Перейти к содержанию
Авторизация  
buket

Проблема с оборотами и педалью газа

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, весь день листаю форум со схожей проблемой, но так и конкретно своего варианта проблемы и его решения не нашел. У меня мур европеец 2006 года

 

На днях ехал в городе и тупо раз и машина не реагирует на педаль газа, глушу мотор постоял, завожу и едет нормально, проезжаю метров 150-200 и опять такаяже фигня(на нейтралке или паркинге обороты набирает легко). Так раз 5 пробовал доехать до дома, в итоге последний раз заглушил и не смог потом завести, приехал друг, прикурили и завелась, стартую ехать на педаль газа 0 реакции, качусь метров 50, хотел уже скатиться на обочину, но попробовал еще раз нажать педаль газа и машина поехала, ездил и работала час точно все нормально. На следующий день завел, поехал, проезжаю км 3 и раз опять машина в движении на газ не реагирует. Еще в первый день перед последним разом ехал без света машина вроде нормально ехала, включил свет и реакция на газ опять пропала, выключил свет и машина поехала. Может ли это быть причина в генераторе, что не хватает напряжения в сети? Чек не горит. И еще проверил на брелке сигналки на заведенной машине показывает напряжение в сети 12, а раньше всегда 14 показывало. Коробка всегда работала плавно, не пиналась, масло поменяно 10000км назад, не думаю что проблема может быть в ней.

 

 

и еще такая проблемка уже больше года: подключаю обд сканер, по блютус конектится с телефоном нормально, но в торкью и цвт50 нет соединения с ним и никаких данных не передает. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без сканера не решишь проблему.Походу твой емл327 не работает или устройство к каторому цепляешь с андроидом меньше 4.1 версией.А без сканера будем долго гадать,переберем стандартно всю машину.Поэтому думай как поцепить cvt50 .

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую, весь день листаю форум со схожей проблемой, но так и конкретно своего варианта проблемы и его решения не нашел. У меня мур европеец 2006 года

 

На днях ехал в городе и тупо раз и машина не реагирует на педаль газа, глушу мотор постоял, завожу и едет нормально, проезжаю метров 150-200 и опять такаяже фигня(на нейтралке или паркинге обороты набирает легко). Так раз 5 пробовал доехать до дома, в итоге последний раз заглушил и не смог потом завести, приехал друг, прикурили и завелась, стартую ехать на педаль газа 0 реакции, качусь метров 50, хотел уже скатиться на обочину, но попробовал еще раз нажать педаль газа и машина поехала, ездил и работала час точно все нормально. На следующий день завел, поехал, проезжаю км 3 и раз опять машина в движении на газ не реагирует. Еще в первый день перед последним разом ехал без света машина вроде нормально ехала, включил свет и реакция на газ опять пропала, выключил свет и машина поехала. Может ли это быть причина в генераторе, что не хватает напряжения в сети? Чек не горит. И еще проверил на брелке сигналки на заведенной машине показывает напряжение в сети 12, а раньше всегда 14 показывало. Коробка всегда работала плавно, не пиналась, масло поменяно 10000км назад, не думаю что проблема может быть в ней.

 

 

и еще такая проблемка уже больше года: подключаю обд сканер, по блютус конектится с телефоном нормально, но в торкью и цвт50 нет соединения с ним и никаких данных не передает. В чем может быть проблема?

версия obd адаптера какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой лежит

121.970.jpg

есть еще consult 3 но не могу дрова на него поставить, установил на старый бук win xp установил саму прогу, цепляю сканер он определяется как неизвестное устройство

 

если получится законектить с цвт50 то какие данные писать? у меня платная версия проги

Изменено пользователем buket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия емл327 1.5? Давай сначало варик отсеим от списка с неисправностью.Тоесть мониторим работу варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Версия емл327 1.5? Давай сначало варик отсеим от списка с неисправностью.Тоесть мониторим работу варика.

 

только что сходил приконектился к машине, версия написана 2,1(видел на форуме что вроде под мур не канает такой)

пишет в цвтз50 что некорректный елм, точную фразу не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что сходил приконектился к машине, версия написана 2,1(видел на форуме что вроде под мур не канает такой)

пишет в цвтз50 что некорректный елм, точную фразу не помню

С версией 2.1 не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем сканера ни у кого не нашел версии 1,5

замерили напряжение на клемах аккума 12,03 на заведенную, когда даешь газу проседает до 11,57

 

генератор на ремонт? щетки меня или что может там быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем сканера ни у кого не нашел версии 1,5

замерили напряжение на клемах аккума 12,03 на заведенную, когда даешь газу проседает до 11,57

 

генератор на ремонт? щетки меня или что может там быть?

может щетки стерлись, может якорь пробивать, но похоже на диодный мост, один диод когда сгорает то тоже не дает напругу. Как говорится сними разбери а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может щетки стерлись, может якорь пробивать, но похоже на диодный мост, один диод когда сгорает то тоже не дает напругу. Как говорится сними разбери а там видно будет

а есть ли мануал по снятию гены?

и как самому определить что под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть ли мануал по снятию гены?

и как самому определить что под замену

здесь обсуждалось http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем генератор снял свозил в проф сервис, сказали все отлично, только подшипник задний поменяли

при снятии гены обнаружил что контакт от гены на аккум весь закислен и подплавлен, зачистил, посадил новые термоусадки и вроде все норм

казалось бы причина мелочная в какомто проводе, а столько мозга поимела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×