Vittru 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Появился непонятный треск при повороте руля. В салоне слышно, грешил по началу на поворотный подшипник стойки, однако под капотом ничего не слышно, звук как будто где то внутри панели. Видео сделал, слышно плоховато, но слышно. https://yadi.sk/i/LLNfyKLasXKG3 Что это может быть? Рейка? Редуктор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Появился непонятный треск при повороте руля. В салоне слышно, грешил по началу на поворотный подшипник стойки, однако под капотом ничего не слышно, звук как будто где то внутри панели. Видео сделал, слышно плоховато, но слышно. https://yadi.sk/i/LLNfyKLasXKG3 Что это может быть? Рейка? Редуктор? Если стоишь на месте и при повороте руля слышен треск, то это опорные подшипники..., пока руки никак не дойдут чтоб поменять их..., лечу ,,ВДэшкой,, , исчезает шум, но не навсегда... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vittru 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Если стоишь на месте и при повороте руля слышен треск, то это опорные подшипники..., пока руки никак не дойдут чтоб поменять их..., лечу ,,ВДэшкой,, , исчезает шум, но не навсегда... Звук есть и в движении, если на не заведенном авто пытаешься крутить (когда гидро усилитель не работает) то шума не слышно. Первым делом подумал о подшипниках, но около них шума нет вообще, он как будто ниже. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Vittru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Звук есть и в движении, если на не заведенном авто пытаешься крутить (когда гидро усилитель не работает) то шума не слышно. Первым делом подумал о подшипниках, но около них шума нет вообще, он как будто ниже. Ты понаблюдай за ними, пусть кто нибудь покрутит колеса, если при пороте руля видны рывки на подшибниках, то точно они 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Скорее всего это насос ГУР 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vittru 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Ты понаблюдай за ними, пусть кто нибудь покрутит колеса, если при пороте руля видны рывки на подшибниках, то точно они Хорошо, проверю их ещё раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vittru 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Скорее всего это насос ГУР До него добраться тяжело что бы проверить? Рядом эстакада есть... Изменено 17 июня, 2016 пользователем Vittru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dantist_1 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Здравствуйте! Разобрались с шумом? У меня такая же ситуация. Такое впечатление, что хрустит при повороте руля. Не обращался ни куда. Если не трудно, отпишите - где нашли причину и устранили. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 У меня похожие симптомы. На прошлой неделе заезжал на ТО, да тормозные диски поменяли. По поводы поскрипывания при поворотах руля, сказали закусывает опорные подшипники. В наличии не оказалось, заказали, жду... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Блин и у меня справа захрустело при повороте руля, особенно хорошо слышно в сухую погоду, опорник или что это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Блин и у меня справа захрустело при повороте руля, особенно хорошо слышно в сухую погоду, опорник или что это? ? Изменено 23 июня, 2016 пользователем matveeval19 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 ?Они это, опорные скорее всего. Пару месяцев назад так же было. Поменяли. Менять долго, сход-развал надо делать потом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Звук есть и в движении, если на не заведенном авто пытаешься крутить (когда гидро усилитель не работает) то шума не слышно. Первым делом подумал о подшипниках, но около них шума нет вообще, он как будто ниже. А как лечить вдэшкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennyg 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Был тоже похожий звук при повороте руля на месте. Так же отчетоиво был слышен на ходу, когда на небольшой скорости маневрируешь во дворах. Оказались опорные подшипники. Проверяется легко. Один садится и начинает вращать руль, второй берется за пружину. Если по руке отчетливая вибрация (как у меня), опорники под замену 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Они стук какой то дают? Если только хруст, то и бог с ними. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennyg 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Ну подшипники врят ли стук дадут. Если только совсем не развалятся. В основном стук дают опорники! А так кому как. Меня вообще раздражает какой либо посторонний звук в работе авто. А тут звук на весь салон!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Ну подшипники врят ли стук дадут. Если только совсем не развалятся. В основном стук дают опорники! А так кому как. Меня вообще раздражает какой либо посторонний звук в работе авто. А тут звук на весь салон!! Опроный подшипник и опорник это разные вещи?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennyg 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Я это и имел ввиду! Разве что то не понятно из моего поста? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Я это и имел ввиду! Разве что то не понятно из моего поста? Я не спец. Объясните чем подшипник от поворотника отличается. И что там может хрустеть при повороте. Изменено 22 октября, 2017 пользователем Влад69 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kennyg 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Суть в том, что, скажем верхняя часть аммортизатора крепится к кузову по средтвам опоры! Ну а чтоб у нас еще и нормально руль вращался там стоит подшипник. Таким образом получается, что крепеж состоит из двух частей. Собственно опоры и подшипника опоры. Так вот, в основном этот звук при повороте руля дает подшипник опоры Изменено 22 октября, 2017 пользователем Kennyg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Я не спец. Объясните чем подшипник от поворотника отличается. И что там может хрустеть при повороте. Наверно имеется ввиду ступичный и опорный. Опорный пластмассовый в чашке передней стойки. Ну а ступичный понятное дело в передней ступице. Шариковый. Ну и в задней тоже есть конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Ступичный ни когда не хрустит при повороте руля, тем более когда стоит машина, он воет при движении, в небольших поворотах руля. Вчера мне поминяли правй рулевой наконечник, втулки стаба, сайлен в нижнем рычаге и сайлены подрамника, хруст пропал. Делаю вывод, что звук давал или наконечник, или втулки стаба. Изменено 22 октября, 2017 пользователем Влад69 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Ступичный ни когда не хрустит при повороте руля, тем более когда стоит машина, он воет при движении, в небольших поворотах руля. Вчера мне поминяли правй рулевой наконечник, втулки стаба, сайлен в нижнем рычаге и сайлены подрамника, хруст пропал. Делаю вывод, что звук давал или наконечник, или втулки стаба. Правильно будет сайлент, сокр. от сайлентблок или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Правильно будет сайлент, сокр. от сайлентблок или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Мне как то по барабану как он называется. На форуме конкретно не дали ответа. Что ОД сказал, то и поменял. Машина прошла 103 т км. Делалось три первых ТО. Потом только масло и фильтра. Сейчас отдал 25 тр и машинка как новая. Продавать ее за 800 тр рука не подымается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andro2007 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Появился непонятный треск при повороте руля. В салоне слышно, грешил по началу на поворотный подшипник стойки, однако под капотом ничего не слышно, звук как будто где то внутри панели. Видео сделал, слышно плоховато, но слышно. https://yadi.sk/i/LLNfyKLasXKG3 Что это может быть? Рейка? Редуктор? Здравствуйте, у меня именно такой треск! Никто не может понять в чем дело. Вы разобрались с этой проблемой? Подскажите пожалуйста решение, если оно есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты