otche 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Нашел причину! На обратке печки стоит клапан для обогрева варика. В нем стоит термостат который при нагреве закрывает канал и пускает антифриз через охладитель ну или нагреватель (кому как удобно) а внутри этого нагревателя трубки сечением гораздо меньше чем основные подающие. Вобщем получается что проходимость антифриза очень маленькая и печка остывает. Когда посылаешь обороты соответственно поток изза помпы больше и само собой печка греет. Где то в инете читал что вытаскивают этот термостат и в салоне африка. НО ПРОБЛЕМА в том что антифриз будет бежать по пути наименьшего сопротивления а значит в нагревателе вариатора он будет просто стоять. Что плохо для варика летом не будет охлаждения зимой не будет нагрева. В итоге повышенный износ. Как то так! Вот теперь надо решить как обратку печки пустить в блок и откуда запитать подачу на вариатор. И будет вам африка. Все гениальное очень просто. Давайте решать вместе! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Нашел причину! На обратке печки стоит клапан для обогрева варика. В нем стоит термостат который при нагреве закрывает канал и пускает антифриз через охладитель ну или нагреватель (кому как удобно) а внутри этого нагревателя трубки сечением гораздо меньше чем основные подающие. Вобщем получается что проходимость антифриза очень маленькая и печка остывает. Когда посылаешь обороты соответственно поток изза помпы больше и само собой печка греет. Где то в инете читал что вытаскивают этот термостат и в салоне африка. НО ПРОБЛЕМА в том что антифриз будет бежать по пути наименьшего сопротивления а значит в нагревателе вариатора он будет просто стоять. Что плохо для варика летом не будет охлаждения зимой не будет нагрева. В итоге повышенный износ. Как то так! Вот теперь надо решить как обратку печки пустить в блок и откуда запитать подачу на вариатор. И будет вам африка. Все гениальное очень просто. Давайте решать вместе! Почему надо изобретать велосипед, а не просто поменять сломанную деталь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Почему надо изобретать велосипед, а не просто поменять сломанную деталь? Какую сломаную деталь менять? Внутри термостат и он выполняет свой функционал на все 100 %! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) У меня никогда проблем с печкой не было, в том числе и при -25 на улице, теплом начинает дуть уже при 50 градусах антифриза. Поэтому думается, что у тебя что-то неисправно. При прогретом до 90 градусов двигателе из печки идет холодный воздух? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otche 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Да дует прохладный воздух. При 2000 оборотов на максимуме руку обжигает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 создай сопротивление небольшое, побежит и там и там называется ТЕПЛООБМЕННИК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты