Перейти к содержанию
Slaer2001@mail.ru

Провал от 30 до 40кмч

Рекомендуемые сообщения

У меня явно заметный провал в интервале от 30 до 40км/ч, это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня явно заметный провал в интервале от 30 до 40км/ч, это норма?

После ремонта вариатора также заметил провал при наборе скорости 30-40 км/ч. Можно сказать одно, что связано это с блокировкой ГТ. Также есть закономерность, что чем выше температура масла вариатора, тем меньше ощущается провал. Раньше такого не было, поэтому явно нормой не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та-же хрень. причем провал заметен по cvtz50 степ уходит до 150 провал по оборотам до 1000, затем возвращается к 90-100 обороты к 1500 и дальше ровно . при этом ГТ заблокирован!!! давления в норме. грешу на конуса точнее на внутренние тефлоновые кольца в конусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще заметил небольшую вибрацию при провале оборотов, а также в конце полной остановки также присутствует небольшая вибрация. В любом случае пропадает при увеличении температуры масла в вариаторе. А при увеличении температуры масла увеличивается соответственно его текучесть и снижается давление. Поэтому думаю что все дело либо в гидроблоке, а точнее соленоиде блокировки ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та-же хрень. причем провал заметен по cvtz50 степ уходит до 150 провал по оборотам до 1000, затем возвращается к 90-100 обороты к 1500 и дальше ровно . при этом ГТ заблокирован!!! давления в норме. грешу на конуса точнее на внутренние тефлоновые кольца в конусах.

Та же самая ситуация. По положению степ-мотора не смотрел, но провал ощутимый. Заметил, чем резче разгон , тем меньше провал. Наиболее ощутимый провал происходит когда уровень торможения двигателем установлен в положение "по умолчанию". В положении "off" провал менее заметен. В положении "+1" провал практически отсутствует. Но все-таки хотелось бы установить саму причину провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео бы выложили ваш провал, судя по описанию это обычная блокировка ГТ. Не морочьте себе голову ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На видео бы выложили ваш провал, судя по описанию это обычная блокировка ГТ. Не морочьте себе голову ;)

Это и есть блокировка ГТ, но раньше обороты не падали до 950 об/мин, что доходит даже до вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь видео, пока тачка холодная у меня тоже проседают сильно при медленном разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скинь видео, пока тачка холодная у меня тоже проседают сильно при медленном разгоне.

Снял сегодня видео, но никак не получается выложить :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям, на холодную провал меньше чувствуется, а обороты падают на 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли причину то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашли причину то?))

Да как-то подзабил на это. Понял, что это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже провал. Это норма. Если у вас конечно нет отклонений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мурано 2007, европеец при прогретом масле cvt на скоростях 30-40, 50-60км/ч при медленном наборе скорости есть провал на 1000 оборотов, после идет пинок. на холодную и резком наборе скорости такого нет.

при диагностике давление масла не изменяется, промывка и адаптация дроссельной заслонки сделана. ни официалы ни сервис акпп точный диагноз не ставят.

 

вариатор помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурано 2007, европеец при прогретом масле cvt на скоростях 30-40, 50-60км/ч при медленном наборе скорости есть провал на 1000 оборотов, после идет пинок. на холодную и резком наборе скорости такого нет.

при диагностике давление масла не изменяется, промывка и адаптация дроссельной заслонки сделана. ни официалы ни сервис акпп точный диагноз не ставят.

 

вариатор помирает?

 

проблема решена, сделал осциллограмму. она показала некорректную работу агрегатов. заменил датчик коленвала и вауля!!! не провалов не толчков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема решена, сделал осциллограмму. она показала некорректную работу агрегатов. заменил датчик коленвала и вауля!!! не провалов не толчков

А что именно осциллографировали? Сами датчики коленвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прогрева при медленном ускорении в районе 40 кмч идёт резкое падение оборотов до ХХ. Пробег 63 км, масло менял на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема решена, сделал осциллограмму. она показала некорректную работу агрегатов. заменил датчик коленвала и вауля!!! не провалов не толчков

Хотелось бы подробнее узнать какие датчики измеряли и что показала осциллограмма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что именно осциллографировали? Сами датчики коленвалов?

 

на сколько знаю электрик снимал показания датчика коленвала (я его просил, тк прошлый хозяин поставил китайский датчик за 1тр) и возможно распредвалов он смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы подробнее узнать какие датчики измеряли и что показала осциллограмма.

 

как писал выше измеряли работу датчика коленвала. осцилограмма показала обратный график работы датчика. поменял его, двигатель заработал по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставьте только оригинальные датчики!!!!

Изменено пользователем sanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×