Перейти к содержанию
Авторизация  
Omlet

Переборка или контрактный?

Рекомендуемые сообщения

Други, настал мой час решить проблему. После 250 тысяч начался у меня нереальный расход масла. Задумался о переборке или контрактнике. Стоимость получается почти одна и та же, но... в раздумьях я, что лучше? Понимаю что тем на эту тему ))) было много, но читать все все все очень тяжко, да к тому же и ситуация с сервисами изменилась.

 

Обзвонил некоторые конторы виста, юнион, гараж и пару каких-то гаражных (они сразу отпадают). У всех ценник почти одинаковый... по своим прикидкам выстроил в порядке приоритетов следующим образом:

1. Виста - самая большая гарантия 30 тыс. или 1 год;

2. Юнион - контора-то была большой, к тому же когда-то были официальным сервисом... может у них сотрудники нормальные остались, но и претензии к ним были по другим работам;

3. Гараж - в целом мне ребята очень понравились, делают качественно, быстро и недорого. Но гарантию они дают 90 дней или 5-ть тысяч. Это удручает...

 

Или контрактник лучше? Чё та мне ссыкотно покупать кота в мешке.

 

Короче посоветуйте, поделитесь личным опытом... может вообще лучше продать? Мне сейчас предлагают 400 килорублей, но покупать вообще нечего, к тому же машина мне нравится и ходовая у меня вся новая (как говорится ездить и ездить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В JNI два года гарантии. Я за переборку, на своем Z50 перебирал два года назад. С того момента проехал 60 тысяч все ок. Масло не жрет, а до переборки жрал где то литр на тысячу. А по поводу контрактника согласен с тобой это кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный у тебя мур :good2_002:

Скажи, а фары хэндмейд ) ? или покупал такие?

А почему пандору не поставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольный у тебя мур :good2_002:

Скажи, а фары хэндмейд ) ? или покупал такие?

А почему пандору не поставишь?

 

Фары не покупал из своих сделал такие) Про пандору долго думал, пока решил не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно в JNI, моторист там Вячеслав- скурпулезный и ответственный товарищ, а какой голос!!!!-труба-ему бы в оперу....ан нет... он все моторы починяет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько сейчас такое "удовольствие" стоит? и стоимость контрактника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько сейчас такое "удовольствие" стоит? и стоимость контрактника?

Контрактники от 75 начинаются без навесного и до 120... а то и больше, но проблема в другом с ними:

1. не факт, что возьмешь именно мурановкий, возможны проблемы с последующим приобретением запчастей.

2. контрактный интересен только Японский, которых найти тупо нереально.

 

ну и плюс работы по снятию установке от 50.

 

Переборка озвучена приблизительно следующая - от 100 если не надо ремонтировать поршневую (ну типа гильзовать или вал менять)... и до 160.

 

в JNI озвучили сегодня 160-200 и гарантия 2-а года... последнее радует однозначно...

 

естественно с запчастями.

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава реально хороший моторист,только клубный сервис,а потом сами знаете краилово к чему ведет....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, наверное контрактник отпадает... теперь выбор между продажей и jni.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт не всегда оправдан.Ситуация:жер масла как у всех 1/1000.Мотор работает ,как часы,дымит только при перегазовки.Ну и по словам хозяина стук как будто клапанов(прям как у меня),только под нагрузкой.Чуть чуть потеки масла по всему мотору,со стандартных мест .Вскрываем и просто офигеваем:блок под 0,2,колено замена и самое интересное головки обе под замену,пастели под распредвала сожрало в усмерть(задиры бешеные, сами валы тоже под замену).Итого хозяин отказался от ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически.

Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически.

Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки".

 

А что в твоем понимании адекватные суммы? в jni мне озвучили от 160-200... чёйта не совсем адекватная сумма (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что в твоем понимании адекватные суммы? в jni мне озвучили от 160-200... чёйта не совсем адекватная сумма (

 

Ну так в чем проблема, не нравится 160-200, отремонтируй в ара сервисе за 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так в чем проблема, не нравится 160-200, отремонтируй в ара сервисе за 100

 

По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь.

Ремонт ДВС в "абы" или "ара" где - та же самая рулетка, что и покупка "контрактника". Ребята, что в JNI дорожат своим имиджем и называются Партнерами клуба с большой буквы и гарантия 2 года более, чем весомый аргумент. А так, конечно, решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matrica,

зашел по ссылке на драв-

-Ты реально крейзи( в хорошем смысле)!

У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно.

Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. :good2_002:

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matrica,

зашел по ссылке на драв-

-Ты реально крейзи( в хорошем смысле)!

У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно.

Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. :good2_002:

Можно ссылочку, плиз, то же хочу долгими томными вечерами по зависать, в хорошем смысле, конечно. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matrica,

зашел по ссылке на драв-

-Ты реально крейзи( в хорошем смысле)!

У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно.

Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. :good2_002:

 

Cпасибо на добром слове :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ссылочку, плиз, то же хочу долгими томными вечерами по зависать, в хорошем смысле, конечно. :drinks:

В подпейси у matrica ссылка. Вот прямо над этим сообщением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В подпейси у matrica ссылка. Вот прямо над этим сообщением :)

Спасибо, уже посмотрел. Машина, конечно, бомба, что и говорить, но все денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, уже посмотрел. Машина, конечно, бомба, что и говорить, но все денег стоит.

 

Да ,тоже об этом подумал. Походу вторая цена вложена. Я бы не отважился если честно. Наверное старый стал и ленивый.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь.

 

Так я по существу и написал, чего еще то? Адреса дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически.

Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки".

 

Я конечно извиняюсь, с восстановлением валов соглашусь, а вот восстановление пастелей это лажа, так-как подрезают крышки и фрезеруют по новой, в следствии чего распреды опускаются ниже, меняется угол зажигания и так далее, двигало уже никогда не будет работать нормально, в своём случае я взял контракт, восстанавливать в моем движке было уже нечего, единственное что не выяснил можно или нет перегильзовать блок, потому что точить было уже некуда:( плюс нужно было восстанавливать резьбу (ставить втулки) под головы, не все но треть точно, итог: головы под замену вместе с валами, поршневая, колено, цепь со всей требухой, один ванус (не помню как у нас называется) вкладыши само собой, и ещё всяких мелочей попутно наберется начиная прокладками и герметикой заканчивая болтами и датчиками, и вот спрашивается на кой такой ремонт нужен когда менять нужно все и желательно вместе с блоком потому-что он тоже с косяками. Взял контракт и не жалею, правда только с 3 попытки, первые два скажем так были не очень, а вот третий полностью устроил, на данный момент проехал на нем 18 тыс. Км. Гаранти была на 10 тыс , пока была гарантия тестил его по жесткому, еслиб был косяк то вылез-бы, при агрессивной езде подхавывает масло как и все моторы в принципе, а при спокойной ниграмма, капиталка или контракт это личное дело каждого, но когда в маторе пиз..ц всему то выхода другого нет, из говна конфетку не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matrica,

зашел по ссылке на драв-

-Ты реально крейзи( в хорошем смысле)!

У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно.

Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. :good2_002:

В понеднльник был у Кирилла в сервисе и видел там этого мура-сталкера.

Нет слов, класно!!!

Matrica ты молодец :good2_002: С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×