Перейти к содержанию
Авторизация  
gotsman

Замена жидкость ГУР

Рекомендуемые сообщения

В поиске не нашел, может пригодиться кому.

 

Замена по километражу у жидкости ГУР не регламенируется, только проверка и доливка.

Вся процедура заняла максимум час с подготовкой. Рекомендуют делать на вывешенных колесах, возможности такой не было, подсунул под передние колеса по пачке журналов.

Использованные инструменты и материалы:

Жидкость Nissan KE90999931

Завалявшиеся две 1л бутылки шишкин лес — очень хорошо подошли для замены)

Шприц 20мл, для откачки старой жидкости из бачка. Его пришлось удлинить 10см термоусадкой, т.к. у бачка узкая заливная горловина.

Затычка для шланга.

Инструмент.

 

Вся процедура делается на заглушенном авто, я делал один, но лучше вдвоем, чтоб не прозевать уровень и не хапануть воздуха при прокачке жидкости:

1.Загоняем авто на песок, траву, журналы, газеты или вывешиваем для того чтоб колеса крутились легче.

2.Снимаем бачек ГУР с кронштейна — защелка сзади; расширительный бачек(откладываем в сторону, длины шланга достаточно) — два болта на 10; блок предохранителей IPDM E\R — защелка с боку.

Далее лучше обложить либо салфетками, либо тряпками пространство под бачком чтоб жидкость не попала на ремни.

3. Откачиваем шприцом всю жидкость из бачка ГУР(150-200мл)

4. Снимаем шланг обратки ГУР (тот что ближе к блоку предохранителей)

5. Затыкаем штуцер обратки каким нибудь конусообразным девайсом, я обмотал пластиковый дюбель изолентой, первое что попалось под руку из ящика с инструментами :)

6. Приподнимаем блок предохранителей, под него кладем бутылку с откачанной жидкостью и интегрируем в нее шланг обратки, он как раз хорошо дотягивается.

7. Доливаем до полного жидкость в бачек, идем в кабину и начинаем крутить руль из одного крайнего положения в другое, жидкость начинает прокачиваться, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПРОЗЕВАТЬ УРОВЕНЬ, если вдруг не будет помошника — жидкость уходит быстро.

Такими манипуляциями я прогнал 800мл, 200 в банке оставил на залив в бачек до уровня MAX.

8. Достаем бутылку с отработкой подносим к солнцу и удивляемся насколько "чистая" в ней жижа.

9. После прогона жидкости подключаем шланг обратки и доливаем в бачек до MAX.

10. Собираем в обратной последовательности, радуемся результату…

На последок я подтянул ослабший ремень ГУР, свистел при запуске мотора. Головка на 12 — против часовой

 

Откручиваем и снимаем

post-11116-1472452668_thumb.jpg

 

Откачиваем

post-11116-1472452697_thumb.jpg

 

Снимаем шланг обратки

post-11116-1472452721_thumb.jpg

 

Защелка блока предохранителей IPDM E\R здесь

post-11116-1472452749_thumb.jpg

 

Затыкаем штуцер кладем бутыль

post-11116-1472453439_thumb.jpg

 

post-11116-1472452796_thumb.jpg

 

post-11116-1472452832_thumb.jpg

 

post-11116-1472452868_thumb.jpg

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком пробеге менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×