Перейти к содержанию
Авторизация  
devito

Ошибка Р0868 и странная работа вариатора

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Мурано z51, 2008г американец, пробег 86 миль, куплен с рук. До этого у меня уже был мурано чуть посвежее и теана, по-этому обратил внимание на несколько странную работу коробки/двигателя. Перелопатил миллион тем на разных форумов, но подобных симптомов как у меня, не нашел. Сама по себе машина едет превосходно, с любой скорости отличное ускорение, прям вжимает в сидение, до 180 разгонял - едет ровно, без провалов, без всего того что описывают при поломках вариаторов вобщем. Суть проблемы (почему я поехал на диагностику) заключается в том, что машина на низких скоростях (до 30-40 км/ч) если двигаться плавно, при отпускании педали газа как-то слишком сильно тормозит двигателем. Что-то наподобие того, как если включить овердрайв, наверное. То есть, плавно тронулся со светофора, едешь скажем 20 миль/ч, отпускаешь газ и через секунду обороты на тахометре как-будто чуток подымаются и машина начинает активнее замедляться. Обороты поднимаются а потом когда скорость немножко сброшена - примерно на 100-200 оборотов могут опустится. Так в 70% случаев, а иногда такого и не бывает. На самом деле очень трудно точно поймать этот момент и показать кому-то. На более высоких скоростях такое тоже бывает. Но если едешь 80 км/ч и дорога идет с горки, то вполне логично что вариатор начинает сильнее тормозить двигателем и довольно значительно поднимает обороты - такое было на предыдущих ниссанах... При этом, на низкой скорости, когда началось "торможение двигателем" если резко надвить на газ - машина молниеносно ускоряется, то есть никаких пробуксовок коробки, никаких тупежей нет. Так же заметил, что если так же плавно тормозить педалью тормоза (на скоростях ниже 20 миль/ч) то под конец плавного ускорения есть как-будто бы еле ощутимый плавный толчок, редко. Бывает что вот таким "торможением двигателем" (или коробкой, хз как правильно написать), когда скорость уже упала и обороты держаться около 1000 - если нажать на газ то тоже ощущается такой как будто плавный толчок - нечто подобное есть на обычных автоматических кпп, когда коробка уже как-бы ушла в нейтральное положение, а ты как-будто резко передачу втыкнул... Вычитал на форуме что это какая-то блокировка/разблокировка на низких скоростях гидротрансформатора и это абсолютно нормально.

 

Все дело в том что загорелся чек (стоит гбо). Думал проблема по газу какая-то (заправлялся на самых дешевых заправках). Поездил пару дней - он не пропал. Заехал на диагностику, и высветилось множество разных ошибок, основные из них это какая-то ошибка по лямбда зонду (катализатора одного нет, стоит ли обманка хз), ошибка какая-то по холостым оборотам... и 2 ошибки по коробке - Р0725 и Р0868. Вспомнил, что масло в вариаторе (да и вообще в автоматах) обычно настолько светло-прозрачного цвета, что даже трудно определить красное оно, желтое или зеленое. Проверил тут щуп - масло по цвету как масло в движке, которое уже тысячи 4-5 проехало... Владелец уверяет что менял около 20к миль назад, но верится с трудом. Ошибки стерли, проехал за день около 30 км, чек не загорелся, никаких новых симптомов не прибавилось. Вобщем-то, все тоже самое. Я так понимаю в первую очередь мне надо поменять масло и фильтр в коробке? Или в данном случае сразу ехать к коробочнику чтобы разбирал и смотрел вариатор? Если после смены масла симптомы не уйдут, ездить пока не проявится что-то серьезное, или бить тревогу пока можно отделаться малой кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

поменяй масло с фильтром помой поддон и катайся дальше

чек зажегся не от варика

варик чеки не зажигает

0868 у каждого второго

ее возникновение провоцирует низкий холостой ход

если напрягает торможение двигателем его можно программно снизить или совсем убрать

а вот нужно ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменяй масло с фильтром помой поддон и катайся дальше

 

спасибо за совет, было бы очень круто, если все это реально поможет. хотя я и сам понимаю, что коробка это не двигатель, тут старое масло может играть очень большую роль, конечно же...

 

покупать 2 канистры ns-2 по 4л? Удасться заменить около 6, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупать 2 канистры ns-2 по 4л? Удасться заменить около 6, я правильно понимаю?

ну где то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому абзацу - похоже на торможение двигателем, можно отключтить его через прогу cvtz50, толчек ниже 20миль это разблокировка гидротрансформатора, у всех так. То что обороты чуть падают это блокирутся гидротрансформатор. Вообще в первом абзаце ты написал нормальную работу вариатора) ошибки всех блоков сбрось и посмотри какие заново вылетят, потом делай выводы. Масла поменяй во всех узлах для собственного спокоствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая же фигня, только торможение двигателем я отключил уже.

Решил проблему или что с вариатором твоим в оконцовке стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло должно быть салатового цвета. предыдущий владелец может туда залил по незнанию обычное ATF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×