Перейти к содержанию
Demiurg

Первые две недели на Мурано

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Две недели как приобрел Мурано. Брал новую в автосалоне. Предпоследняя комплектация (без люка). Пересел с Опель Антара 2.4 АТ 2013 года. Позволю себе дать краткое описание первых впечатлений. Пишу скорее как обывательский отчет, без глубоких технических составляющих. Прошу если что не "пинать" ;))

 

Почему Мурано? Искал банально бензин (езжу мало, за 3 года 15 тыс не проехал на последней машине) расстояния короткие. Итоги поисков - либо Туарег (на новый цена космос) либо Прадик (бомж вариант на бензине, убило то что даже подогрева передних сидений нет) либо Паджерик (заднеприводный однако, смутило). Мощность также имела значение (170 л.с. на Антаре зачастую не хватало). В итоге, почти потеряв надежду, наткнулся на Мурано, и - вуаля - счастливый обладатель :-)

 

Поскольку предыдущая машина - Антара, волей-неволей буду с ней сравнивать по ощущениям. Размер машины - сел и поехал, хотя Мурано визуально намного больше (в инете лазить сравнивать цифирки не люблю, такой грех). Вариатор - вполне гут, тихо спокойно как по разгону так и по ускорению, ясно что не дергает как обычный автомат, убаюкивает. Мощность - ураган, мало кто на трассе способен противостоять Мурано. Расход - после 1000 км по трассе средний расход упал до 14,9 (на Антаре кстати был такой же). Посмотрим как далее будет. 95-й бензин пока лью согласно рекомендациям (Антара легко кушала 92-й).

 

Мульки - очень радуют: сиденье придвигается само :-) и руль тоже, не привык еще к такой роскоши. Электропривод задней двери - кончитос, можно вечно смотреть. 20-е колеса - радуют глаз (цена зимней резины только не радует). Ксенон - лохов гонять которых развелось как грязи - тоже тема. Дорожный просвет - визуально ППЦ какой большой. Зимние приблуды греют заранее душу, ясно что не пробовал пока, надеюсь не разочаруют.