Перейти к содержанию
Slaer2001@mail.ru

Стрекот при разгоне

Рекомендуемые сообщения

заметил еще такое, едешь жмешь педальку стрекочет, и громкость этого стрекота зависит от нажатия на педальку, едешь доупустим 60 и стрекочет прям сильно слегка нажмешь буквально на пол сантиметра стрекот утихает, вообщем едешь играешь педалькой туда сюда и слышишь как меняется громкость этого стрекота. Че правда движка что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил еще такое, едешь жмешь педальку стрекочет, и громкость этого стрекота зависит от нажатия на педальку, едешь доупустим 60 и стрекочет прям сильно слегка нажмешь буквально на пол сантиметра стрекот утихает, вообщем едешь играешь педалькой туда сюда и слышишь как меняется громкость этого стрекота. Че правда движка что ли?

У меня уже не за долго перед вскрытием, на горячем движке начиналось со старта и заканчивалось только на 2,5 тысячах, в моём случае маслинное голодание (согрешил один раз) и плюс при вскрытии обнаружели что в движке полазили криворукие рукожопы, и мой косяк не на много приблизил кончину. Может у вас там что-то другое стрекочет, но по объяснениям всё сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы правы походу, долил масла все пропало. интересно надолго? к чему готовится? что под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы правы походу, долил масла все пропало. интересно надолго? к чему готовится? что под замену?

Если по минимуму то замена вкладышей пока колено цело (у меня задирав на колене не было, но само колено стало кривое из-за постоянных ударов шатунами, визуально определить кривое оно или нет не возможно) и маслосъёмный колпачков, а если лезть дальше то это уже капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же проблема, стрекот появляется под нагрузкой только примерно на 1700-1800 оборотов. При разгоне до или после данного диапазона оборотов проблем нет. Появилось после замены масла на ниссан 5в30. Сменил прокладки клапанных крышек сопливила дальняя. И хз куда рыть

Движок не молоденький, маслишко погуще ему уже нужно 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толко вчера разобрал стучащий двиг вобще уже без вкладыша шатунного, лампа давления при заведенном не горела!!!! И вобще она загорается, только когда масла в движке нет!!!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобще считаю родной датчик давления масла ТУПЫМ И БЕСПОЛЕЗНЫМ! Когда он загорается при работающем двигателе УЖЕ ПОЗДНО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!! Датчик показывает что ВЫ встряли конкретно!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобще считаю родной датчик давления масла ТУПЫМ И БЕСПОЛЕЗНЫМ! Когда он загорается при работающем двигателе УЖЕ ПОЗДНО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!! Датчик показывает что ВЫ встряли конкретно!

 

Полностью согласен!)) На старом двигается маслом на щупе и не пахло, а лампа не загоралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё боролся с масложером, и в который раз нужно было опять доливать уровень, решил попробывать GENESIS ADVANCED, долил грамм 600, двиган начал стрекотать только при разгоне на низах оборотов, или когда зажимаешь тормоз и газ, как будто на жидком масле, (делал демексид раскоксовку, а демексид очень разжижает маслецо так что слышал как двигатель стрекочет на жиже) потом, ещё один метод решил повторить, димексид и ацетон в бенз, (до этого помог от плавающих оборотов) , но в этот раз стрекот прям резко усилился. Когда откатал бак, и залил новый, стрекот уменьшился, когда время пришло снова долить смазку, долил уже ARMOTECH, на немного стрекот уменьшился ещё. Вопрос в том как эти вещи все связаны, логический вывод сделал следующий, видать и вправду стрекот от изношенных вкладашей, значит залив жидкое масло давление и плёнка стали хуже, залив же ацетона, соответственно увеличив силу взрыва в целиндре, и увеличивается стрекот из за большего взрывного удара шатуна на вкладыш. Либо почти всё тоже объяснение но только уже с толкателями клапанов. Подтвердите или опровергните догадки

Изменено пользователем Ermol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стрекотала бошка или бошки. Связано с маслоголоданием гидриков похоже. Доливаешь масла стрекот проходит. Датчик масла молчит при этом. После дальней дороги не заметил как масло улеточилось из-за известной всем проблемы маслоохладителя

Изменено пользователем sawer_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×