zac2003 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Друзья, приветствую! Я бы хотел поставить себе всесезонную резину и пользоваться ей весь год. Что можете посоветовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zac2003 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Мне понравилась шины Nokian Rotiiva AT. Я позвонил в представительтельство Nokian и они сказали, что эти шины рассчитаны до -7 и поэтому в США и Европе они продаются как Всесезонка. Но в нашем размере их нет Есть похожие модели? Kiril в соседней теме пишет, что он на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было. Может их взять?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Не надо изобретать велосипеды и искать приключений за рулем. Все нормальные люди ездят летом на летней, а зимой на зимней. В том числе и в московском регионе. Пример Кирилла ничего не доказывает и не опровергает, как любой частный случай. А его липучку на зиму вполне можно рекомендовать, как одну из лучших по качеству/цена 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Не надо изобретать велосипеды и искать приключений за рулем.Все нормальные люди ездят летом на летней, а зимой на зимней. В том числе и в московском регионе. Пример Кирилла ничего не доказывает и не опровергает, как любой частный случай. А его липучку на зиму вполне можно рекомендовать, как одну из лучших по качеству/цена Плюсанусь,это как раньше демисезонное пальто, зимой холодно, а летом жарко))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Возможно в южных (не горных) регионах (Ставрополье, Краснодар и т.п.) может и уместна всесезонка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 топикастеру=да можете и на штатной-она тоже всесезонная для рынка сша 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Что можете посоветовать? Pirelli Scorpion Verde All Season 255/60 R18 112H вот такую щас катаю хотя как правильно заметил Сергей ...зимой холодно, а летом жарко))))))) есть недостатки летом нормально конечно мягко и тихо но изнашивается быстро как раз из за мягкости своей из-за нее же зимой не дубеет как летняя но протектор не такой цепкий как на зимней вообщем катать можно но без фанатизма полноценной сезонной резины из всесезонки не получится а так все время езжу только на всесезонках хранить доп комплекты особо негде на дачу катать за ними бывает некогда да и неблизко второй комплект дисков не нужен ну и отпадают пляски на шиномонтаже мнение лично мое никому не навязываю все доводы против знаю и буду ездить на всесезонке передвижение в основном только по залитой реагентами москве 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zac2003 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) У меня машина американка и штатно стояла резина Goodyear Eagle Ls 235/65 R18. Я на ней ездил несколько лет не меняя зимой и очень доволен. Ее можно сейчас где-то купить? На маркете не сумел ее отыскать.... Изменено 31 августа, 2016 пользователем zac2003 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 когда был молодой-купил себе на блейзер всесезонку БФ гудрич с белыми буковками на боковине отлично смотрелась в первый же снег понял что надо купить зимнюю резину...купил гудок шипованный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Что можете посоветовать? Ставь липучку, можно и на шипах летом, но не поймут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 некоторые х трейловоды ездят круглый год на такой говорят комфортно-про сухость умалчивают ТС - знаете, даже несмотря на относительно теплые зимы и обилие реагентов-небольшое похолодание приведет к потере управляемости вашего авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) некоторые х трейловоды ездят круглый год на такой говорят комфортно-про сухость умалчивают ТС - знаете, даже несмотря на относительно теплые зимы и обилие реагентов-небольшое похолодание приведет к потере управляемости вашего авто Точно на такой резине езжу круглый год на паджеро 4 . Летом изнашивается очень сильно , зимой по льду немного получше чем лысая. Но все равно езжу , не забывайте .что паджеро весит побольше , чем мурано и честный привод на 4 колеса есть , поэтому сцепление получше. Если честно - по снегу - здорово. По асвальту политому реагентом или чистому - как летом. По льду - никак. Так что выбирайте , что Вам важнее. С уважением. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Вадим мне довелось ехать на пафике том еще старом который R51 на этих покрышках-как бы не очень-ехал осенью но все равно по нашей столице с ее трафиком-опасаюсь авто на всесезонной резине так же как и летом на зимней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 ...и честный привод на 4 колеса есть , поэтому сцепление получше... собственно тип привода значения не имеет когда нужно тормозить мне кажется все таки важнее как резина останавливается а не как разгоняется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 собственно тип привода значения не имеет когда нужно тормозить мне кажется все таки важнее как резина останавливается а не как разгоняется Согласен на 100% ну и конечно что в голове . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 собственно тип привода значения не имеет когда нужно тормозить +1 При торможении привод полный был даже на вазовской копейке 1976 года, т.к. тормоза на всех четырех колесах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты