Reverse 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Всем доброго времени суток! На Мурано езжу меньше недели. 2012 дорестайл, 60т.км. При легком нажатии на Педаль газа иногда очень хорошо и активно тянет, а иногда даже чуть больше утапливаешь Педаль - такой тяги нет. Но при этом опять Педаль отпускаешь, потом снова чуть жмёшь и опять нормально едет ! В общем не всегда реагирует резво на легкие нажатия Так и должно быть? Извиняюсь за сумбурное объяснение ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Всем доброго времени суток! На Мурано езжу меньше недели. 2012 дорестайл, 60т.км. При легком нажатии на Педаль газа иногда очень хорошо и активно тянет, а иногда даже чуть больше утапливаешь Педаль - такой тяги нет. Но при этом опять Педаль отпускаешь, потом снова чуть жмёшь и опять нормально едет ! В общем не всегда реагирует резво на легкие нажатия Так и должно быть? Извиняюсь за сумбурное объяснение ))) Не претендую на истину - но вариатор у нас адаптивный , т.е. электроника пытается подстроиться под Ваш стиль езды. Если Вы поедете какой-то отрезок трассы "агресивно" - то и реакции на педаль газа будут острее , и наоборот - после пробки - тупит. Считаю у Вас норма. Конечно если каких - то звуков или пинков от коробки не наблюдается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr1983 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Это нормально. Вариатор адаптивный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The astral 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Владею уже третьей машиной с вариатором Jatco? Из собственного опыта эксплуатации дух теан и одного мурано в разных условиях, а так же при использовании сканера ELM, прихожу к следующему выводу: Тяга исправного вариатора зависит от двух факторов: 1) От манеры предшествующей езды; 2) От температуры жидкости вариатора (чем температура выше, тем варик "тупее") В обоих случаях переживать не стоит, это нормальная работа вариатора Jatco Изменено 1 августа, 2016 пользователем The astral 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Подскажите и мне пожалуйста. Мур 2011 г. у меня вторая неделя. Подключил СТVz50 и с интересом наблюдаю нюансы работы варика. В городе все хорошо, а вот вчера гонял в соседний город и на обратном пути на трассе вдруг увидел, что от "горячий"! Температура 97 С! И начал считать счетчик старения масла. Скорость в была в пределах ценового диапазона 109 км/ч. Сегодня весь день тошнил по городу, температура выше 87 не поднималась. Это нормально? Первая мысль была забит радиатор, вечером скинул колесо, подкрылок, а под подкрылком радиатора нет! трубки после фильтра уходят куда-то в основной радиатор. Где у Z51 радиатор вариатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Там и находится - в радиаторе двигла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Тогда температура дрыгателя и вариатора должны быть одинаковыми, или близкими. А это не так. Разница значительная, до 10 градусов. И почему ночью, в прохладе, на скорости за 100 варик не остывает? Движок остывает, а варик только греется! Изменено 24 августа, 2016 пользователем Misha2066 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 У двигла есть термостат, а у валика нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 У двигла есть термостат, а у валика нет. +100500 А плюс к этому "инерция " системы охлаждения вариатора . Поясняю ( двигатель охлаждается - радиатор двигателя ожлаждается не сразу , температура масла вариатора завязана на температуру охлаждающей жидкости)Трубка охлаждения в нижнем бачке и передача температуры не происходит мгновенно. Как то так - не парьтесь - норма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesMoines 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Подскажите и мне пожалуйста. Мур 2011 г. у меня вторая неделя. Подключил СТVz50 и с интересом наблюдаю нюансы работы варика. В городе все хорошо, а вот вчера гонял в соседний город и на обратном пути на трассе вдруг увидел, что от "горячий"! Температура 97 С! И начал считать счетчик старения масла. Скорость в была в пределах ценового диапазона 109 км/ч. Сегодня весь день тошнил по городу, температура выше 87 не поднималась. Это нормально? Первая мысль была забит радиатор, вечером скинул колесо, подкрылок, а под подкрылком радиатора нет! трубки после фильтра уходят куда-то в основной радиатор. Где у Z51 радиатор вариатора? 1) Радиатор вариатора находится за левым подкрыльником. См фото, стрелками показано. В правой части (стрелки вправо) находится фильтр тонкой очистки. 2) Повышенная температура может говорить об изношенном масле. Сделай полную замену масла, вот ссылки https://www.drive2.ru/l/9313093/ https://www.drive2.ru/l/9865782/ 3) Если радиатора за подкрыльником нет, лучше его установить дополнительно. Изменено 29 августа, 2016 пользователем DesMoines 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты