InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил Мурано 2003 год двигатель VQ35 vin JN8AZ08W13W213936 вроде сделан для Канады. Бывший хозяин говорил что коробка после ремонта установлен дополнительный радиатор валы установлены от Тианы показывал диагностическую карту ошибок не было. Так вот поехал я по трассе скорость 100-120 (километров 80 проехал) без резких ускорений так вот притормозил я и началось скорость 60 обороты 3500-4000 чек не горит, потом в город въехал видать коробка остыла все стало нормально. Поехал на диагностику как сказал диагност куча ошибок по вариатору, но эти ошибки следствие одной низкого давления масла, я сильно не понимаю но показывал две цифры одна была 0,72-0,75Мпа другая чуть поменьше 0,67-0,70Мпа в движении чуть меньше где то 0,3Мпа диагност приговорил коробку говорит ремонту не подлежит только брать контракт. Может можно что нибудь еще сделать? Или залить чего нибудь, или давление как то поднять!??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил Мурано 2003 год двигатель VQ35 vin JN8AZ08W13W213936 вроде сделан для Канады. Бывший хозяин говорил что коробка после ремонта установлен дополнительный радиатор валы установлены от Тианы показывал диагностическую карту ошибок не было. Так вот поехал я по трассе скорость 100-120 (километров 80 проехал) без резких ускорений так вот притормозил я и началось скорость 60 обороты 3500-4000 чек не горит, потом в город въехал видать коробка остыла все стало нормально. Поехал на диагностику как сказал диагност куча ошибок по вариатору, но эти ошибки следствие одной низкого давления масла, я сильно не понимаю но показывал две цифры одна была 0,72-0,75Мпа другая чуть поменьше 0,67-0,70Мпа в движении чуть меньше где то 0,3Мпа диагност приговорил коробку говорит ремонту не подлежит только брать контракт. Может можно что нибудь еще сделать? Или залить чего нибудь, или давление как то поднять!??? Привет! Если сервис нормальный,проверенный то скорее всего попал на варик.Сожалею 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jojik 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Сбрасывайте все ошибки, и смотрите разъем который идет на коробку. Очень часто там бывает плохой контакт и сразу валит кучу ошибок, кочки, тряска может ухудшить соединительный разъем. Обычно в городе наоборот температура вариатора возрастает, пробки и т.д. а по трассе коробка должна остывать. Вероятно плохое охлаждение коробки, смотрите систему охлаждения, может поменять доп. радиатор бывает ставят не достаточный для охлаждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 http://cvtz50.info/ Здесь посмотри. Программа по вариатору. Полезная прога, самому можно убедиться что с вариком твориться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Спасибо за ответы вариаторы вообще реставрируют? И сколько стоит ремонт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Спасибо за ответы вариаторы вообще реставрируют? И сколько стоит ремонт? В Москве в клубном сервисе 150 т.руб. Ну это по максимому. Насчет контрактного это кот в мешке и стоит за сотку. Помоему даже ставили от z51 новую с переделками в клубном сервисе Изменено 28 июня, 2016 пользователем 71100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А еще не подскажите где копать: не работают кнопки на руле ни одна даже сигнал, когда на сигналку ставишь пикает не работает кнопка открытия и закрытия дверей, когда на сигналку ставишь ЦЗ работает не работает левый стеклоподъемник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jojik 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А еще не подскажите где копать:не работают кнопки на руле ни одна даже сигнал, когда на сигналку ставишь пикает не работает кнопка открытия и закрытия дверей, когда на сигналку ставишь ЦЗ работает не работает левый стеклоподъемник кнопки на руле и сигнал - это шлейф остальное к автоэлектрику. по вариатору: возможно при движении был у вас кратковременный перегрев коробки после чего она встала в аварийный режим и не давала вам убить коробку до конца. После перегрева первый страдает масленый насос у него стерается тефлоновое покрытие. После чего его начинает подклинивать, а значит нет нужного давление в системе. Если продолжать ездить так то из-за недостаточного давления будет плохой прижим ремня, а значит проскальзование и стружка в коробке. Эта стружка в дальнейшем убьет всю коробку. Если сейчас нет странного старта с места, типа стоит, стоит потом кааак сеганет, или дерганья очень такие громкие и со страшной тряской. То возможно коробка еще не вся успела убиться, замена насоса может решить проблему. Насос кстати ремонтируемый и довольно бюджетная штука 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 https://cloud.mail.ru/public/FwEz/cCtmxZc3q вот такие у меня ошибки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!! И из за этого такая куча ошибок и машина тупила Чудеса да и только! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Сам в шоке, но сцука едет)))))))))))))))))))))))0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 600 км проехал нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!! Евгений, подскажи пожалуйста, как обучил датчик положения руля? Изменено 5 июля, 2016 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InaKENTeI 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Здесь на форуме где то прочитал надо проехать со скоростью 10 миль в час (около 16 км/ч) 10 минут по прямой дороге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Здесь на форуме где то прочитал надо проехать со скоростью 10 миль в час (около 16 км/ч) 10 минут по прямой дороге Благодарю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты