Перейти к содержанию
Ledokol

Толчок при подъеме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Приобрел Z51. 11 года 90 т.к. пробег . При въезде в паркинг (медленный подъем градусов 30) происходит ощутимый толчок. не всегда. Сначала думал мало топлива и срывает насос, но пробовал и с пустым баком, и с полным. При покупке вариатор выдал ошибку, со слов официалов - ерунда (номер не знаю). Сейчас ошибок нет. Все правится, но очень напрягает это недоразумение. Вариатор на гарантии до 02.2017, Может кто подскажет, что делать.

Изменено пользователем Ledokol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех. Приобрел Z51. 11 года 90 т.к. пробег . При въезде в паркинг (медленный подъем градусов 30) происходит ощутимый толчок. не всегда. Сначала думал мало топлива и срывает насос, но пробовал и с пустым баком, и с полным. При покупке вариатор выдал ошибку, со слов официалов - ерунда (номер не знаю). Сейчас ошибок нет. Все правится, но очень напрягает это недоразумение. Вариатор на гарантии до 02.2017, Может кто подскажет, что делать.

Возможно срабатывает блокировка гидротрансформатора, но если хочешь проверить варик досканально - тебе к дилеру раз у тебя есть гарантия:

 

1. Диагностика на ошибки

2. Давление и давление при нагрузке

3. Заставь снять поддон и посмотреть есть ли стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех. Приобрел Z51. 11 года 90 т.к. пробег . При въезде в паркинг (медленный подъем градусов 30) происходит ощутимый толчок. не всегда. Сначала думал мало топлива и срывает насос, но пробовал и с пустым баком, и с полным. При покупке вариатор выдал ошибку, со слов официалов - ерунда (номер не знаю). Сейчас ошибок нет. Все правится, но очень напрягает это недоразумение. Вариатор на гарантии до 02.2017, Может кто подскажет, что делать.

 

Была где то тема.

Говорят, что это норма для мурано.

У меня тоже бывает, решил это путём чуть большей скорости при въезде в горку.

Теперь ни одного толчка. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была где то тема.

Говорят, что это норма для мурано.

У меня тоже бывает, решил это путём чуть большей скорости при въезде в горку.

Теперь ни одного толчка. )

Когда масло в вариаторе последний раз менял? Может заменить , хотя-бы частично 4л. Дело в том , что вариаторное масло , от времени эксплуатации становится жиже. (т.е. вязкость уменьшается).

Таким образом проскальзывание в гидротрансформаторе увеличивается и в момент блокировки трансформатора - появляется легкий толчёк. Сам думал - ерунда , пока не заменил масло. В пробках , да и вообще толчки пропали.

Не претендую на истину , но у Вас пробег достаточно большой - от замены масла хуже не будет. Конечно , если недавно сами не меняли.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда масло в вариаторе последний раз менял? Может заменить , хотя-бы частично 4л. Дело в том , что вариаторное масло , от времени эксплуатации становится жиже. (т.е. вязкость уменьшается).

Таким образом проскальзывание в гидротрансформаторе увеличивается и в момент блокировки трансформатора - появляется легкий толчёк. Сам думал - ерунда , пока не заменил масло. В пробках , да и вообще толчки пропали.

Не претендую на истину , но у Вас пробег достаточно большой - от замены масла хуже не будет. Конечно , если недавно сами не меняли.

С уважением.

Извините Ledokol-у хотел ответить - не ту кнопку нажал. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло поменял сразу после покупки, т. е. проехал 500 км. Стружки не было и масло было чистым. Сейчас пытаюсь поймать еще раз этот момент и снять на видео показания тахометра, но, почему то проблема ушла. Возможно все таки подключается привод, так как стало менее скользко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое при подъеме из паркинга. Подключается зад, чувствуется толчок. Масло тут не причем, толчок был с покупки машины. Если хорошенько придавить газ перед подъемом толчок не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки это НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА. В паркинге сделали антискользящую поверхность. Сухо. При подъеме обороты около 1000, вдруг резко скачут на 2200, при этом ощущается значительный провал и сразу подхват. Я так и не понял, что ЭТО.

Изменено пользователем Ledokol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали сначала, стоя на месте, переключиться на ручной режим первая передача, а потом заезжать? Будет толчок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Вы предполагаете, что это разблокировка ГТФ? Я так думал. но при 2200 оборотов рывок серьезный должен быть, а у меня просто подхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не блокировка, а особенности выбора передаточного числа вариатором, усугубленное адаптацией. Мозги пытаются заставить двигаться авто на минимальных оборотах, а когда понимают, что тяжело, меняют передаточное число под более высокие обороты (крутящий момент), вот этот процесс и ощущается "жопомером".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня на ручном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончилось все замечательной заменой вариатора по программе лояльности за месяц до окончания гарантии. Толчок остался, изменилась только скорость переключения с задней на драйв, было с неприятной задержкой и если в момент задержки дать газ - резкий рывок. Сейчас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×