lex52 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 насколько я тут (и не только) начитал 1778 - это "системная ошибка" , т.е. степмотор может и справным быть. И наткнулся на одном из форумов на старую ветку http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=12735 там советуют сделать магическую процедуру CALIB DATA (мануалы прилагаются, правда на другой варик) Ветка там заглохла, посему спрошу здесь. Че это, можно у нас сделать? Чем? Так-то особо не напрягает - машина едет как обычно. Только в жару в пробках варик греется немного больше чем бы надо (может до 90-100 дойти) А в холода долго на первой едет, если не прогреть хорошенько. 1778 вылазит как правило при подъеме в одну достаточно крутую и длинную горку. При этом температура его может быть "зеленой" calib.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 насколько я тут (и не только) начитал 1778 - это "системная ошибка" , т.е. степмотор может и справным быть.И наткнулся на одном из форумов на старую ветку http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=12735 там советуют сделать магическую процедуру CALIB DATA (мануалы прилагаются, правда на другой варик) Ветка там заглохла, посему спрошу здесь. Че это, можно у нас сделать? Чем? Так-то особо не напрягает - машина едет как обычно. Только в жару в пробках варик греется немного больше чем бы надо (может до 90-100 дойти) А в холода долго на первой едет, если не прогреть хорошенько. 1778 вылазит как правило при подъеме в одну достаточно крутую и длинную горку. При этом температура его может быть "зеленой" кто-нибудь делал калибровку ? и Как ? у меня тоже выскакивает 1778 если подъехать к крутой горке и поехать в нее нажав на газульку. у нас на перевалах такое часто. прога cvtz50 пишет калибровка все нули 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты