misha_pvl 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 заметил еще такое, едешь жмешь педальку стрекочет, и громкость этого стрекота зависит от нажатия на педальку, едешь доупустим 60 и стрекочет прям сильно слегка нажмешь буквально на пол сантиметра стрекот утихает, вообщем едешь играешь педалькой туда сюда и слышишь как меняется громкость этого стрекота. Че правда движка что ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 заметил еще такое, едешь жмешь педальку стрекочет, и громкость этого стрекота зависит от нажатия на педальку, едешь доупустим 60 и стрекочет прям сильно слегка нажмешь буквально на пол сантиметра стрекот утихает, вообщем едешь играешь педалькой туда сюда и слышишь как меняется громкость этого стрекота. Че правда движка что ли? У меня уже не за долго перед вскрытием, на горячем движке начиналось со старта и заканчивалось только на 2,5 тысячах, в моём случае маслинное голодание (согрешил один раз) и плюс при вскрытии обнаружели что в движке полазили криворукие рукожопы, и мой косяк не на много приблизил кончину. Может у вас там что-то другое стрекочет, но по объяснениям всё сходится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha_pvl 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 вы правы походу, долил масла все пропало. интересно надолго? к чему готовится? что под замену? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 вы правы походу, долил масла все пропало. интересно надолго? к чему готовится? что под замену? Если по минимуму то замена вкладышей пока колено цело (у меня задирав на колене не было, но само колено стало кривое из-за постоянных ударов шатунами, визуально определить кривое оно или нет не возможно) и маслосъёмный колпачков, а если лезть дальше то это уже капиталка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Такая же проблема, стрекот появляется под нагрузкой только примерно на 1700-1800 оборотов. При разгоне до или после данного диапазона оборотов проблем нет. Появилось после замены масла на ниссан 5в30. Сменил прокладки клапанных крышек сопливила дальняя. И хз куда рыть Движок не молоденький, маслишко погуще ему уже нужно 5w40 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Толко вчера разобрал стучащий двиг вобще уже без вкладыша шатунного, лампа давления при заведенном не горела!!!! И вобще она загорается, только когда масла в движке нет!!! Изменено 5 февраля, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) вобще считаю родной датчик давления масла ТУПЫМ И БЕСПОЛЕЗНЫМ! Когда он загорается при работающем двигателе УЖЕ ПОЗДНО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!! Датчик показывает что ВЫ встряли конкретно! Изменено 5 февраля, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 вобще считаю родной датчик давления масла ТУПЫМ И БЕСПОЛЕЗНЫМ! Когда он загорается при работающем двигателе УЖЕ ПОЗДНО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!! Датчик показывает что ВЫ встряли конкретно! Полностью согласен!)) На старом двигается маслом на щупе и не пахло, а лампа не загоралась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermol 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Всё боролся с масложером, и в который раз нужно было опять доливать уровень, решил попробывать GENESIS ADVANCED, долил грамм 600, двиган начал стрекотать только при разгоне на низах оборотов, или когда зажимаешь тормоз и газ, как будто на жидком масле, (делал демексид раскоксовку, а демексид очень разжижает маслецо так что слышал как двигатель стрекочет на жиже) потом, ещё один метод решил повторить, димексид и ацетон в бенз, (до этого помог от плавающих оборотов) , но в этот раз стрекот прям резко усилился. Когда откатал бак, и залил новый, стрекот уменьшился, когда время пришло снова долить смазку, долил уже ARMOTECH, на немного стрекот уменьшился ещё. Вопрос в том как эти вещи все связаны, логический вывод сделал следующий, видать и вправду стрекот от изношенных вкладашей, значит залив жидкое масло давление и плёнка стали хуже, залив же ацетона, соответственно увеличив силу взрыва в целиндре, и увеличивается стрекот из за большего взрывного удара шатуна на вкладыш. Либо почти всё тоже объяснение но только уже с толкателями клапанов. Подтвердите или опровергните догадки Изменено 6 августа, 2019 пользователем Ermol 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawer_rus 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) у меня стрекотала бошка или бошки. Связано с маслоголоданием гидриков похоже. Доливаешь масла стрекот проходит. Датчик масла молчит при этом. После дальней дороги не заметил как масло улеточилось из-за известной всем проблемы маслоохладителя Изменено 3 декабря, 2019 пользователем sawer_rus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты