Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 У меня явно заметный провал в интервале от 30 до 40км/ч, это норма? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 У меня явно заметный провал в интервале от 30 до 40км/ч, это норма? После ремонта вариатора также заметил провал при наборе скорости 30-40 км/ч. Можно сказать одно, что связано это с блокировкой ГТ. Также есть закономерность, что чем выше температура масла вариатора, тем меньше ощущается провал. Раньше такого не было, поэтому явно нормой не является. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 та-же хрень. причем провал заметен по cvtz50 степ уходит до 150 провал по оборотам до 1000, затем возвращается к 90-100 обороты к 1500 и дальше ровно . при этом ГТ заблокирован!!! давления в норме. грешу на конуса точнее на внутренние тефлоновые кольца в конусах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Еще заметил небольшую вибрацию при провале оборотов, а также в конце полной остановки также присутствует небольшая вибрация. В любом случае пропадает при увеличении температуры масла в вариаторе. А при увеличении температуры масла увеличивается соответственно его текучесть и снижается давление. Поэтому думаю что все дело либо в гидроблоке, а точнее соленоиде блокировки ГТ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 та-же хрень. причем провал заметен по cvtz50 степ уходит до 150 провал по оборотам до 1000, затем возвращается к 90-100 обороты к 1500 и дальше ровно . при этом ГТ заблокирован!!! давления в норме. грешу на конуса точнее на внутренние тефлоновые кольца в конусах. Та же самая ситуация. По положению степ-мотора не смотрел, но провал ощутимый. Заметил, чем резче разгон , тем меньше провал. Наиболее ощутимый провал происходит когда уровень торможения двигателем установлен в положение "по умолчанию". В положении "off" провал менее заметен. В положении "+1" провал практически отсутствует. Но все-таки хотелось бы установить саму причину провала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 На видео бы выложили ваш провал, судя по описанию это обычная блокировка ГТ. Не морочьте себе голову 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 На видео бы выложили ваш провал, судя по описанию это обычная блокировка ГТ. Не морочьте себе голову Это и есть блокировка ГТ, но раньше обороты не падали до 950 об/мин, что доходит даже до вибрации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Скинь видео, пока тачка холодная у меня тоже проседают сильно при медленном разгоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ander777 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Скинь видео, пока тачка холодная у меня тоже проседают сильно при медленном разгоне. Снял сегодня видео, но никак не получается выложить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 По моим ощущениям, на холодную провал меньше чувствуется, а обороты падают на 500. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus83 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Нашли причину то?)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Нашли причину то?)) Да как-то подзабил на это. Понял, что это норма 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 У меня тоже провал. Это норма. Если у вас конечно нет отклонений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanz 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 мурано 2007, европеец при прогретом масле cvt на скоростях 30-40, 50-60км/ч при медленном наборе скорости есть провал на 1000 оборотов, после идет пинок. на холодную и резком наборе скорости такого нет. при диагностике давление масла не изменяется, промывка и адаптация дроссельной заслонки сделана. ни официалы ни сервис акпп точный диагноз не ставят. вариатор помирает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanz 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 мурано 2007, европеец при прогретом масле cvt на скоростях 30-40, 50-60км/ч при медленном наборе скорости есть провал на 1000 оборотов, после идет пинок. на холодную и резком наборе скорости такого нет.при диагностике давление масла не изменяется, промывка и адаптация дроссельной заслонки сделана. ни официалы ни сервис акпп точный диагноз не ставят. вариатор помирает? проблема решена, сделал осциллограмму. она показала некорректную работу агрегатов. заменил датчик коленвала и вауля!!! не провалов не толчков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 проблема решена, сделал осциллограмму. она показала некорректную работу агрегатов. заменил датчик коленвала и вауля!!! не провалов не толчков А что именно осциллографировали? Сами датчики коленвалов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 После прогрева при медленном ускорении в районе 40 кмч идёт резкое падение оборотов до ХХ. Пробег 63 км, масло менял на 50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 проблема решена, сделал осциллограмму. она показала некорректную работу агрегатов. заменил датчик коленвала и вауля!!! не провалов не толчков Хотелось бы подробнее узнать какие датчики измеряли и что показала осциллограмма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanz 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 А что именно осциллографировали? Сами датчики коленвалов? на сколько знаю электрик снимал показания датчика коленвала (я его просил, тк прошлый хозяин поставил китайский датчик за 1тр) и возможно распредвалов он смотрел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanz 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Хотелось бы подробнее узнать какие датчики измеряли и что показала осциллограмма. как писал выше измеряли работу датчика коленвала. осцилограмма показала обратный график работы датчика. поменял его, двигатель заработал по другому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanz 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) ставьте только оригинальные датчики!!!! Изменено 30 октября, 2017 пользователем sanz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты