Перейти к содержанию
Reverse

Вариатор и его работа

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На Мурано езжу меньше недели. 2012 дорестайл, 60т.км. При легком нажатии на Педаль газа иногда очень хорошо и активно тянет, а иногда даже чуть больше утапливаешь Педаль - такой тяги нет. Но при этом опять Педаль отпускаешь, потом снова чуть жмёшь и опять нормально едет ! В общем не всегда реагирует резво на легкие нажатия Так и должно быть? Извиняюсь за сумбурное объяснение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! На Мурано езжу меньше недели. 2012 дорестайл, 60т.км. При легком нажатии на Педаль газа иногда очень хорошо и активно тянет, а иногда даже чуть больше утапливаешь Педаль - такой тяги нет. Но при этом опять Педаль отпускаешь, потом снова чуть жмёшь и опять нормально едет ! В общем не всегда реагирует резво на легкие нажатия Так и должно быть? Извиняюсь за сумбурное объяснение )))

Не претендую на истину - но вариатор у нас адаптивный , т.е. электроника пытается подстроиться под Ваш стиль езды. Если Вы поедете какой-то отрезок трассы "агресивно" - то и реакции на педаль газа будут острее , и наоборот - после пробки - тупит. Считаю у Вас норма. Конечно если каких - то звуков или пинков от коробки не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Вариатор адаптивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею уже третьей машиной с вариатором Jatco? Из собственного опыта эксплуатации дух теан и одного мурано в разных условиях, а так же при использовании сканера ELM, прихожу к следующему выводу:

Тяга исправного вариатора зависит от двух факторов: 1) От манеры предшествующей езды; 2) От температуры жидкости вариатора (чем температура выше, тем варик "тупее")

В обоих случаях переживать не стоит, это нормальная работа вариатора Jatco

Изменено пользователем The astral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите и мне пожалуйста. Мур 2011 г. у меня вторая неделя. Подключил СТVz50 и с интересом наблюдаю нюансы работы варика. В городе все хорошо, а вот вчера гонял в соседний город и на обратном пути на трассе вдруг увидел, что от "горячий"! Температура 97 С! И начал считать счетчик старения масла. Скорость в была в пределах ценового диапазона 109 км/ч. Сегодня весь день тошнил по городу, температура выше 87 не поднималась. Это нормально?

Первая мысль была забит радиатор, вечером скинул колесо, подкрылок, а под подкрылком радиатора нет! трубки после фильтра уходят куда-то в основной радиатор. Где у Z51 радиатор вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и находится - в радиаторе двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда температура дрыгателя и вариатора должны быть одинаковыми, или близкими. А это не так. Разница значительная, до 10 градусов. И почему ночью, в прохладе, на скорости за 100 варик не остывает? Движок остывает, а варик только греется!

Изменено пользователем Misha2066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигла есть термостат, а у валика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У двигла есть термостат, а у валика нет.

+100500

А плюс к этому "инерция " системы охлаждения вариатора . Поясняю ( двигатель охлаждается - радиатор двигателя ожлаждается не сразу , температура масла вариатора завязана на температуру охлаждающей жидкости)Трубка охлаждения в нижнем бачке и передача температуры не происходит мгновенно.

Как то так - не парьтесь - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите и мне пожалуйста. Мур 2011 г. у меня вторая неделя. Подключил СТVz50 и с интересом наблюдаю нюансы работы варика. В городе все хорошо, а вот вчера гонял в соседний город и на обратном пути на трассе вдруг увидел, что от "горячий"! Температура 97 С! И начал считать счетчик старения масла. Скорость в была в пределах ценового диапазона 109 км/ч. Сегодня весь день тошнил по городу, температура выше 87 не поднималась. Это нормально?

Первая мысль была забит радиатор, вечером скинул колесо, подкрылок, а под подкрылком радиатора нет! трубки после фильтра уходят куда-то в основной радиатор. Где у Z51 радиатор вариатора?

 

1) Радиатор вариатора находится за левым подкрыльником. См фото, стрелками показано. В правой части (стрелки вправо) находится фильтр тонкой очистки.

 

2) Повышенная температура может говорить об изношенном масле. Сделай полную замену масла, вот ссылки

 

https://www.drive2.ru/l/9313093/

https://www.drive2.ru/l/9865782/

 

3) Если радиатора за подкрыльником нет, лучше его установить дополнительно.

post-17682-1472465040_thumb.jpg

post-17682-1472465055_thumb.jpg

Изменено пользователем DesMoines

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×