Murych 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Тоже вариант. запчасти на старые машины почему-то значительно дешевле, чем на современные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Тоже вариант. запчасти на старые машины почему-то значительно дешевле, чем на современные. Не согласен с таким утверждением. Когда занимался подвеской в первом своем Муре (Z50) сравнивал цены-, на 51-й были дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muranushka 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Привет. Езжу и на сх-7, и на Муре, правда мазда у меня не турбовая. По моим ощущениям даже нетурбовая мазда легче, резвее и поживее на дороге, чем Мур с его вариатором (я правда его берегу и езжу спокойно). Мур задумчивый и это не всегда комфортно, когда нужны быстрые маневры, например, во время путешествий на дальние расстояния. Хотя он безусловно комфортнее, попросторнее немного, ну и побольше, посерьезнее. До Мура ездила на fx35. Мое девичье мнение - для ребят финик хороший вариант - и солидный, и мощный (мне был великоват и тяжеловат, не любит колею), себе взяла б мазду новую (турбовую), если б была, а мурзик что-то среднее для спокойной комфортной езды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Так что автор темы выбрал, что купил? Являюсь обладателем РАВ4 - вариатор, рассматриваю покупку Мура-1 поэтому зарегился на этом форуме, как и автор присматривался к Мазда СХ7 пугают все же меня турбины, да еще народ говорит мазды прожорливые 18-20 литров, двигатель там фордовский отсюда и аппетиты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты