Перейти к содержанию
devito

Автомобиль гробит новый АКБ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи! Автомобиль Murano z51 2008 г.в. американец. В ДТП не был, не утоплен, по бездорожью не гонял. Пробег всего 30 000. Ничего дополнительного кроме ГБО не установлено, даже сигналка стоковая. Проблема в том, что автомобиль начал ни с того ни с сего в буквальном смысле убивать аккумуляторы. Стоял Varta 60 аЧ, зимой в -24 спокойно заводился с пол оборота, никаких проблем не было. На днях с утра не завелся (езжу каждый день по 10-15 км). Вердикт спецов - аккум убит, восстановлению не подлежит, надо покупать новый. Куплен новый. Вся проблема в том, что в заглушенном состоянии (когда просто машина стоит на стоянке) расходуется 0.17-0.18 А тока. При норме примерно в 0.05 (как сказал мой электрик). Найти причину что именно расходует заряд, не может. Обратился к официалам. Вердикт: "очень невероятно сложная проблема, надо возможно разбирать всю машину" (ну и такой подобный развод на деньги). Электрик сказал пока проблема не устранена, перед стоянкой снимать клемму с аккума, так как при таком раскладе этот новый тоже долго не проживет. Пока ищу нормального электрика у себя в городе, вопрос - может кто-то с таким сталкивался? Может именно в этой модели мурано есть какое-то слабое место, где со временем какой-то проводок чего-то касается, или вода попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просите своего электрика вытащить все предохранители. В разрыв плюса аккумулятора включаем амперметр. Все выключено. Затем втыкаем по одному предохранители и ищем цепь с максимальной утечкой.

Затем смотрим по схеме , чем нагружен предохранитель с максимальной утечкой - останется не так и много проводов и электронных узлов , чтобы проверить. :sarcastic:

Да согласен может занять много времени , зависит от везения , сразу Вы наткнетесь на цепь с утечкой или нет. Но способ верный , Вы же ищете бюджетное решение. :sarcastic:

Кстати суперквалификации от электрика совсем не требуется , достаточно ему объяснить что делать. А если найдете цепь с утечкой и далее не разберетесь - можно и к официалам и к суперэлектрику , но вопрос о дорогой диагностике уже отпадет , т.к. цепь утечки уже известна.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение первого поста хотел бы еще спросить. Может у мурановодов есть возможность проверить данный момент на своих машинах. У кого какой ток показывает прибор при полностью заглушенной закрытой машине, которая на сигналке стоит. Поделитесь цифрами?

 

Вадим57 - спасибо, уже так пробовали. Электрик проверял переходники, на которых было питание, после чего мы смотрели на прибор, который неизменно продолжал показывать 0,17-0,18 Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжение первого поста хотел бы еще спросить. Может у мурановодов есть возможность проверить данный момент на своих машинах. У кого какой ток показывает прибор при полностью заглушенной закрытой машине, которая на сигналке стоит. Поделитесь цифрами?

 

Вадим57 - спасибо, уже так пробовали. Электрик проверял переходники, на которых было питание, после чего мы смотрели на прибор, который неизменно продолжал показывать 0,17-0,18 Ач.

Вы делали по схеме Вадима и не нашли откуда утечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы делали по схеме Вадима и не нашли откуда утечка?

 

Электрик проверил при мне напряжение в каждом из предохранителей. Там, где есть напряжение он вытаскивал их. Значение на приборе по потреблению не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электрик проверил при мне напряжение в каждом из предохранителей. Там, где есть напряжение он вытаскивал их. Значение на приборе по потреблению не менялось.

А как такое может быть))) Может попробовать от обратного, все вытащить и добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу пример как было у меня:

-машина новая- пробег 3000 км.-замечаний к акб нет.

ставлю дхо и сигналку с жсм и жпс- акб начинает разряжаться прямо на глазах/мониторю через инет/

я к ОД-ставил сигналку и дхо у них-какашки! что вы мне тут нах*евертили?!

что бы долго не писать-проверили все! и предохранители вынимали и сигналку меняли и даже регионального представителя от производителя сигналки вызывали и прочее и прочее...разряд был такой же-около 0.2 и машина не "засыпала"..

результат-поменяли акб-хотя тест прибор ОД показывал,что все с акб-ОК и проблема разряда ушла совсем.

вывод-акб хоть и новый,а может и саморазряжаться.. и брать "на себя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация оказалась следующая. Обратился к еще одному, вроде бы, опытному знающему электрику. Через 5 часов забрал машину с решенной проблемой.

 

Он сказал, что подключился компьютером к машине и поудалял многочисленные ошибки, которые накопились за все время. Собственно эти ошибки и не давали машине полностью нормально заснуть. Также он добавил, что время засыпания машины примерно равно 30ти минутам, только после этого времени потребление тока с аккумулятора садится до адекватного уровня.

 

Итог такой, машина на сигналке без подключенного газового оборудования потребляет 0,03Ач, если же предохранитель газового оборудования не трогать (состояние нормальной его работы), то потребление составляет теперь 0,04Ач.

 

Вот такие дела. А было 0,17-0,2Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×