devito 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Мурано z51, 2008г американец, пробег 86 миль, куплен с рук. До этого у меня уже был мурано чуть посвежее и теана, по-этому обратил внимание на несколько странную работу коробки/двигателя. Перелопатил миллион тем на разных форумов, но подобных симптомов как у меня, не нашел. Сама по себе машина едет превосходно, с любой скорости отличное ускорение, прям вжимает в сидение, до 180 разгонял - едет ровно, без провалов, без всего того что описывают при поломках вариаторов вобщем. Суть проблемы (почему я поехал на диагностику) заключается в том, что машина на низких скоростях (до 30-40 км/ч) если двигаться плавно, при отпускании педали газа как-то слишком сильно тормозит двигателем. Что-то наподобие того, как если включить овердрайв, наверное. То есть, плавно тронулся со светофора, едешь скажем 20 миль/ч, отпускаешь газ и через секунду обороты на тахометре как-будто чуток подымаются и машина начинает активнее замедляться. Обороты поднимаются а потом когда скорость немножко сброшена - примерно на 100-200 оборотов могут опустится. Так в 70% случаев, а иногда такого и не бывает. На самом деле очень трудно точно поймать этот момент и показать кому-то. На более высоких скоростях такое тоже бывает. Но если едешь 80 км/ч и дорога идет с горки, то вполне логично что вариатор начинает сильнее тормозить двигателем и довольно значительно поднимает обороты - такое было на предыдущих ниссанах... При этом, на низкой скорости, когда началось "торможение двигателем" если резко надвить на газ - машина молниеносно ускоряется, то есть никаких пробуксовок коробки, никаких тупежей нет. Так же заметил, что если так же плавно тормозить педалью тормоза (на скоростях ниже 20 миль/ч) то под конец плавного ускорения есть как-будто бы еле ощутимый плавный толчок, редко. Бывает что вот таким "торможением двигателем" (или коробкой, хз как правильно написать), когда скорость уже упала и обороты держаться около 1000 - если нажать на газ то тоже ощущается такой как будто плавный толчок - нечто подобное есть на обычных автоматических кпп, когда коробка уже как-бы ушла в нейтральное положение, а ты как-будто резко передачу втыкнул... Вычитал на форуме что это какая-то блокировка/разблокировка на низких скоростях гидротрансформатора и это абсолютно нормально. Все дело в том что загорелся чек (стоит гбо). Думал проблема по газу какая-то (заправлялся на самых дешевых заправках). Поездил пару дней - он не пропал. Заехал на диагностику, и высветилось множество разных ошибок, основные из них это какая-то ошибка по лямбда зонду (катализатора одного нет, стоит ли обманка хз), ошибка какая-то по холостым оборотам... и 2 ошибки по коробке - Р0725 и Р0868. Вспомнил, что масло в вариаторе (да и вообще в автоматах) обычно настолько светло-прозрачного цвета, что даже трудно определить красное оно, желтое или зеленое. Проверил тут щуп - масло по цвету как масло в движке, которое уже тысячи 4-5 проехало... Владелец уверяет что менял около 20к миль назад, но верится с трудом. Ошибки стерли, проехал за день около 30 км, чек не загорелся, никаких новых симптомов не прибавилось. Вобщем-то, все тоже самое. Я так понимаю в первую очередь мне надо поменять масло и фильтр в коробке? Или в данном случае сразу ехать к коробочнику чтобы разбирал и смотрел вариатор? Если после смены масла симптомы не уйдут, ездить пока не проявится что-то серьезное, или бить тревогу пока можно отделаться малой кровью? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 .... поменяй масло с фильтром помой поддон и катайся дальше чек зажегся не от варика варик чеки не зажигает 0868 у каждого второго ее возникновение провоцирует низкий холостой ход если напрягает торможение двигателем его можно программно снизить или совсем убрать а вот нужно ли... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devito 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 поменяй масло с фильтром помой поддон и катайся дальше спасибо за совет, было бы очень круто, если все это реально поможет. хотя я и сам понимаю, что коробка это не двигатель, тут старое масло может играть очень большую роль, конечно же... покупать 2 канистры ns-2 по 4л? Удасться заменить около 6, я правильно понимаю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 покупать 2 канистры ns-2 по 4л? Удасться заменить около 6, я правильно понимаю? ну где то так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 По первому абзацу - похоже на торможение двигателем, можно отключтить его через прогу cvtz50, толчек ниже 20миль это разблокировка гидротрансформатора, у всех так. То что обороты чуть падают это блокирутся гидротрансформатор. Вообще в первом абзаце ты написал нормальную работу вариатора) ошибки всех блоков сбрось и посмотри какие заново вылетят, потом делай выводы. Масла поменяй во всех узлах для собственного спокоствия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rammellzee 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Вот у меня такая же фигня, только торможение двигателем я отключил уже. Решил проблему или что с вариатором твоим в оконцовке стало? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yngwie-malmsteen 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 масло должно быть салатового цвета. предыдущий владелец может туда залил по незнанию обычное ATF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты