Перейти к содержанию
Letchek

Шкода Кадьяк 2016 - конкурент Мурано Z52?

Рекомендуемые сообщения

лехко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по габаритам переживать не надо.Внутри места будет больше чем в муре.Мур-чемпиен по бесполезному обьему,все ушло на переднюю губу и раздутые бампера :D

Что касается внутреннего пространства, для меня тут эталон Ford S-Max/Galaxy. Вот где при размерах Мура, внутри гулять можно. Но другой класс машины конечно и сравнить с ним не надо. И вообще Форд я тут упомянул исключительно касательно внутреннего объема при сравнении общих длин кузовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно , ;) как по мне- форд хорош. Только вот цену на него задрали,на Explorer.

А был ценой то почти сопоставим с мурано :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форд хорош если он седан-федерального синего цвета и с номерами екх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно , ;) как по мне- форд хорош. Только вот цену на него задрали,на Explorer.

А был ценой то почти сопоставим с мурано :unknown:

 

Форд всегда был дороже тыщ на 200 чем Мурано. Впрочем и сейчас разница не больше, пока скидок на 52 кузов не будет. В салоне форда мне с ходу дали 300тр скидки, т.е. предмаксимальная комплектация стала стоить меньше 3млн. Если, конечно, уже цены не поднялись. Менеджер сказала, что под НГ в прошлом году до 600тр давали, типа в этом году может быть что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное возможно, ... при цене usd 120 руб)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается внутреннего пространства, для меня тут эталон Ford S-Max/Galaxy. Вот где при размерах Мура, внутри гулять можно. Но другой класс машины конечно и сравнить с ним не надо. И вообще Форд я тут упомянул исключительно касательно внутреннего объема при сравнении общих длин кузовов.

В Испании видел новый Форд S-Max. Красивый и просторный. На нашем рынке их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как,форд вспомнили,не к полуночи он будет помянут :D

а ведь у меня вторая машина как раз форд,и точно последняя этой марки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Испании видел новый Форд S-Max. Красивый и просторный. На нашем рынке их нет.

Там даже полный привод теперь есть.

 

У коллеги по работе S-Max 2011 года с 240 лошадями. Нафарширован так - навигация и дублирование навигации на приборную панель, электроручник с кнопкой, подогрев ВСЕГО лобового стекла, АКТИВНЫЙ круиз-контроль, автоматические шторки радиатора, ВЫДВИЖНОЙ (на салазках) пол багажника (мечта моя), Вебаста, панорамная крыша, шторки на окнах второго ряда, откидные столики на сиденьях, камера заднего вида которая совмещена с задними датчиками парковки и на мониторе подсвечивает препятствия и расстояния до них, сиденья с алькантарой, поворотные биксеноновые фары и чего-то там еще что сейчас не припомню. И это повторюсь на машине 2011 года! и все ЭТО ШТАТНОЕ! Брал он его в 2011 году в Мэйджере за 1730000 рублей. И вот теперь коллега сидит и печалится - аналогичной машины на российском рынке за вразумительные деньги сейчас просто НЕТ!

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о как,форд вспомнили,не к полуночи он будет помянут :D

а ведь у меня вторая машина как раз форд,и точно последняя этой марки

ну тут, как говорится- йедем дас зайне :buba:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обещают две коробки: DQ250 - мокрая 6-ступка, оч надежная и DQ500 - мокрая 7-ступка (рассчитан на более высокие моменты в отличии от 6 ступки + обещают еще крутую надежность)

post-16229-1473343302_thumb.jpg

post-16229-1473343311_thumb.jpg

Изменено пользователем aysen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о как,форд вспомнили,не к полуночи он будет помянут :D

а ведь у меня вторая машина как раз форд,и точно последняя этой марки

Проблемная? Или... вообще просто не ваша?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о как,форд вспомнили,не к полуночи он будет помянут :D

а ведь у меня вторая машина как раз форд,и точно последняя этой марки

форд фокус и форд мондео не доставляли никогда мне проблем

видимо просто служебные и водитель за рулем :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблемная? Или... вообще просто не ваша?)))

Форд куга,жена в основном на ней ездит

да даже не сказать что она ломается.Просто это...форд.Экономия на всем.По списку вроде укомплектована нормально,но работает все через одно место.На новой машине в коробке уже масло менять надо.Обогрев зеркал как бы есть,но его как бы нет,климат работает как хочет,капот трясется,коробка пищит и пинается,паролон сиденья рвется и проваливается,стук рулевой рейки уже норма.И это у всех.Да много всего...Эксплорер смотрел,блин таже хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что делать-все одноразовое сейчас

у нас когда пришли ФФ-3 вместо ФФ-2 водители долго ругались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидел в новом мурзике, не вставило вообще. Багажник визуально еще меньще чем в z51. Глянцевый пластик - нафига???

Кадьяк, да, интересно. Октавия скаут тоже интересно.

А a vw alltrack еще интереснее за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продав наш уже третий 51 мурик встали перед вопросом новой основной машины

так вот у нас как раз точно такой же выбор либо новый мурик (но надо что то с мордой делать) либо кодиак

так как вторая машина у нас шкода октавия то страхов перед тси и дсг не имею ибо это все про ненадежность и прочее чешут люди которые ни разу не ездили на них

сейчас напишу впечатления от мурика

спасибо дилеру мне его выдали покататься на два световых дня и ночь, решили использовать эту возможность на полную катушку что бы понять авто и поехали всей семьей на валдай в ДО

что не понравилось

1 короче салазки передних сидений (рост 193 и я не смог нормально отъехать уперся)

2 не понравился прилив на центральном тоннеле, правая нога постоянно трется

3 не понравились сидения абсолютно все, у передних изменили геометрию, а у задних изменили высоту

4 хуже причем значительно звукоизоляция

5 абсолютно дурацкая система управления в ГУ

6 в случае если пользуетесь багажником на крыше придется покупать новые крепежи

7 меньше радиатор

8 ощущения от езды, как будто едешь не на полном приводе, а на переднем (заходишь в скользкий поворот и машину выносит наружу и только через пару секунд он перебрасывает назад момента побольше и вдруг машина зарывается в поворот, а ты то руль уже побольше довернул, в общем в быстрых поворотах это очень не понравилось)

9 все та же висящая банка

10 цена

11 нету спец кредитных программ на нее

12 чуть не забыл, в шоке от расхода, точнее не так РАСХОДА!!!! по трассе на круизе на 130 (платка в обход волочка) 11,9! карл 12 литров! 51 мурик 9,6-9,8 выдавал в таких же условиях!

13 качество сборки аут... но менеджер что всегда первые машины так, зазоры разные и ахтунг какие, капот стоит просто криво, в салоне такая же шляпа

что понравилось

1 очень нравится дизайн боковины и зада

2 люк стал побольше

3 мониторы интегрированные с завода

4 больше банка омывателя

5 едет пожестче и меньше валкость

6 можно задать больше наклон спинки заднего сидения (очень удобно когда дети уснули в своих сидениях сзади)

 

так что если бы не было задачи дождаться зимы и вот надо купить прямо сегодня, то я бы опять взял 51, так как его можно найти лер за 2050-2110, переплата в 800 тысяч между ними не стоит того абсолютно

 

ну и по кодиаку несколько слов, по салону и багажнику он должен быть больше чем мурик

дизели у шкоды вечные (но будут ли их поставлять)

бензиновые конечно не наши 3,5, но если к ним относится нормально свои 150-200 тысяч отходят

дсг7 ставится только на передний привод и не мощные, дсг6 на полный ставится на мощные и на полный привод (свою сотку без проблем ходят что те, что те), а уж если в городе включать спорт режим то и больше, кстати связка тси и дсг дает фантастическую экономичность (у меня в городе октава не жрет больше 8 литров чисто физически ни при каких условиях, на 130 на круизе 6,1 литра...

но что в шкоде убивает наповал так это продуманность в мелочах, просто в восторге

 

что же до цены, то посмотрите сколько стоит суперб, вот на эти цены и ориентируйтесь +5-7%, в топе (после мураны рассматривать не комильфо) он будет около 2600-2700, меньше глухой убыток, проще не выводить модель на наш рынок, больше уже вотчина совсем других марок и других по классу автомобилей...

 

ЗЫ кстати мне кажется даже покупка самого топового хтрейла2,5 более интересной чем нового мурика, экономия миллион!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если ЗЫ ЗЫ и взять кашкая в топе?)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cat, по поводу DSG хотел бы поправить, будут их 2, но они обе мокрые (DQ250 и DQ500). Вот как раз вторая и есть 7 ступка и она ставится на более мощные движки, т.е. в Кодиаке 7ступка (DQ500) будет ставится на двигатели бенз 1.8Т (180л.с.) и на дизель 190л.с. На остальные движки будет ставится либо ручка, либо 6ступка.

Я 3.5 года отъездил на DQ250 DSG6 и она меня очень радовала. Наверное DQ500 будет еще лучше. Такие ставят, например на Q5, нотолько там название не DSG.

Я считаю, что по салону и багажнику Кодиак вполне конкурент Мурано! А вот будет ли на Российском рынке Тигуан ХЛ еще вопрос.

Ждем цен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что по салону и багажнику Кодиак вполне конкурент Мурано! А вот будет ли на Российском рынке Тигуан ХЛ еще вопрос.

Ждем цен!

Сначала 1,5 (даже почти два) года ждали третий Мур.

Теперь будем еще год ждать Кодиак...

Скорее всего просто потому что когда подопрет - выбор будет из того что есть, а не то что "будем ждать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в шоке от расхода, точнее не так РАСХОДА!!!! по трассе на круизе на 130 (платка в обход волочка) 11,9! карл 12 литров! 51 мурик 9,6-9,8 выдавал в таких же условиях!

У меня на 51-м при 90-100 кмч на МКАД выдаёт 8-9 литров после 30 км пробега без пробок, но при 130 по М11 на круизе всегда не меньше 12. Не верю ! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 51-м при 90-100 кмч на МКАД выдаёт 8-9 литров после 30 км пробега без пробок, но при 130 по М11 на круизе всегда не меньше 12. Не верю ! :scratch_one-s_head:

Плюсану, для успокоения по м11 и 130 около 11 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 51-м при 90-100 кмч на МКАД выдаёт 8-9 литров после 30 км пробега без пробок, но при 130 по М11 на круизе всегда не меньше 12. Не верю ! :scratch_one-s_head:

85 км за 2.2 ч расход 10.4л по мкад . режим эко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кия сорента прайм стоит 2.500.000 а мохава стоит 2.600.000

и вот спрашивается....вообще то даже и говорить не хочется

кто то рассказывал про хреновую шумку на соренто прайм дизельном-шумка оч хорошая на бензинке тоже

хотя да этот рассказчик считает маздо6 драйв машиной и что копейко бехо и хз ужасны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен про КИю

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×