ужасно мучился с дымом при заводке. При первой заводке дымовая завеса была на столько сильной, что люди в ужасе разбегались. Масло во впускной коллектор литрами валило. Ставил маслоуловитель, но пару поездок и он полный масла, а это 150-200 грамм! Точка кипения настала тогда когда свечи свежие засрало напрочь и машину колбасить начало. Все мастера говорили однозначно КАПИТАЛКА!!!!. Но я заметил, что при отключенном клапане рециркуляции карьерных газов дыма ни грамма нет. На холостом ходу вообще ручьем лилось во впуск. Все разводили руки ссылаясь на то, что клапан чистый, рабочий, а масло гонит из-за повышенного давления в картере и неисправных маслосьемных колпачков, изношенных поршневых колец. Я ужаснулся от этого так как и не думал, что такое может быть при реальном пробеге в 150 тысяч. Послал всех, вскрыл клапанную крышку и офигел от того, что весь маслоотделитель находящийся в ней забит копотью. Двигатель очень чистый, ни лака, ни гуталина. Короче 3 часа отмывал крышку, отмачивал всякими средствами. Отмыл, поставил новый клапан PCV и в путь. Дыма нет ни грамма, машина работает ровно и главное ни какой капиталки не нужно. Сам не ожидал такого результата. Так, что у кого подобная фигня советую не спешить с капиталкой, а зарядиться новым клапаном и моющими средствами и проделать описание мной Приветствую! Есть несколько вопросов? 1.Клапанную крышку какую? Которая под пластиковой защитой или дальную под колектором которая. 2.Клапан PCV где находится? И сколько он стоит? Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Приветствую! Есть несколько вопросов?1.Клапанную крышку какую? Которая под пластиковой защитой или дальную под колектором которая. 2.Клапан PCV где находится? И сколько он стоит? Заранее спасибо Дальнюю. Новая крышка идет в сборе с клапаном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Если снимать, то лучше обе, тем более, поменять клапан (он находится на крышке второго ряда цилиндров) будет удобнее при снятом впускном коллекторе. Стоимость клапана порядка 1000 р. (не забудь про уплотнительное кольцо и прокладки крышек) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Новая крышка идет в сборе с клапаном. А зачем менять крышку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 А зачем менять крышку? Часто сальники свечных колодцев текут, отдельно они не поставляются. Плюс если крышка внутри забита, промыть ее полностью нереально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Ну эт как сказать, главное усердие. Я отмыл думаю на 95%, а может и более. Клапан есть не оригинальный за 600 рубчиков. Принцип одинаков и срок их эксплуатации тоже. Крышка дальняя. Сальники свечных у меня конечно дубоватые, но еще пойдут, на всякий случай промазал серым герметиком, хоть и не хотел, правда. Кольцо, сальник клапана шел с ним же. Под вторую не полез так как глянул на шланг от второй клапанной крышки, а он сухой внутри и ни капли масла. Снимать не стал. Да и к тому же ближний ряд всегда можно за пару часов раскидать-собрать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Ну эт как сказать, главное усердие. Я отмыл думаю на 95%, а может и более. Клапан есть не оригинальный за 600 рубчиков. Принцип одинаков и срок их эксплуатации тоже. Крышка дальняя. Сальники свечных у меня конечно дубоватые, но еще пойдут, на всякий случай промазал серым герметиком, хоть и не хотел, правда. Кольцо, сальник клапана шел с ним же. Под вторую не полез так как глянул на шланг от второй клапанной крышки, а он сухой внутри и ни капли масла. Снимать не стал. Да и к тому же ближний ряд всегда можно за пару часов раскидать-собрать. И ещё вопросик. Свечки надо выкручивать чтобы крышку снять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Нет, только катушки зажигания снимать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinalex 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Суть такова. Два года ужасно мучился с дымом при заводке. При первой заводке дымовая завеса была на столько сильной, что люди в ужасе разбегались. Масло во впускной коллектор литрами валило. Ставил маслоуловитель, но пару поездок и он полный масла, а это 150-200 грамм! Точка кипения настала тогда когда свечи свежие засрало напрочь и машину колбасить начало. Все мастера говорили однозначно КАПИТАЛКА!!!!. Но я заметил, что при отключенном клапане рециркуляции карьерных газов дыма ни грамма нет. На холостом ходу вообще ручьем лилось во впуск. Все разводили руки ссылаясь на то, что клапан чистый, рабочий, а масло гонит из-за повышенного давления в картере и неисправных маслосьемных колпачков, изношенных поршневых колец. Я ужаснулся от этого так как и не думал, что такое может быть при реальном пробеге в 150 тысяч. Послал всех, вскрыл клапанную крышку и офигел от того, что весь маслоотделитель находящийся в ней забит копотью. Двигатель очень чистый, ни лака, ни гуталина. Короче 3 часа отмывал крышку, отмачивал всякими средствами. Отмыл, поставил новый клапан PCV и в путь. Дыма нет ни грамма, машина работает ровно и главное ни какой капиталки не нужно. Сам не ожидал такого результата. Так, что у кого подобная фигня советую не спешить с капиталкой, а зарядиться новым клапаном и моющими средствами и проделать описание мной ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПАРТ НОМЕР PCV КЛАПАНА И НАПИШИ ПОДРОБНО КАКИЕ РАСХОДНИКИ ПОНАДОБЯТСЯ ТОЖЕ МУЧАЮСЬ ПОВЫШЕННЫМ РАСХОДОМ МАСЛА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Это не для всех панацея, но мне именно это помогло. В моем заказ-наряде первая и последняя позиции понадобились для этой операции, а еще серый герметик, очистит карбюратора и так по мелочи инструмент Изменено 24 мая, 2016 пользователем alexmad 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Клапанную крышку отмывал, замачивал большим количеством очистителя карбов Абро, потом очистителем духовок, потом скипидаром, промеж всего керхер и 3 часа всего на отмывку этого маслоотделителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmad 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Прикол в том, что у нас маслоотделитель встроен в клапанные крышки и если он забит, то масло не отделяет, а просто на определенных режимах сосет через уменьшившееся сечение проходов как в турбине его через клапан pcv во впускной коллектор. Во впускном коллекторе масло аж стояло, не успевало прогорать. Немного утрирую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermol 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 А щуп до замены не выбивало? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты