ander777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Всем добрый день! Мурано, 2003 год, канадец. Суть проблемы: вариатор нормально не ускоряется, пока двигатель не прогреется до 82 градусов. Т.е. скорость набирается, но на повышенных оборотах, на 60км/ч обороты 2000. Если нужно быстрее, то обороты растут ещё больше. Как только двигатель достигает 82 градусов, авто сразу снижает обороты до нормальных и едет без замечаний. Кто подскажет, нормально это или нет, т.к. мне сравнивать не с чем. Хотя моё мнение, что это не нормально и видимо электроника даёт какие-то команды на управление вариатором. Очень не удобно в таком режиме по утрам ехать... Изменено 17 августа, 2016 пользователем ander777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 как вариант холодный варик. он вроде как начинает снижать обороты когда коробка прогреется до 50+ градусов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 как вариант холодный варик.он вроде как начинает снижать обороты когда коробка прогреется до 50+ градусов не фигня все это, варик уже бодро валит и при температуре коробки в +30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 не фигня все это, варик уже бодро валит и при температуре коробки в +30 Здесь четкая зависимость от температуры двигателя, а именно 82 градуса. Вариатор при этом может быть разной температуры. Я считаю это не совсем нормальным, сколько зимой нужно греть авто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Здесь четкая зависимость от температуры двигателя, а именно 82 градуса. Вариатор при этом может быть разной температуры. Я считаю это не совсем нормальным, сколько зимой нужно греть авто? сейчас летом если двигло 82 градуса то коробас явно не меньше 40. Вообще купите свиток EML и прогой CVTZ50 можно будет примерно хотя определить причину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Здесь четкая зависимость от температуры двигателя, а именно 82 градуса. Вариатор при этом может быть разной температуры. Я считаю это не совсем нормальным, сколько зимой нужно греть авто? У меня зимой по программе cvt замечал, до 60 прогреваеться минут за 10 движок. Пока покуришь, снег сгребёшь. Потом поехал и нормально. Насчёт варика непомню ,но машина едет не тупит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) сейчас летом если двигло 82 градуса то коробас явно не меньше 40. Вообще купите свиток EML и прогой CVTZ50 можно будет примерно хотя определить причину. Есть у меня эта программа. Оттуда и взял данные по температуре двигателя. Ошибок никаких нет. Разве у меня одного такое, неужели ни у кого не было ситуации, что нужно сразу сесть и поехать, а авто начинает нормально ехать только при достижении температуры двигателя 82 градуса? У соседа мур z51 и такого нет, сел и поехал. Саздается впечатление, что нет команды на блокировку гидротрансформатора. Изменено 17 августа, 2016 пользователем ander777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Есть у меня эта программа. Оттуда и взял данные по температуре двигателя. Ошибок никаких нет. Разве у меня одного такое, неужели ни у кого не было ситуации, что нужно сразу сесть и поехать, а авто начинает нормально ехать только при достижении температуры двигателя 82 градуса? У соседа мур z51 и такого нет, сел и поехал.Саздается впечатление, что нет команды на блокировку гидротрансформатора. Если есть cvt ,то посмотри при скорости 60 какая витуальная передача показывет, если к примеру 3 или 4 то это нормально. У меня при скорости 130-140 обороты 2000, плюс минус и 6 передача. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Если есть cvt ,то посмотри при скорости 60 какая витуальная передача показывет, если к примеру 3 или 4 то это нормально. У меня при скорости 130-140 обороты 2000, плюс минус и 6 передача. На холодной не смотрел, а на прогретой все передачи визуализируются нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Есть у меня эта программа. Оттуда и взял данные по температуре двигателя. Там в "статистике" есть про шаговый мотор в 196 положении, на этом графике все нули или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Там в "статистике" есть про шаговый мотор в 196 положении, на этом графике все нули или нет? Да, все нули. Может зависит от прошивки? Изменено 17 августа, 2016 пользователем ander777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Да, все нули.Может зависит от прошивки? Все нули это хорошо. Вот если были б не нули то это было бы аргументом в пользу проблем с гидроблоком. Вполне возможно что едет как надо. Изменено 17 августа, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Так у Всех тоже самое на холодную или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Наверно у всех, только как мне кажется все же больше зависит от температуры вариатора. Сейчас летом пару км проедешь, да на паре светофоров постоишь и начинает хорошо ехать, а зимой думаю вобще радиатор охлаждения вариатора закрыть надо будет. Пробег у машины на сегодняшний день почти 93тыщи, жижа была заменена 2 раза, ошибок по вариатору не было и нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Сегодня на холодную проехал с подключенным elm и следил за показаниями. Так вот, пока двигатель не прогрелся, команда на блокировку ГТ не подается. Как только температура двигателя достигла 82 градуса и загорелся зеленый значек ОК, сразу пошла команда на блокировку ГТ. Значит все дело в блоке управления ТСМ, а скорее всего в прошивке. У кого какие мысли? Существуют ли другие прошивки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Столько мурановодов и так мало комментариев... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 я думаю температура мотора не причём,по зиме у меня мотор 90, а варик тупит также.Но у меня стоит два доп.радиатора.Температура варика даже летом максимум увидел 87,и то это я специально издевался над ним(танка в пол).Если просто плавно катаюсь,70 потолок.Зимой постоянно высокой акивает ошибка по температуре трансмиссии,то есть при моих двух домиках зимой варик мерзнет.Летом ГТ у меня начинает блакироваться при 35 или 37 градусов,до этой температуры тупняк.Задумался об установке термостата или хотябы байпаса . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 причем!! сегодня специально поехал и заметил что гт не блокировался до заветных 82градусов. но обороты 1500-1600 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 причем!!сегодня специально поехал и заметил что гт не блокировался до заветных 82градусов. но обороты 1500-1600 Да вроде у всех до прогрева двигателя разгон менее резвый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) никогда не испытывал проблем с разгоном на холодную. Мало того, очень редко вашпе прогревался. В основном просто заводил и ехал. Что касается тупизны в разгоне, то у меня лично были похожие симптомы, но дело было в безонасосе. Не давал необходимое давление. Причем сначала было пропадающее явление, никак не могли понять в чем дело. Потом поездил день с подключенным консалтом и увидели, что насос парит мозг. Поменял насос и наступило счастье. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Пендаль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Потом поездил день с подключенным консалтом и увидели, что насос парит мозг Ммм... Как в консалте увидели что насос во всем виноват? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Ммм... Как в консалте увидели что насос во всем виноват? Давление давал ниже положенного... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Ммм... Как в консалте увидели что насос во всем виноват? как вариант по топливным коррекциям.это если диагност грамотный Изменено 21 августа, 2016 пользователем spectra72 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Да не в насосе дело. Я думаю все-таки в прошивке блока ТСМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 как вариант по топливным коррекциям.это если диагност грамотный Хм, т.е. если коррекции ушли в плюс то может быть и насос, логично. Только как отличить эту ситуацию от кучи других причин которые могут загнать их в плюс... Да не в насосе дело. Я думаю все-таки в прошивке блока ТСМ. Да. Но другой нету 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты