Перейти к содержанию
somebody10

Электрика ТСУ

Рекомендуемые сообщения

для САN шины мурано Z51 лучше использовать комплект фирменной проводки ниссан КЕ505-1А207 (дорог--сейчас официалы просят 8.500) или аналог

Штатная электрика Hak-System к фаркопу (7-pin) для Nissan Murano Z51 (2008-2015) № 16140506

например здесь

http://www.4rn.ru/catalog/farcops/26317/174544

заказал такой комплект (5.000руб в автолиге ярославль)

и сам фаркоп Bosal (7.000руб)

работу у неофициалов обещали в пределах 4.000руб

 

инфу об этом нашел у

 

https://www.drive2.ru/l/9725789/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставили фаркоп Bosal--ничего подрезать не потребовалось.

заменили болты крепления, которые шли в комплекте--китайское мягкое г....

штатная проводка Hak-System к фаркопу (7-pin) для Nissan Murano Z51 (2008-2015) № 16140506 подключилась в штатный разъем авто.

никаких переделок,разрезания проводов, спаек или скруток не потребовалось.

так же штатно сделали отключение заднего парктроника при подключении прицепа.

 

работа у неофициалов--5 часов и 3.800руб.

 

Остался один вопрос.

Нужно ли прописывать (активировать) прицепное в системе машины?

что бы изменялся алгоритм работы ESP при буксировке прицепа, особенно в зимнее время?

Изменено пользователем мак130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто ставил "штатная проводка Hak-System к фаркопу (7-pin) для Nissan Murano Z51 (2008-2015) № 16140506"

В инструкции по установке нарисованы только разъем и собственно проводки. Плюс, насколько я понимаю, на розетке есть контакт для отключения парктроника и ПТФ.

Но на некоторых фотографиях есть еще какой-то блочек - коробочка, и я что-то сомневаюсь - есть он или нет, так как в инструкции ничего про него не написано.

Кроме того, терзают смутные сомнения насчёт прямого подключения розетки к проводке - сейчас очень много всяких разделительных блоков, с защитами и прочим...

В общем что-то я задумался - имеет смысл искать эту самую проводку, или купить какой либо универсальный блок подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу еще вопрос - а есть фото разъёма "в глаза" чтобы было видно какие там штырьки/ дырочки.

Можно ли такой разъём отдельно найти? Ну и распиновка бы не помешала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я до этого разъема

post-14648-1612699065_thumb.jpg

С размером

post-14648-1612699080_thumb.jpg

В него входят вот такие коннекторы

post-14648-1612699094_thumb.jpg

Ножевые, с шириной 2.8 мм.

Входят со скрипом, один пока запихивал даже сломал. :dash1:

Продаются в автозапчастях, полосками. В принципе можно поискать в электрике что-то типа РПиП, но я не нашел в нашей деревне

Распиновка разъема ( определил для себя верхний ряд - с 3 контактами. нижний с 5)

Цвет - приходящего провода. 12V достаточно толстый, остальные потоньше.

>
 (зел)     (син)                     (жел)
Туманки  габариты                     лев.пов

(роз)    (бел)    (кор)     (крас)     (черн)
Стоп     +12в    прав.пов.   Задн.    Корп. 

Подключил проводку от фаркопа, был немного озадачен тем что в ней 2 провода на габариты. Пришлось переобжимать.

Землю с розетки посадил на корпус, под гайку.

Штырьки по отдельности усадил в термоусадку, а потом заклеил термоклеем из пистолета - чтобы монолитно было.

Если кто сможет подсказать что это за разъем и где его найти...

Изменено пользователем aMster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил на реальном прицепе.

Работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрался я до этого разъема

post-14648-1612699065_thumb.jpg

С размером

post-14648-1612699080_thumb.jpg

В него входят вот такие коннекторы

post-14648-1612699094_thumb.jpg

Ножевые, с шириной 2.8 мм.

Входят со скрипом, один пока запихивал даже сломал. :dash1:

Продаются в автозапчастях, полосками. В принципе можно поискать в электрике что-то типа РПиП, но я не нашел в нашей деревне

Распиновка разъема ( определил для себя верхний ряд - с 3 контактами. нижний с 5)

Цвет - приходящего провода. 12V достаточно толстый, остальные потоньше.

>
 (зел)     (син)                     (жел)
Туманки  габариты                     лев.пов

(роз)    (бел)    (кор)     (крас)     (черн)
Стоп     +12в    прав.пов.   Задн.    Корп. 

Подключил проводку от фаркопа, был немного озадачен тем что в ней 2 провода на габариты. Пришлось переобжимать.

Землю с розетки посадил на корпус, под гайку.

Штырьки по отдельности усадил в термоусадку, а потом заклеил термоклеем из пистолета - чтобы монолитно было.

Если кто сможет подсказать что это за разъем и где его найти...

 

вот нашёл человек искал разъём

https://www.drive2.ru/c/534796684387944147/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного по технологии доступа к разъему.

Перед ковырянием прикупил набор "ложечек" для вскрытия пластиквых панелей, чтобы ничего не поцарапать.

Для доступа к разъему достаточно снять петлю для крепоения груза ( отщелкивается шляпка и снимается - ни крутить ни вертеть не надо ничего, и пара защелок под пластиком. Ну и болт в углублениеи под полку.

Потом пластиковая панель отгибается и все видно и доступно.

Для протаскивания проводки от розетки фаркопа достаточно снять запаску и левый ящик для мелочевки. Провод пропустил через резиновую заглушку справа от противотуманки.

 

Вообще, при установке фаркопа туле (бринк) получилось обойтись без снятия бампера. Он состоит из 3 частей, собирается на болтах, и только справа немного мешалась банка выхлопная. Снял резинку и все залезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцы научите плохому! Попытался установить фаркоп. открутил петлю слева, банку глушителя. А отверстия справа покорежило ржавчиной. Теперь думаю как вкрутить болты, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отцы научите плохому! Попытался установить фаркоп. открутил петлю слева, банку глушителя. А отверстия справа покорежило ржавчиной. Теперь думаю как вкрутить болты, что скажете?

Так уж и покорежило?

Попробуй для начала пройти резьбу метчиком, почистить.

Только внимательно смотри на резьбу, она может отличаться. Проверь по живым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пытался шуруповертом вкрутить новый и старый болт. Так вот болт не может зацепится даже за кромку резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я пытался шуруповертом вкрутить новый и старый болт. Так вот болт не может зацепится даже за кромку резьбы

болты разные, посмотри инструкции от другого фаркопа.

пишут надо проходить резьбу метчиком.

сегодня тоже ставить буду б.у,фаркоп посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
болты разные, посмотри инструкции от другого фаркопа.

пишут надо проходить резьбу метчиком.

сегодня тоже ставить буду б.у,фаркоп посмотрю.

Посмотри пожалуйста какой метчик нужен!! Хотя бы для основных болтов на 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-14648-1618819111_thumb.jpg

Тут вроде все понятно

1.25 шаг.

Только сначала отмочи, хотя бы wd40.

Изменено пользователем aMster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-14648-1618819111_thumb.jpg

Тут вроде все понятно

1.25 шаг.

Только сначала отмочи, хотя бы wd40.

Гуру несомненно! Благодарю ! На выходных будет попытка номер два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отцы научите плохому! Попытался установить фаркоп. открутил петлю слева, банку глушителя. А отверстия справа покорежило ржавчиной. Теперь думаю как вкрутить болты, что скажете?

в прошлом году помучился когда ставил фаркоп))) слева - 30 мин на снятие петли/установку боковины фаркопа :good2_002:

а вот справой стороной помучился :dash1: мечика, конечно, не было, поэтому брызгал VD и как у Ильича (кто помнит :sarcastic: ): один шаг вперёд, два шага назад (в смысле не шага, а оборота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот нашёл человек искал разъём

https://www.drive2.ru/c/534796684387944147/

в интернете есть ФСЁ

человек, который искал разъём, как ни странно это я :crigon_03:

к поискам подключился даже "главный по разъёмам" на Драйве dentaku, но поиски ни к чему не привели :bad:

езжу без розетки, благо фонари у нас высоко и их видно даже с двумя велосипедами... :blush: .

видимо поэтому за "штатную" проводку дерут в три шкуры(((

короче забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил на реальном прицепе.

Работает ;)

есть вопрос: на прицепе также как на Муре? диоды на тормозах и лампы на поворотниках и заднем ходу?

или в разъёме "тормоза/габариты" нормальные 12 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вопрос: на прицепе также как на Муре? диоды на тормозах и лампы на поворотниках и заднем ходу?

или в разъёме "тормоза/габариты" нормальные 12 вольт?

А какая разница что на прицепе.

у нас обычная проводка.

Тоже поставил фаркоп, но пока без розетки.

проблема была снять фонари. болты открутились как на новой 5 сек.

глушитель с резинок не мог вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×