Перейти к содержанию
whitecat0601

Nissan Murano z50 жужжание вариатора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Хотел проконсультироваться по поводу вариатора, машина Мурано Z50 америкос 2003г.в. Взял машину месяца полтора назад не дорого, двигатель и вариатор перебраны предыдущим владельцем.

Вопрос у меня такой, периодически случается очень странный пинок вариатора, при движении накатом нажимаю на газ и получаю пинок. При этом эта проблема очень редкая, ее может не быть неделю - потом появляется и пинок получаю раз в день. Так же присутствует неприятное жужжание в вариаторе. После прогрева (примерно 20ти минут езды) при оборотах более 3200 вариатор начинает неприятно жужжать, при этом такое жужжание (чуть тише, чем на высоких оборотах) начинается так же, если ехать быстрее 110-120кмч. При скорости 80 и не раскручивая двигатель более 3000 вроде бы все нормально.

Ошибок по вариатору и двигателю нет. Имеет ли смысл лезть в вариатор?

Изначально вариатор грелся, при этом стоят доп радиаторы охлаждения. При +15 на улице при движении в пробках температура подскакивала до 101, сняли контур с теплообменника вариатор и подали на прямую, щаз при движении в пробках максимальная температура 97.

Еще тестировал варик програмкой CVTZ50 - первичное и вторичное давление пик не поднимается выше 4.88, хотя должны быть выше 5ти.

post-17360-1464595864_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жужжание толчки похожи на недостаточный уровень жижи в коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жужжание толчки похожи на недостаточный уровень жижи в коробке...

Я тоже про это думал, но уровень в норме... Это не может быть из-за 2х колхозных радиаторов? Могут радиатор снижать давление - блокировать каким то образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже про это думал, но уровень в норме... Это не может быть из-за 2х колхозных радиаторов? Могут радиатор снижать давление - блокировать каким то образом?

Очень даже могут! Мало того, если неправильно просчитан объем этих радиаторов, то они могут забирать уровень жижи в себя и получится,

что для работы самого варика ее не хватает и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А речь о каком давлении идет?У меня стоят два радиатора колхозных 0,55 меньше не видел.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял маленький фильтр в теплообменнике, промыл основной и слил что то похожее на гудрон из "свеже" перебранного вариатора. Магниты чистые, стружки и непонятно чего нет, залил новое масло - и варик перестал жужжать. И давление поднялось и машина даже по другому поехала - как то проще и веселее.

Давление имелось ввиду первое давление пик, меряется с места на 3000 оборотов и более, у меня было меньше 5 Мпа. Щаз выросло до 5.5

Вообщем не понятно осталось одно - вчера после этих процедур раскепетил варик до 97ми градусов и опять получил пинок, может это и не вариатор а заднаяя муфта халдекс

post-17360-1464679733_thumb.jpg

Изменено пользователем whitecat0601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×