Перейти к содержанию
gotsman

Топливный фильтр . Замена z50 и z51

Рекомендуемые сообщения

Процедура замены на Мурано не предусмотрена в принципе, только насос целиком. Но любители экономить и порукожопить, как я, могут поставить фильтр от x-trail =)

Если на z50 насос стоит 5-7 тыс, то на 51 цены начинаются от 13 и до 40. Цена фильтра 900р.

 

Код фильтра NIPPARTS N1331054, есть и других производителей.

Можно на всякий случай заказать ремкомплект QML FP1002 куда входит сетка и одна гофрированная трубка. Но в продаже найти не смог.

Гофры подходят от бензонасоса Ваз 2110 и т.п.

Сетка отдельно для z51 - MASUMA MPU024

Покупал фильтр вместе с сеткой, но посадочное отверстие сетки немного шире по диаметру чем наше на z50, на z51 сетка подходит, поэтому решил оставить старую, она, как не странно была чистая(на фото не моя).

 

 

В снятии насоса ничего сложного нету, главное стравить давление в насосе перед снятием, вытащив предохранитель бензонасоса и дав двигателю поработать(предохранитель находится в блоке возле расширительного бачка) что я в спешке забыл сделать и словил небольшой фонтан бензина в салон. Рекомендовал бы поплавок насоса отстегнуть еще в баке, чтоб он не мешался\не погнулся, если будете снимать дополнительный датчик топлива — аналогично.

Самое интересное началось при разборке\сборке насоса. Сложности возникли со

снятием трубки которая идет в моторчик(та что идет к фильтру нагревается и слазит без проблем), она Уже чем вторая(выходная), и слазит очень туго даже нагретая. Строительный фен обязателен в этой незаурядной процедуре. При сборке с новым фильтром оказалось что входное отверстие(к которому подсоединяется трубка моторчика) шире чем на оригинальном фильтре, трубка не налезла до конца, пришлось посадить на хомут. Еще необходимо доработать верхнюю часть насоса - прорезать пазы для защелок, старые не совпадают — ничего сложного, канцелярским ножом прорезается без проблем - тут ошибиться не сильно страшно т.к. насос упирается в дно бака и раздвоиться в баке не сможет. По времени заняло часов 5. Заодно вычистил контактную площадки обоих поплавков уровня топлива.

Снятие\установку насоса делать на пустом баке однозначно! установку лучше делать вдвоем. Ибо при будут сложности, а с полным баком это будет незабываемое удовольствие с постоянно выпрыгивающим насосом.

Первый запуск пришлось долго покрутить стартером, вот и все — профит!

 

Текст скопирован с моей статьи https://www.drive2.ru/l/10574305/

 

Проехал уже 1000км - все ок!

 

post-11116-1471333146_thumb.jpg

 

post-11116-1471333160_thumb.jpg

 

post-11116-1471333193_thumb.jpg

 

post-11116-1471333212_thumb.jpg

 

Фильтр мурано и х-трэйл

post-11116-1471333227_thumb.jpg

 

Вот с этой трубкой пришлось погеморроиться, в итоге посадил на металлический хомут.

post-11116-1471336171_thumb.jpg

 

post-11116-1471333241_thumb.jpg

 

post-11116-1471333251_thumb.jpg

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь привет! По этому номеру выдает фильтр на кашкай. Это он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Макс, да он кашак\икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос от z50 можно ставить на z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но любители экономить и порукожопить, как я, могут поставить фильтр

Небольшая ремарка - рукоблудить это называется). рукожопить это немного иное).

Весьма полезная доработка, особенно с нашим бензом .

Спасибо за пост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшая ремарка - рукоблудить это называется). рукожопить это немного иное).

Весьма полезная доработка, особенно с нашим бензом .

Спасибо за пост!

Все верно) очепятался. Пользуйтесь наздоровье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насос от z50 можно ставить на z51

 

Он без доработок встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он без доработок встает?

С доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр ZEKKERT kf-5463 сразу идет с насаженными шлангами, выгоднее брать его.

 

post-11116-1472471953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно подходит bosh от жигулей, менял 2 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прекрасно подходит bosh от жигулей, менял 2 года назад.

Если б дополнил ссылкой или кодом, было бы замечательно! по фоткам ничего подходящего не находится от жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр ZEKKERT kf-5463 сразу идет с насаженными шлангами, выгоднее брать его.

 

post-11116-1472471953_thumb.jpg

Как понял, в этом случае резать ни чего не надо, просто заменить корпус с фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как понял, в этом случае резать ни чего не надо, просто заменить корпус с фильтром?

Резать в любом случае надо т.к. фильтр от кашкая - да там ничего сложно, нож поострее взять только. Основная проблема в шлангах была... На этом фильтре меньше гемора со шлангами будет - одеть\снять.

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сам за 25 минут, все легко ОДНОМУ с руками из одного места даже. В баке было 1/4 бензина и модуль чуть приподнимался. Аккуратненько только одно надо сделать - переставить шланг внутри бака со старого на новый. Тут на некоторых ресурсах многие пишут, что без помощника не справиться что какие то рабочие 20 минут вдвоем кольцо надевали. Я в шоке: вообще практически одной рукой кольцо ПОДНАДЕВАЕТСЯ за зубчики так что не отскакивает модуль уже держится. И дальше зубилом/Отверткой раз 5 ударить и кольцо заскакивает как надо. В итоге замена чуть сложнее воздушного. А то я видел где-то как человек один выпиливал из металла съемник и всем советовал ))). Не ведитесь - главное 1/4 бака или меньше и ВСЕ. Да, и пробку бака тоже не откручивал. И последний совет: не прикручивайте обратно болты снизу сидения. Я их вообще унес домой и не использую уже лет 5. Они ВООБЩЕ не нужны. Зато попылесосить, завалящее что-то найти - 1 секунда. Всем удачи на дорогах!

 

P.S. UDARNAJA ONVERTKA&MOLOTOK на мо взгляд лучше чем "ZUBILO&MOLOTOK" (жало уже). И не стесньятс.я надо бить посильнее, ничего повредить нет риска

 

P.S №2: ввиду жабистого характера нашел фильтр в штатах на ebay. Мурано европеец 2006 года. Съекономил с отправкой через "Бандеролька" пару тысяц и еще всяких плюшек привез до кучи ;) Маркировка фильтра на ebay: B8536M . Все работает четко, реккомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите,на z51 какой топливный фильтр подходит и нужны ли будут доработки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ подскажите,на z51 какой топливный фильтр подходит и нужны ли будут доработки ?

https://www.drive2.ru/l/10462943/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ТО 75 дилер предлагал промыть форсунки и почистить сетку в бензобаке, я естественно отказался. Форсунки я в итоге помыл на 95 т.км., а сейчас увидел тему про фильтр и вспомнил про эту сетку. Есть ли необходимость промывки или замены этой сетки (MASUMA MPU025, цена 170 рублей) или это было очередное желание ОД срубить бобла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лезь туда. люди всю жизнь ездят и продают даже не зная что есть такая запчасть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос,фильтра не много разные,не будет ли мандить датчик,в плане показаний кол-ва бензина в баке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50/50

но это зависит не от фильтра, а от состояния датчика уровня

а датчик устает как раз ближе к 100К, когда фильтр пора менять

и чистка контактных площадок ластиком помогает не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прошлом году на 100К поменял топливный фильтр, ставил Zekkert KF-5463, сетку Matsuma MPU-024

в целом ок, но возникла известная проблема - где-то травит топливо, поэтому перед запуском мотора нужно выждать время, пока в системе восстановится давление топлива, после чего мотор заводится нормально

менял уже уплотнительное кольцо и термоусадочные трубки - не помогло

плюс надоел барахлящий уровень топлива, а чистка контактов ластиком спасает не надолго

 

в общем, назрела замена топливной станции целиком

по установке вопросов нет - уже делал, да и ключ для снятия изготовил

 

но обратил внимание, что топливные насосы продают замоченными в топливе, в пакетиках

а топливная станция продается сухая, получается и бензонасос сухой

 

поэтому вопрос - нужна ли какая-то предварительная подготовка топливной станции к установке?

например, вымачивание насоса и фильтра в топливе, чтобы при первом запуске насос не работал насухо

или достаточно установить топливную станцию в бак и просто выждать какое-то время, чтобы бензин заполнил контуры системы?

Изменено пользователем ermoshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то никто ничего не подсказал :)

 

в общем, поменял топливную станцию вчера вечером, сегодня утром завел - первое впечатление, что все ок

стрелка уровня сдвинулась с нуля вверх, но остаток пробега показывает 0 - возможно, потому что бак пустой, и проехаться надо

хуже, если рассинхрон со вторым датчиком уровня, который стоит в правом колодце

покатаюсь - напишу, что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по установке вопросов нет - уже делал, да и ключ для снятия изготовил

Есть описание сего предмета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть описание сего предмета?

нет

но делается легко и быстро из переходника для вентилляционных труб

 

post-17923-1621406170_thumb.jpg

Изменено пользователем ermoshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×