Перейти к содержанию
Авторизация  
aramagedon777

Авария вариатора и ошибки р0011, р0021 и р1725

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не так давно пришлось делать капитальный ремонт двигателя из за перегрева. Заменил все что можно было, НО... после сборки появились ошибки фазы газораспределения (р0011, р0021) и датчика скорости (р1725). Чек не горит, но вариатор находится в аварийном режиме (не переключает скорость).

Вопрос: может ли из за неправильной работы фаз газораспределения идти ошибка на датчик скорости и из за этого вариатор уходит в аварийный режим?

Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0011 и 0021 проверь подсоеденил ли фишки к фазовращателям.Также как правило после разборки и сборки двигла вылазиют такие ошибки,снимай фазовращатели разбирай и мой их.Датчик скорости наврятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее вероятные причины 0011 и 0021 - косяки по самим датчикам положения р/валов и коленвала. Датчики на редкость глючные. Я бы их всех троих на новые заменил при сборке. Дальше под подозрением соленоиды управления "ваносами" - фазовращателями (в том числе - зависание золотника из-за грязи) и наличие отложений на сигнальном секторе распредвала - на той его части, по вырезам на которой датчик положение вала определяет. И на предпоследнем месте в списке - неправильная установка цепи. Если датчик не подключен - ошибка будет совсем другая. Если стружки и прочая грязь перед сборкой мотора начисто не были удалены отовсюду, включая внутренние полости фазовращателей - то могут такие "сюрпризы", конечно, быть. Но датчики все же на первом месте. Я бы с них начал. Потому как "снять и помыть" звездочки впускных распредвалов - это жесть просто.

Ошибку 1725 почему-то не нашел в списке. Как говорил мне мой друг-"автоматчик", вариатор напрямую зависит от корректной работы газ-педали (дросселя). От положения распредвалов - вряд ли..

Умные мысли в большинстве своем были взяты из программы Mitchell OD5. И лишь слегка разбавлены собственными))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...13608&st=20

Вот у меня после ремонта выскочила 0011 ,разобрал промыл,пропала ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Человек который делал двигатель говорит что надо менять обе шестерни фаз газораспределения, т.к. при разборке двигателя была обнаружена стружка, он якобы промыл все и поставил обратно. По цене нашел шестерни за 35 тыс. пара "по-брацки", но с покупкой не тороплюсь. Завтра еду к фирменному мотористу, посмотрим что он скажет. С этим разберемся, но вот почему коробка в аварию падает не понятно. С электрикой все в порядке. Смущает что комп видит ошибку датчика скорости (ошибка р1715, хотя ставил новый), а в следствии чего при неправильном считывании коробка уходит в аварию. Ведь датчик скорости и вариатор напрямую связаны, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищу, ремонтировавшему мотор, конечно, виднее. Только звездочки впуска с фазовращателями внутри просты, как трехколесный детский велик. Разбираются, промываются тщательно и собираются. Все. Там ломаться нечему реально! Если детали перед сборкой не в тазике с грязным бензином мылись и не на полу собирался мотор - речи о попадании чего-то куда-то после ремонта вообще вестись не должно!!! Я разбирал стуканувшие моторы VQ c большим количеством стружки в "ваносах" - и ничего, ошибок не было! Фазовращатели исправно работали. Смысла разгружаться на 35 тысяч для проверки ВЕРСИИ не вижу. Это мое мнение, конечно!

В Митчелле даже как вероятная причина ошибок по положению валов сами звездочки не значатся. Это о чем-то говорит, согласитесь. Соленоиды скорее могут подвисать от мелких опилок и прочей грязи. И они как вариант проблемы упомянуты в поиске неисправности. А на первом месте в хит-параде - датчики.

 

Описание ошибки 1715 в моем корявом переводе мудрости Митчелла звучит так: "сигнал от первичного датчика скорости отличается от теоретического значения, вычисленного блоком управления двигателем на основании показаний вторичного датчика скорости и сигнала частоты вращения двигателя."

Думается мне, что получая ахинею с датчика положения коленвала, блок управления вариатором немного недопонимает, что вообще в природе творится..

А возможными причинами значатся нарушение контакта в разъемах/разрыв цепи/замыкание первичного датчика скорости, CAN-линии, или выход из строя блока управления вариатором. Других версий программа не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищу, ремонтировавшему мотор, конечно, виднее. Только звездочки впуска с фазовращателями внутри просты, как трехколесный детский велик. Разбираются, промываются тщательно и собираются. Все. Там ломаться нечему реально! Если детали перед сборкой не в тазике с грязным бензином мылись и не на полу собирался мотор - речи о попадании чего-то куда-то после ремонта вообще вестись не должно!!! Я разбирал стуканувшие моторы VQ c большим количеством стружки в "ваносах" - и ничего, ошибок не было! Фазовращатели исправно работали. Смысла разгружаться на 35 тысяч для проверки ВЕРСИИ не вижу. Это мое мнение, конечно!

В Митчелле даже как вероятная причина ошибок по положению валов сами звездочки не значатся. Это о чем-то говорит, согласитесь. Соленоиды скорее могут подвисать от мелких опилок и прочей грязи. И они как вариант проблемы упомянуты в поиске неисправности. А на первом месте в хит-параде - датчики.

 

Описание ошибки 1715 в моем корявом переводе мудрости Митчелла звучит так: "сигнал от первичного датчика скорости отличается от теоретического значения, вычисленного блоком управления двигателем на основании показаний вторичного датчика скорости и сигнала частоты вращения двигателя."

Думается мне, что получая ахинею с датчика положения коленвала, блок управления вариатором немного недопонимает, что вообще в природе творится..

А возможными причинами значатся нарушение контакта в разъемах/разрыв цепи/замыкание первичного датчика скорости, CAN-линии, или выход из строя блока управления вариатором. Других версий программа не выдает.

Спасибо, очень доходчиво и внятно. Завтра будем разбираться с датчиками. Отпишусь. А менять звезды мне тоже показалось бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, очень доходчиво и внятно. Завтра будем разбираться с датчиками. Отпишусь. А менять звезды мне тоже показалось бредом.

Да не за что!) Буду рад, если полезными мои размышления окажутся.

Уточню немного: под ахинеей с датчика положения КВ я подразумеваю неправильные данные о числе оборотов двигателя, которые потом "обсчитывает" блок управления вместе с показаниями датчиков скоростей вариатора.

Датчики к/в и р/в - известная болячка Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиболее вероятные причины 0011 и 0021 - косяки по самим датчикам положения р/валов и коленвала. Датчики на редкость глючные. Я бы их всех троих на новые заменил при сборке. Дальше под подозрением соленоиды управления "ваносами" - фазовращателями (в том числе - зависание золотника из-за грязи) и наличие отложений на сигнальном секторе распредвала - на той его части, по вырезам на которой датчик положение вала определяет. И на предпоследнем месте в списке - неправильная установка цепи. Если датчик не подключен - ошибка будет совсем другая. Если стружки и прочая грязь перед сборкой мотора начисто не были удалены отовсюду, включая внутренние полости фазовращателей - то могут такие "сюрпризы", конечно, быть. Но датчики все же на первом месте. Я бы с них начал. Потому как "снять и помыть" звездочки впускных распредвалов - это жесть просто.

Ошибку 1725 почему-то не нашел в списке. Как говорил мне мой друг-"автоматчик", вариатор напрямую зависит от корректной работы газ-педали (дросселя). От положения распредвалов - вряд ли..

Умные мысли в большинстве своем были взяты из программы Mitchell OD5. И лишь слегка разбавлены собственными))

На первом фото видно ошибки двигателя. Могут из-за них быть такие ошибки вариатора? Такое ощущение или замыкает где-то или питание не идет

post-17708-1469971459_thumb.jpg

post-17708-1469971535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те же ошибки, но через программу CVTz50

post-17708-1469971952_thumb.jpg

Изменено пользователем aramagedon777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассуждаю так: если ошибка по первичному датчику скорости вариатора связана с несовпадением фактических оборотов первичного вала "теоретически рассчитанным" блоком управления по показаниям датчика положения к/в (обороты двигателя) и датчика скорости вторичного вала коробки, то под подозрением оказывается именно датчик к/в, как известно проблемное звено этой цепочки. Как вариант, можно подкинуть другой блок управления вариатора. Он так же в списке подозреваемых при ошибке 1715 значится.

 

Вы сами диагностику делаете? К кому обратиться есть?

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рассуждаю так: если ошибка по первичному датчику скорости вариатора связана с несовпадением фактических оборотов первичного вала "теоретически рассчитанным" блоком управления по показаниям датчика положения к/в (обороты двигателя) и датчика скорости вторичного вала коробки, то под подозрением оказывается именно датчик к/в, как известно проблемное звено этой цепочки. Как вариант, можно подкинуть другой блок управления вариатора. Он так же в списке подозреваемых при ошибке 1715 значится.

 

Вы сами диагностику делаете? К кому обратиться есть?

Да, завтра поеду в сервис, который только по Нисаннам работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. В продолжении темы, как сказал диагност - проблема в двигателе, а точнее в его работе. Послал к мастеру который собирал его и сказал что действительно скорее всего проблема в "ваносах" ибо датчики нормальные и свои функции выполняют. Так я и уехал ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. В продолжении темы, как сказал диагност - проблема в двигателе, а точнее в его работе. Послал к мастеру который собирал его и сказал что действительно скорее всего проблема в "ваносах" ибо датчики нормальные и свои функции выполняют. Так я и уехал ни с чем. Уже не знаю что делать. Еле доехал до дома с расходом в 25л по трассе и перегретым вариатором((. Хоть к вам на диагностику едь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×