Перейти к содержанию
Finch-master

Чистка инжектора

Рекомендуемые сообщения

Я конечно не супер специалист в области у\звуковой промывки, но товарищи скептики объясните мне что можно убить на данном рисунке, с помощью у\звука.

НИЧЕГО, а что можно исправить? Тоже ничего, игла садится в конус сопряжение угла отрицательно угла посадки, если ездил на саляре да кромки пробьет, но в коллекторе уже такая борода выросла что узеяха матата... Слов нет сплашной мат.. Тока без обид могу описать процесс полность от всасывания до выхлопа.. Просто подумайте сколько раз в минуту форсунка делает впрыск? После 5000 об/мин она не закрывается вообще... :blum1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навернуться могут, если на воде крутил :sarcastic:

Не факт что отдадут те что стояли. Но если отдадут, если не ошибаюсь при комплектации ам при наличии вин кода можно проследить все детали установленные на данную машину, по крайне мере у Тайоты так. При испытании на стенде, пролив, помимо расхода, циклического, проверь угол распыла на бумаге. Тактовую частоту при которой угол распыла не должен изменяться более 3 %. Деньги не вернут в любом случае, они ОД и всегда правы, нужно же както прибить клиента, он же к дяде Васи в гараж ездил. Хотя сами в 80% случаев бараны, приезжаеш говориш вот это нужно сделать, нет мы бл# грамотные мы ОД. В итоге плати бабло и тд. Сегодня был у ОД, вибрация на холостых - все говорят пипец свечам, форсунки чистить ультразвуком и тд. Это при 13000 км? Послал на хер, на работе заехал на яму усаться можно между защитой картера и картером лед намерз пропарил все пипец вибрации нет. А если бы повелся - свечи 5-7 тыр промывка 7 тыр + работа... Ахренеть бабки из воздуха. Как в Одессе говорят - чшоб я всегда так жил.

Это не совпадение мое мнение Развод! :ireful:

Да я когда их чистил перепроверял на стенде несколько раз, одна всю дорогу мозг выносила, в конце концов заработала, а на машине полила так, что мама негорюй. К диллерам отправил клиента сам, думал у них в наличии форсунки есть, а он прилетел с бумагой, что все надо менять и крындец, бумага отключает логику особенно за чужой счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навернуться могут, если на воде крутил :sarcastic:

Не факт что отдадут те что стояли. Но если отдадут, если не ошибаюсь при комплектации ам при наличии вин кода можно проследить все детали установленные на данную машину, по крайне мере у Тайоты так. При испытании на стенде, пролив, помимо расхода, циклического, проверь угол распыла на бумаге. Тактовую частоту при которой угол распыла не должен изменяться более 3 %. Деньги не вернут в любом случае, они ОД и всегда правы, нужно же както прибить клиента, он же к дяде Васи в гараж ездил. Хотя сами в 80% случаев бараны, приезжаеш говориш вот это нужно сделать, нет мы бл# грамотные мы ОД. В итоге плати бабло и тд. Сегодня был у ОД, вибрация на холостых - все говорят пипец свечам, форсунки чистить ультразвуком и тд. Это при 13000 км? Послал на хер, на работе заехал на яму усаться можно между защитой картера и картером лед намерз пропарил все пипец вибрации нет. А если бы повелся - свечи 5-7 тыр промывка 7 тыр + работа... Ахренеть бабки из воздуха. Как в Одессе говорят - чшоб я всегда так жил.

Это не совпадение мое мнение Развод! :ireful:

А на счёт на воде крутил. Использовал средство для ультрозвуковых ванн LANTECH Деталан A-10 (DG) оно даже на этикетке написанно, щелочное низкопенное средство на водной основе, естественно использовал его только в ванной, а в стенде для тестов если честно обычный 92 бензин им форсунки убить только кур смешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни кого не хотел обижать, или загибать пальци... Просто как человек немного соображающий в этой области, хотел заметить что чистка форсунок это бред, и подсадка клиента на "иглу". Результат как правило временный, место пасадки иглы форсунки как и сам кончик иглы изготавливают по 7 классу (микроны, зеркало) при работе появляется "наклеп" даже супер звуком его не удалить.

Еще раз извените если что не так. :flag_of_truce:

А как же тогда явно видимый результат? Тут вопрос надо выводить на голосование у кого был положительный результат, у кого отрицательный и кто форсунки никогда не чистил. Я со своей ( да зарабатываю на этом ) точки зрения, положительный результат ( выравнивание разбега по производительности в пределах 4%) добиваюсь в 90% случаев на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед новым годом на своём авто почистил дроссель и форсунки. авто хундай грандер 2,7 литра, 193 лс. причина - стал непомерно жрать бензин, по городу на 95м доходило до 21 литра и тупил. произошло это после поездки на кавказ. до этого только 92 и расход максимум до 19 доходил. после очистки - лью 92й, с прогревами не более 16 литров, когда езжу побольше то расход начинает падать вплоть до 15, прогрев и опять почти 16. пока только город.

вчера промыл мурано жены, посмотрим результат и отпишусь. возник только один вопрос - обороты ХХ? выставили пока 690-710. правда когда отъехал, по дороге обороты почти 800 были. перед прочисткой по пробегу расход вышел 26 литров на сотню - зима, прогревы, короткие поездки по 4,5 км в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×