сустанон 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Всем привет! Подскажите где в Воронеже сделать кап ремонт двигателя? или если проще и дешевле контрактный то порекомендуйте проверенные места, спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Если не "блок пополам и вал вдребезги" - есть смысл отремонтировать. Особенно, если расставание с Мурзиком не намечается. Запчасти на VQ35 стоят весьма недорого. Кое в чем даже дешевле Тойотовских. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 контрактный мотор дешевле чем капиталка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 капремонта в висте хватило тыщ на 70. делали 2 года назад, все по максимуму. 120 р отдал. и снова через 70 тыс поддымливать начал и масло поджирать. Это хваленый VQ35 мотор, завоевавший кучу наград.. печально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Я бы так сказал: стоимость контрактного мотора СОПОСТАВИМА с ремонтом. То есть это суммы одного порядка. Если контракт стоит 70-90 тысяч, то полномасштабный капитальный ремонт рублей в 120 уложить вполне реально! Если, повторюсь, нет пробоин блока, повреждения постелей валов, не требуется гильзовка блока. Что вообще весьма редко на этих моторах встречается.. Примеры цен на з/ч: НОВЫЙ коленвал 18000, 6 поршней - 12000, комплект колец 4000, полный ремкомплект 7600, 7-8тыс все три цепи, примерно 5000р все три их натяжителя, примерно 2500 успокоители, пусть еще пару шатунов по 3500 добавим.. Помпа 3200, все вкладыши 3000 примерно. Добавляем расточку блока - пусть 7000 это будет стоить. Правка тарелок клапанов и седел - для выпуска может потребоваться: 12*400=4800. Итого 82000 запчасти с мехобработкой при едва ли не самом апокалиптическом сценарии!! Плюсуем 40000 работа снять_разобрать-собрать-поставить. Грубо - 120000. Смотрим вариант "контракт": в среднем от 70000 за голый мотор без навески. Замена двигателя с перекидыванием навесного оборудования и проводки тысяч на 20 потянет. Итого имеем разницу порядка 30000р. Между "а вдруг повезет" и капитально отремонтированным мотором. Эксперимент с контрактником стоит того?? Стоимость жидкостей не учитывал, так как в обоих вариантах она одинакова и для сравнения не актуальна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikvlad 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Я бы так сказал: стоимость контрактного мотора СОПОСТАВИМА с ремонтом. То есть это суммы одного порядка. Если контракт стоит 70-90 тысяч, то полномасштабный капитальный ремонт рублей в 120 уложить вполне реально! Если, повторюсь, нет пробоин блока, повреждения постелей валов, не требуется гильзовка блока. Что вообще весьма редко на этих моторах встречается.. Примеры цен на з/ч: НОВЫЙ коленвал 18000, 6 поршней - 12000, комплект колец 4000, полный ремкомплект 7600, 7-8тыс все три цепи, примерно 5000р все три их натяжителя, примерно 2500 успокоители, пусть еще пару шатунов по 3500 добавим.. Помпа 3200, все вкладыши 3000 примерно. Добавляем расточку блока - пусть 7000 это будет стоить. Правка тарелок клапанов и седел - для выпуска может потребоваться: 12*400=4800. Итого 82000 запчасти с мехобработкой при едва ли не самом апокалиптическом сценарии!! Плюсуем 40000 работа снять_разобрать-собрать-поставить. Грубо - 120000. Смотрим вариант "контракт": в среднем от 70000 за голый мотор без навески. Замена двигателя с перекидыванием навесного оборудования и проводки тысяч на 20 потянет. Итого имеем разницу порядка 30000р. Между "а вдруг повезет" и капитально отремонтированным мотором. Эксперимент с контрактником стоит того?? Стоимость жидкостей не учитывал, так как в обоих вариантах она одинакова и для сравнения не актуальна. Привет.Расточка блока-14.100р.,коленвал от 27.000-до85.000,поршня-14.400р.(6шт.)Плюс треснутый колектор+вварить пламегасители+гофры и т.д. и т.п.,клапанные крышки по 8.500 каждая.И это только малая часть,короче у меня ушло тысяч 160-175,точно не считал и это я собирал и устанавливал сам.Многие з/ч были куплены до нового-2016г.(доллар по 65р.),а сейчас з/ч еще дороже.Посчитай все жижи и кучу всего,только потом думай надо ли тебе это. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Я бы так сказал: стоимость контрактного мотора СОПОСТАВИМА с ремонтом. То есть это суммы одного порядка. Если контракт стоит 70-90 тысяч, то полномасштабный капитальный ремонт рублей в 120 уложить вполне реально! Если, повторюсь, нет пробоин блока, повреждения постелей валов, не требуется гильзовка блока. Что вообще весьма редко на этих моторах встречается.. Примеры цен на з/ч: НОВЫЙ коленвал 18000, 6 поршней - 12000, комплект колец 4000, полный ремкомплект 7600, 7-8тыс все три цепи, примерно 5000р все три их натяжителя, примерно 2500 успокоители, пусть еще пару шатунов по 3500 добавим.. Помпа 3200, все вкладыши 3000 примерно. Добавляем расточку блока - пусть 7000 это будет стоить. Правка тарелок клапанов и седел - для выпуска может потребоваться: 12*400=4800. Итого 82000 запчасти с мехобработкой при едва ли не самом апокалиптическом сценарии!! Плюсуем 40000 работа снять_разобрать-собрать-поставить. Грубо - 120000. Смотрим вариант "контракт": в среднем от 70000 за голый мотор без навески. Замена двигателя с перекидыванием навесного оборудования и проводки тысяч на 20 потянет. Итого имеем разницу порядка 30000р. Между "а вдруг повезет" и капитально отремонтированным мотором. Эксперимент с контрактником стоит того?? Стоимость жидкостей не учитывал, так как в обоих вариантах она одинакова и для сравнения не актуальна. Конечно цифры приведены красиво, но на самом деле всё не так хорошо! Буквально в апреле этого года столкнулся с этой проблемой, посчитал примерно так-же, но оказалось всё не так радужно! в плюс пошли головки и колено, можно было сделать но закидывать ещё 100 тыров это перебор! Да и после любой капиталки мотор не будет работать как новый, как не крути! Поэтому выбор пал в сторону контракта, купил пихун из Японии по докам пробег 30 тыс. осматривал вместе с мотористом, весь мотор на родном герметике снимался только маленький поддон, при осмотре просил снять клапанные крышки и открыть смотровые окошки цепи, плюс в ручную без свечей крутили колено вперёд назад в каждой ВМТ, если шатунные вкладыши изношены будет несильный стук, как правило на заведённом моторе его не слышно но слышно при резком ускорении от 20 до 50 км/ч этот треск многие называют детонацией но это не так, в следствии чего появляется выработка на колене и так называемый провис, да и по запчастям в нынешнее время в 82000 не вложиться (считая кольца, поршня, вкладыши, цепь со все требухой, комплект прокладок, помпа, и ещё немного мелочей) 120 тыр выходит только на запчасти если оригинал ставить, ели конечно китайщину то можно и в палтос уложиться))) но это уже не капиталка, по крайней мере не для себя! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Не агитирую никого, просто цены я привел актуальные на сегодняшний день. Если есть конкретный интерес - скину ссылки. Не с потолка это взял. В составленной мной смете заложил НОВЫЙ коленвал. Цепи, натяжители и ремкомплект - там же, с помпой впридачу! Внимательно просмотрите. Кого смущает надпись RENAULT на коробке с коленвалом за 18000р - вспомните, что это один кооператив с Ниссаном и на Renault Vel Satis стоит в одной из комплектаций наш с вами горячо любимый VQ35DE. Из неоригинала в моем списке - только вкладыши TAIHO - поставщик конвейера. Никакой "китайщины". Все цифры реальные, повторюсь. Проверять же контрактник указанными методами - это предсказание погоды по наслюнявленному пальцу, поднятому вверх))) Без обид!) Повторюсь, самопиаром не занимаюсь, могу дать ссылки по нормальным поставщикам. К ним Экзист не относится по определению. Эмекс - лишь отчасти. Изменено 29 июня, 2016 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikvlad 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Не агитирую никого, просто цены я привел актуальные на сегодняшний день. Если есть конкретный интерес - скину ссылки. Не с потолка это взял. В составленной мной смете заложил НОВЫЙ коленвал. Цепи, натяжители и ремкомплект - там же, с помпой впридачу! Внимательно просмотрите. Кого смущает надпись RENAULT на коробке с коленвалом за 18000р - вспомните, что это один кооператив с Ниссаном и на Renault Vel Satis стоит в одной из комплектаций наш с вами горячо любимый VQ35DE. Из неоригинала в моем списке - только вкладыши TAIHO - поставщик конвейера. Никакой "китайщины". Все цифры реальные, повторюсь. Проверять же контрактник указанными методами - это предсказание погоды по наслюнявленному пальцу, поднятому вверх))) Без обид!) Повторюсь, самопиаром не занимаюсь, могу дать ссылки по нормальным поставщикам. К ним Экзист не относится по определению. Эмекс - лишь отчасти. Привет.Я покупал колено осенью 2015г. в коробке ниссан с наклейкой рено за 26.500р.(здесь на форуме долго ждал совета,можно ли ставить на мура,но совета не дождался,типа никто не знает)купил и поставил,предварительно его проверил на размерность и биение.Вопрос,разве сейчас его можно купить за 18.000р?.,я спрашивал у друзей запчастистов и они сказали нет таких цен-18.000р. за колено,а они на мне много не наваривали.Повторюсь на капремонт уйдет +-160.000р.без работы,а если еще менять распреды и головки то о ......ть. Я сам собрал и сейчас он шепчет,но денег вылетело много.Сейчас бы я подумал о контрактнике,одна чистка,мойка,дефектовка,промер,расточка и снова помывка крови выпьет много.Хорошо я не торопился и есть литература и руки.А если еще платить кому то и за снять-поставить и ремонт,то я думаю такая машина ненужна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Привет.Я покупал колено осенью 2015г. в коробке ниссан с наклейкой рено за 26.500р.(здесь на форуме долго ждал совета,можно ли ставить на мура,но совета не дождался,типа никто не знает)купил и поставил,предварительно его проверил на размерность и биение.Вопрос,разве сейчас его можно купить за 18.000р?.,я спрашивал у друзей запчастистов и они сказали нет таких цен-18.000р. за колено,а они на мне много не наваривали.Повторюсь на капремонт уйдет +-160.000р.без работы,а если еще менять распреды и головки то о ......ть. Я сам собрал и сейчас он шепчет,но денег вылетело много.Сейчас бы я подумал о контрактнике,одна чистка,мойка,дефектовка,промер,расточка и снова помывка крови выпьет много.Хорошо я не торопился и есть литература и руки.А если еще платить кому то и за снять-поставить и ремонт,то я думаю такая машина ненужна. Приветствую! Я собрал на своем веку с десяток VQ35, если считать и Мурано и Инфинити. Немного - потому что профильная марка - Мерседес. Но озвученных "космических" бюджетов 150+ без работы (!!!) не выходило ни разу. По-моему с работой 150 разок было.. При том, что лишь на одном моторе вал не проскочил ремонтный размер и его удалось восстановить. То есть список деталей У ВСЕХ остальных включал коленчатый вал. И абсолютно у всех - поршни, кольца, цепи... Расход масла после ремонта в пределах 0,5л на 10т.км. Говорю это к тому, что с темой на практике знаком, не с потолка цифры беру. Возвращаюсь к коленвалу: если номер его забить в Эмекс, то даже там он стоит 19 с копейками по Рено. Я выписывал цены с zzap.ru. Не только выписывал, но и заказывал сам уже. Сравните с ценниками ваших знакомых. Думаю, на будущее может пригодиться. Если интересно будет - про расточку блока могу поделится мыслями) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты