Omlet 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Други, настал мой час решить проблему. После 250 тысяч начался у меня нереальный расход масла. Задумался о переборке или контрактнике. Стоимость получается почти одна и та же, но... в раздумьях я, что лучше? Понимаю что тем на эту тему ))) было много, но читать все все все очень тяжко, да к тому же и ситуация с сервисами изменилась. Обзвонил некоторые конторы виста, юнион, гараж и пару каких-то гаражных (они сразу отпадают). У всех ценник почти одинаковый... по своим прикидкам выстроил в порядке приоритетов следующим образом: 1. Виста - самая большая гарантия 30 тыс. или 1 год; 2. Юнион - контора-то была большой, к тому же когда-то были официальным сервисом... может у них сотрудники нормальные остались, но и претензии к ним были по другим работам; 3. Гараж - в целом мне ребята очень понравились, делают качественно, быстро и недорого. Но гарантию они дают 90 дней или 5-ть тысяч. Это удручает... Или контрактник лучше? Чё та мне ссыкотно покупать кота в мешке. Короче посоветуйте, поделитесь личным опытом... может вообще лучше продать? Мне сейчас предлагают 400 килорублей, но покупать вообще нечего, к тому же машина мне нравится и ходовая у меня вся новая (как говорится ездить и ездить). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matrica 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 В JNI два года гарантии. Я за переборку, на своем Z50 перебирал два года назад. С того момента проехал 60 тысяч все ок. Масло не жрет, а до переборки жрал где то литр на тысячу. А по поводу контрактника согласен с тобой это кот в мешке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Прикольный у тебя мур Скажи, а фары хэндмейд ) ? или покупал такие? А почему пандору не поставишь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matrica 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Прикольный у тебя мур Скажи, а фары хэндмейд ) ? или покупал такие? А почему пандору не поставишь? Фары не покупал из своих сделал такие) Про пандору долго думал, пока решил не ставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Конечно в JNI, моторист там Вячеслав- скурпулезный и ответственный товарищ, а какой голос!!!!-труба-ему бы в оперу....ан нет... он все моторы починяет)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 а сколько сейчас такое "удовольствие" стоит? и стоимость контрактника? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) а сколько сейчас такое "удовольствие" стоит? и стоимость контрактника? Контрактники от 75 начинаются без навесного и до 120... а то и больше, но проблема в другом с ними: 1. не факт, что возьмешь именно мурановкий, возможны проблемы с последующим приобретением запчастей. 2. контрактный интересен только Японский, которых найти тупо нереально. ну и плюс работы по снятию установке от 50. Переборка озвучена приблизительно следующая - от 100 если не надо ремонтировать поршневую (ну типа гильзовать или вал менять)... и до 160. в JNI озвучили сегодня 160-200 и гарантия 2-а года... последнее радует однозначно... естественно с запчастями. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Omlet 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Слава реально хороший моторист,только клубный сервис,а потом сами знаете краилово к чему ведет....)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 да, наверное контрактник отпадает... теперь выбор между продажей и jni. Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Ремонт не всегда оправдан.Ситуация:жер масла как у всех 1/1000.Мотор работает ,как часы,дымит только при перегазовки.Ну и по словам хозяина стук как будто клапанов(прям как у меня),только под нагрузкой.Чуть чуть потеки масла по всему мотору,со стандартных мест .Вскрываем и просто офигеваем:блок под 0,2,колено замена и самое интересное головки обе под замену,пастели под распредвала сожрало в усмерть(задиры бешеные, сами валы тоже под замену).Итого хозяин отказался от ремонта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически. Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически. Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки". А что в твоем понимании адекватные суммы? в jni мне озвучили от 160-200... чёйта не совсем адекватная сумма ( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А что в твоем понимании адекватные суммы? в jni мне озвучили от 160-200... чёйта не совсем адекватная сумма ( Ну так в чем проблема, не нравится 160-200, отремонтируй в ара сервисе за 100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну так в чем проблема, не нравится 160-200, отремонтируй в ара сервисе за 100 По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь. Ремонт ДВС в "абы" или "ара" где - та же самая рулетка, что и покупка "контрактника". Ребята, что в JNI дорожат своим имиджем и называются Партнерами клуба с большой буквы и гарантия 2 года более, чем весомый аргумент. А так, конечно, решать Вам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) matrica, зашел по ссылке на драв- -Ты реально крейзи( в хорошем смысле)! У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно. Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 matrica, зашел по ссылке на драв- -Ты реально крейзи( в хорошем смысле)! У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно. Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. Можно ссылочку, плиз, то же хочу долгими томными вечерами по зависать, в хорошем смысле, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matrica 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 matrica, зашел по ссылке на драв- -Ты реально крейзи( в хорошем смысле)! У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно. Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. Cпасибо на добром слове 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Можно ссылочку, плиз, то же хочу долгими томными вечерами по зависать, в хорошем смысле, конечно. В подпейси у matrica ссылка. Вот прямо над этим сообщением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 В подпейси у matrica ссылка. Вот прямо над этим сообщением Спасибо, уже посмотрел. Машина, конечно, бомба, что и говорить, но все денег стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Спасибо, уже посмотрел. Машина, конечно, бомба, что и говорить, но все денег стоит. Да ,тоже об этом подумал. Походу вторая цена вложена. Я бы не отважился если честно. Наверное старый стал и ленивый. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь. Так я по существу и написал, чего еще то? Адреса дать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически. Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки". Я конечно извиняюсь, с восстановлением валов соглашусь, а вот восстановление пастелей это лажа, так-как подрезают крышки и фрезеруют по новой, в следствии чего распреды опускаются ниже, меняется угол зажигания и так далее, двигало уже никогда не будет работать нормально, в своём случае я взял контракт, восстанавливать в моем движке было уже нечего, единственное что не выяснил можно или нет перегильзовать блок, потому что точить было уже некуда плюс нужно было восстанавливать резьбу (ставить втулки) под головы, не все но треть точно, итог: головы под замену вместе с валами, поршневая, колено, цепь со всей требухой, один ванус (не помню как у нас называется) вкладыши само собой, и ещё всяких мелочей попутно наберется начиная прокладками и герметикой заканчивая болтами и датчиками, и вот спрашивается на кой такой ремонт нужен когда менять нужно все и желательно вместе с блоком потому-что он тоже с косяками. Взял контракт и не жалею, правда только с 3 попытки, первые два скажем так были не очень, а вот третий полностью устроил, на данный момент проехал на нем 18 тыс. Км. Гаранти была на 10 тыс , пока была гарантия тестил его по жесткому, еслиб был косяк то вылез-бы, при агрессивной езде подхавывает масло как и все моторы в принципе, а при спокойной ниграмма, капиталка или контракт это личное дело каждого, но когда в маторе пиз..ц всему то выхода другого нет, из говна конфетку не сделаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 matrica, зашел по ссылке на драв- -Ты реально крейзи( в хорошем смысле)! У тебя в блоге на десяток вечеров зависнуть можно. Пред таким отношением к авто можно только снять шляпу. В понеднльник был у Кирилла в сервисе и видел там этого мура-сталкера. Нет слов, класно!!! Matrica ты молодец С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты