Перейти к содержанию
Авторизация  
мммакс

Гудит при наборе оборотов ДВС

Рекомендуемые сообщения

С недавних пор стал замечать, что при наборе оборотов двс, будь-то в горку или по прямой - гудит что-то под капотом и передается мелкая вибрация(почти не ощущаемая, но всё же) на руль. Гул не ступичный по звуку. При сбросе газа - гудеж исчезает, при том что скорость набрана и ступичный гул не должен был бы исчезнуть. Предполагаю, что гудит какая-нибудь, связанная с двигателем система, будь то генератор или какой нибудь механизм, приводимый двигателем во вращение. Может какой-нибудь из подшипников или сам ремень приводной. Пробег 130ткм, уличное хранение. Никто не сталкивался, комрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на парковке попробуй обороты добавить, если тишина, то двигатель и навесное явно не при чем. Если уверен, что не ступичные шумят едь на диагностику, я бы в первую очередь послушал варик (подшипники) и раздатку, на вывешанной машине под нагрузкой думаю можно определить источник шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на парковке попробуй обороты добавить, если тишина, то двигатель и навесное явно не при чем. Если уверен, что не ступичные шумят едь на диагностику, я бы в первую очередь послушал варик (подшипники) и раздатку, на вывешанной машине под нагрузкой думаю можно определить источник шума.

а раздатка как-то ведь отключается эл. разъёмом? осматривал её с ямы не нашёл подходящих к ней проводов тоже слегка шум есть как у автора темы. хотел отключить её чтоб проверить самим но не смог... лёгкий шум только при движении на парковке тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатка не отключается. Отключается муфта между карданом и задним редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С недавних пор стал замечать, что при наборе оборотов двс, будь-то в горку или по прямой - гудит что-то под капотом и передается мелкая вибрация(почти не ощущаемая, но всё же) на руль. Гул не ступичный по звуку. При сбросе газа - гудеж исчезает, при том что скорость набрана и ступичный гул не должен был бы исчезнуть. Предполагаю, что гудит какая-нибудь, связанная с двигателем система, будь то генератор или какой нибудь механизм, приводимый двигателем во вращение. Может какой-нибудь из подшипников или сам ремень приводной. Пробег 130ткм, уличное хранение. Никто не сталкивался, комрады?

Сначала посмотрите не цепляет ли двигатель за что-то , (как вариант погнутая защита , если есть) , или грязь набилась между защитой и двигателем.

Затем , конечно, крепление двигателя , они же подушки. Проверить и первый и второй вариант можно на заглушенном двигателе - со всей дури возьмитесь за двигатель (при снятой верхней защите ) и постарайтесь его сильно раскачать вперед- назад. Если услышите касание корпуса ищите где.

Как говорится от простого к сложному - если предъидущие манипуляции ничего не выявили - наверное путь в сервис - только обязательно проверенный , иначе начнут менять все - а детали не дешевые.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня версию : " под нагрузкой и без неё". Так вот: на оборотах двс без нагрузки, от 0 до 5000, ровный звук здорового мотора. А вот под нагрузкой, при наборе скорости от 60кмч и выше появляется гудеж, не сильно явный, но я то помню, что было по другому. И легкая зыбь на руль приходящая. Гудеж низкочастотный , на защиту не похожий, но посмотрю обязательно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS. При сбросе оборотов, посторонний шум уходит, скорость прежняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS. При сбросе оборотов, посторонний шум уходит, скорость прежняя.

Подушки ? (оно же крепление двигателя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подушки ? (оно же крепление двигателя?)

Хорошо, проверю! А как они проверяются?

Изменено пользователем мммакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, проверю! А как они проверяются?

Не претендую на истину , но у себя проверял так

Сервисмен с фонарем смотрит , а я левой ногой давлю на тормоз , правой добавляю газ , ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО , ЧТОБЫ ВАРИАТОР НЕ УГРОБИТЬ буквально до 1500 об максимум. Если при этом не появляется вибрация на корпус автомобиля - все нормально. Ну а сервисмен смотрит как подушки деформируются и , опять же , не появляется ли контакт двигателя с корпусом и соответственно вибрация.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×