gotsman 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) В поиске не нашел, может пригодиться кому. Замена по километражу у жидкости ГУР не регламенируется, только проверка и доливка. Вся процедура заняла максимум час с подготовкой. Рекомендуют делать на вывешенных колесах, возможности такой не было, подсунул под передние колеса по пачке журналов. Использованные инструменты и материалы: Жидкость Nissan KE90999931 Завалявшиеся две 1л бутылки шишкин лес — очень хорошо подошли для замены) Шприц 20мл, для откачки старой жидкости из бачка. Его пришлось удлинить 10см термоусадкой, т.к. у бачка узкая заливная горловина. Затычка для шланга. Инструмент. Вся процедура делается на заглушенном авто, я делал один, но лучше вдвоем, чтоб не прозевать уровень и не хапануть воздуха при прокачке жидкости: 1.Загоняем авто на песок, траву, журналы, газеты или вывешиваем для того чтоб колеса крутились легче. 2.Снимаем бачек ГУР с кронштейна — защелка сзади; расширительный бачек(откладываем в сторону, длины шланга достаточно) — два болта на 10; блок предохранителей IPDM E\R — защелка с боку. Далее лучше обложить либо салфетками, либо тряпками пространство под бачком чтоб жидкость не попала на ремни. 3. Откачиваем шприцом всю жидкость из бачка ГУР(150-200мл) 4. Снимаем шланг обратки ГУР (тот что ближе к блоку предохранителей) 5. Затыкаем штуцер обратки каким нибудь конусообразным девайсом, я обмотал пластиковый дюбель изолентой, первое что попалось под руку из ящика с инструментами 6. Приподнимаем блок предохранителей, под него кладем бутылку с откачанной жидкостью и интегрируем в нее шланг обратки, он как раз хорошо дотягивается. 7. Доливаем до полного жидкость в бачек, идем в кабину и начинаем крутить руль из одного крайнего положения в другое, жидкость начинает прокачиваться, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПРОЗЕВАТЬ УРОВЕНЬ, если вдруг не будет помошника — жидкость уходит быстро. Такими манипуляциями я прогнал 800мл, 200 в банке оставил на залив в бачек до уровня MAX. 8. Достаем бутылку с отработкой подносим к солнцу и удивляемся насколько "чистая" в ней жижа. 9. После прогона жидкости подключаем шланг обратки и доливаем в бачек до MAX. 10. Собираем в обратной последовательности, радуемся результату… На последок я подтянул ослабший ремень ГУР, свистел при запуске мотора. Головка на 12 — против часовой Откручиваем и снимаем Откачиваем Снимаем шланг обратки Защелка блока предохранителей IPDM E\R здесь Затыкаем штуцер кладем бутыль Изменено 29 августа, 2016 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 На каком пробеге менял жидкость? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 198 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты