Перейти к содержанию
Авторизация  
сустанон

Кап ремонт мотора

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите где в Воронеже сделать кап ремонт двигателя? или если проще и дешевле контрактный то порекомендуйте проверенные места, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не "блок пополам и вал вдребезги" - есть смысл отремонтировать. Особенно, если расставание с Мурзиком не намечается. Запчасти на VQ35 стоят весьма недорого. Кое в чем даже дешевле Тойотовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капремонта в висте хватило тыщ на 70.

делали 2 года назад, все по максимуму. 120 р отдал.

и снова через 70 тыс поддымливать начал и масло поджирать.

 

Это хваленый VQ35 мотор, завоевавший кучу наград.. печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так сказал: стоимость контрактного мотора СОПОСТАВИМА с ремонтом. То есть это суммы одного порядка. Если контракт стоит 70-90 тысяч, то полномасштабный капитальный ремонт рублей в 120 уложить вполне реально! Если, повторюсь, нет пробоин блока, повреждения постелей валов, не требуется гильзовка блока. Что вообще весьма редко на этих моторах встречается..

Примеры цен на з/ч: НОВЫЙ коленвал 18000, 6 поршней - 12000, комплект колец 4000, полный ремкомплект 7600, 7-8тыс все три цепи, примерно 5000р все три их натяжителя, примерно 2500 успокоители, пусть еще пару шатунов по 3500 добавим.. Помпа 3200, все вкладыши 3000 примерно. Добавляем расточку блока - пусть 7000 это будет стоить. Правка тарелок клапанов и седел - для выпуска может потребоваться: 12*400=4800. Итого 82000 запчасти с мехобработкой при едва ли не самом апокалиптическом сценарии!! Плюсуем 40000 работа снять_разобрать-собрать-поставить. Грубо - 120000.

Смотрим вариант "контракт": в среднем от 70000 за голый мотор без навески. Замена двигателя с перекидыванием навесного оборудования и проводки тысяч на 20 потянет.

Итого имеем разницу порядка 30000р. Между "а вдруг повезет" и капитально отремонтированным мотором. Эксперимент с контрактником стоит того?? Стоимость жидкостей не учитывал, так как в обоих вариантах она одинакова и для сравнения не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы так сказал: стоимость контрактного мотора СОПОСТАВИМА с ремонтом. То есть это суммы одного порядка. Если контракт стоит 70-90 тысяч, то полномасштабный капитальный ремонт рублей в 120 уложить вполне реально! Если, повторюсь, нет пробоин блока, повреждения постелей валов, не требуется гильзовка блока. Что вообще весьма редко на этих моторах встречается..

Примеры цен на з/ч: НОВЫЙ коленвал 18000, 6 поршней - 12000, комплект колец 4000, полный ремкомплект 7600, 7-8тыс все три цепи, примерно 5000р все три их натяжителя, примерно 2500 успокоители, пусть еще пару шатунов по 3500 добавим.. Помпа 3200, все вкладыши 3000 примерно. Добавляем расточку блока - пусть 7000 это будет стоить. Правка тарелок клапанов и седел - для выпуска может потребоваться: 12*400=4800. Итого 82000 запчасти с мехобработкой при едва ли не самом апокалиптическом сценарии!! Плюсуем 40000 работа снять_разобрать-собрать-поставить. Грубо - 120000.

Смотрим вариант "контракт": в среднем от 70000 за голый мотор без навески. Замена двигателя с перекидыванием навесного оборудования и проводки тысяч на 20 потянет.

Итого имеем разницу порядка 30000р. Между "а вдруг повезет" и капитально отремонтированным мотором. Эксперимент с контрактником стоит того?? Стоимость жидкостей не учитывал, так как в обоих вариантах она одинакова и для сравнения не актуальна.

Привет.Расточка блока-14.100р.,коленвал от 27.000-до85.000,поршня-14.400р.(6шт.)Плюс треснутый колектор+вварить пламегасители+гофры и т.д. и т.п.,клапанные крышки по 8.500 каждая.И это только малая часть,короче у меня ушло тысяч 160-175,точно не считал и это я собирал и устанавливал сам.Многие з/ч были куплены до нового-2016г.(доллар по 65р.),а сейчас з/ч еще дороже.Посчитай все жижи и кучу всего,только потом думай надо ли тебе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы так сказал: стоимость контрактного мотора СОПОСТАВИМА с ремонтом. То есть это суммы одного порядка. Если контракт стоит 70-90 тысяч, то полномасштабный капитальный ремонт рублей в 120 уложить вполне реально! Если, повторюсь, нет пробоин блока, повреждения постелей валов, не требуется гильзовка блока. Что вообще весьма редко на этих моторах встречается..

Примеры цен на з/ч: НОВЫЙ коленвал 18000, 6 поршней - 12000, комплект колец 4000, полный ремкомплект 7600, 7-8тыс все три цепи, примерно 5000р все три их натяжителя, примерно 2500 успокоители, пусть еще пару шатунов по 3500 добавим.. Помпа 3200, все вкладыши 3000 примерно. Добавляем расточку блока - пусть 7000 это будет стоить. Правка тарелок клапанов и седел - для выпуска может потребоваться: 12*400=4800. Итого 82000 запчасти с мехобработкой при едва ли не самом апокалиптическом сценарии!! Плюсуем 40000 работа снять_разобрать-собрать-поставить. Грубо - 120000.

Смотрим вариант "контракт": в среднем от 70000 за голый мотор без навески. Замена двигателя с перекидыванием навесного оборудования и проводки тысяч на 20 потянет.

Итого имеем разницу порядка 30000р. Между "а вдруг повезет" и капитально отремонтированным мотором. Эксперимент с контрактником стоит того?? Стоимость жидкостей не учитывал, так как в обоих вариантах она одинакова и для сравнения не актуальна.

 

Конечно цифры приведены красиво, но на самом деле всё не так хорошо! Буквально в апреле этого года столкнулся с этой проблемой, посчитал примерно так-же, но оказалось всё не так радужно! в плюс пошли головки и колено, можно было сделать но закидывать ещё 100 тыров это перебор! Да и после любой капиталки мотор не будет работать как новый, как не крути! Поэтому выбор пал в сторону контракта, купил пихун из Японии по докам пробег 30 тыс. осматривал вместе с мотористом, весь мотор на родном герметике снимался только маленький поддон, при осмотре просил снять клапанные крышки и открыть смотровые окошки цепи, плюс в ручную без свечей крутили колено вперёд назад в каждой ВМТ, если шатунные вкладыши изношены будет несильный стук, как правило на заведённом моторе его не слышно но слышно при резком ускорении от 20 до 50 км/ч этот треск многие называют детонацией но это не так, в следствии чего появляется выработка на колене и так называемый провис, да и по запчастям в нынешнее время в 82000 не вложиться (считая кольца, поршня, вкладыши, цепь со все требухой, комплект прокладок, помпа, и ещё немного мелочей) 120 тыр выходит только на запчасти если оригинал ставить, ели конечно китайщину то можно и в палтос уложиться))) но это уже не капиталка, по крайней мере не для себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не агитирую никого, просто цены я привел актуальные на сегодняшний день. Если есть конкретный интерес - скину ссылки. Не с потолка это взял. В составленной мной смете заложил НОВЫЙ коленвал. Цепи, натяжители и ремкомплект - там же, с помпой впридачу! Внимательно просмотрите. Кого смущает надпись RENAULT на коробке с коленвалом за 18000р - вспомните, что это один кооператив с Ниссаном и на Renault Vel Satis стоит в одной из комплектаций наш с вами горячо любимый VQ35DE. Из неоригинала в моем списке - только вкладыши TAIHO - поставщик конвейера. Никакой "китайщины". Все цифры реальные, повторюсь.

Проверять же контрактник указанными методами - это предсказание погоды по наслюнявленному пальцу, поднятому вверх))) Без обид!)

Повторюсь, самопиаром не занимаюсь, могу дать ссылки по нормальным поставщикам. К ним Экзист не относится по определению. Эмекс - лишь отчасти.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не агитирую никого, просто цены я привел актуальные на сегодняшний день. Если есть конкретный интерес - скину ссылки. Не с потолка это взял. В составленной мной смете заложил НОВЫЙ коленвал. Цепи, натяжители и ремкомплект - там же, с помпой впридачу! Внимательно просмотрите. Кого смущает надпись RENAULT на коробке с коленвалом за 18000р - вспомните, что это один кооператив с Ниссаном и на Renault Vel Satis стоит в одной из комплектаций наш с вами горячо любимый VQ35DE. Из неоригинала в моем списке - только вкладыши TAIHO - поставщик конвейера. Никакой "китайщины". Все цифры реальные, повторюсь.

Проверять же контрактник указанными методами - это предсказание погоды по наслюнявленному пальцу, поднятому вверх))) Без обид!)

Повторюсь, самопиаром не занимаюсь, могу дать ссылки по нормальным поставщикам. К ним Экзист не относится по определению. Эмекс - лишь отчасти.

Привет.Я покупал колено осенью 2015г. в коробке ниссан с наклейкой рено за 26.500р.(здесь на форуме долго ждал совета,можно ли ставить на мура,но совета не дождался,типа никто не знает)купил и поставил,предварительно его проверил на размерность и биение.Вопрос,разве сейчас его можно купить за 18.000р?.,я спрашивал у друзей запчастистов и они сказали нет таких цен-18.000р. за колено,а они на мне много не наваривали.Повторюсь на капремонт уйдет +-160.000р.без работы,а если еще менять распреды и головки то о ......ть. Я сам собрал и сейчас он шепчет,но денег вылетело много.Сейчас бы я подумал о контрактнике,одна чистка,мойка,дефектовка,промер,расточка и снова помывка крови выпьет много.Хорошо я не торопился и есть литература и руки.А если еще платить кому то и за снять-поставить и ремонт,то я думаю такая машина ненужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет.Я покупал колено осенью 2015г. в коробке ниссан с наклейкой рено за 26.500р.(здесь на форуме долго ждал совета,можно ли ставить на мура,но совета не дождался,типа никто не знает)купил и поставил,предварительно его проверил на размерность и биение.Вопрос,разве сейчас его можно купить за 18.000р?.,я спрашивал у друзей запчастистов и они сказали нет таких цен-18.000р. за колено,а они на мне много не наваривали.Повторюсь на капремонт уйдет +-160.000р.без работы,а если еще менять распреды и головки то о ......ть. Я сам собрал и сейчас он шепчет,но денег вылетело много.Сейчас бы я подумал о контрактнике,одна чистка,мойка,дефектовка,промер,расточка и снова помывка крови выпьет много.Хорошо я не торопился и есть литература и руки.А если еще платить кому то и за снять-поставить и ремонт,то я думаю такая машина ненужна.

Приветствую!

Я собрал на своем веку с десяток VQ35, если считать и Мурано и Инфинити. Немного - потому что профильная марка - Мерседес. Но озвученных "космических" бюджетов 150+ без работы (!!!) не выходило ни разу. По-моему с работой 150 разок было.. При том, что лишь на одном моторе вал не проскочил ремонтный размер и его удалось восстановить. То есть список деталей У ВСЕХ остальных включал коленчатый вал. И абсолютно у всех - поршни, кольца, цепи... Расход масла после ремонта в пределах 0,5л на 10т.км. Говорю это к тому, что с темой на практике знаком, не с потолка цифры беру.

Возвращаюсь к коленвалу: если номер его забить в Эмекс, то даже там он стоит 19 с копейками по Рено. Я выписывал цены с zzap.ru. Не только выписывал, но и заказывал сам уже. Сравните с ценниками ваших знакомых. Думаю, на будущее может пригодиться.

Если интересно будет - про расточку блока могу поделится мыслями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×