Перейти к содержанию
otche

Печка дует холодом

Рекомендуемые сообщения

Нашел причину! На обратке печки стоит клапан для обогрева варика. В нем стоит термостат который при нагреве закрывает канал и пускает антифриз через охладитель ну или нагреватель (кому как удобно) а внутри этого нагревателя трубки сечением гораздо меньше чем основные подающие. Вобщем получается что проходимость антифриза очень маленькая и печка остывает. Когда посылаешь обороты соответственно поток изза помпы больше и само собой печка греет.

Где то в инете читал что вытаскивают этот термостат и в салоне африка. НО ПРОБЛЕМА в том что антифриз будет бежать по пути наименьшего сопротивления а значит в нагревателе вариатора он будет просто стоять. Что плохо для варика летом не будет охлаждения зимой не будет нагрева. В итоге повышенный износ. Как то так! Вот теперь надо решить как обратку печки пустить в блок и откуда запитать подачу на вариатор. И будет вам африка. Все гениальное очень просто. Давайте решать вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел причину! На обратке печки стоит клапан для обогрева варика. В нем стоит термостат который при нагреве закрывает канал и пускает антифриз через охладитель ну или нагреватель (кому как удобно) а внутри этого нагревателя трубки сечением гораздо меньше чем основные подающие. Вобщем получается что проходимость антифриза очень маленькая и печка остывает. Когда посылаешь обороты соответственно поток изза помпы больше и само собой печка греет.

Где то в инете читал что вытаскивают этот термостат и в салоне африка. НО ПРОБЛЕМА в том что антифриз будет бежать по пути наименьшего сопротивления а значит в нагревателе вариатора он будет просто стоять. Что плохо для варика летом не будет охлаждения зимой не будет нагрева. В итоге повышенный износ. Как то так! Вот теперь надо решить как обратку печки пустить в блок и откуда запитать подачу на вариатор. И будет вам африка. Все гениальное очень просто. Давайте решать вместе!

Почему надо изобретать велосипед, а не просто поменять сломанную деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему надо изобретать велосипед, а не просто поменять сломанную деталь?

Какую сломаную деталь менять? Внутри термостат и он выполняет свой функционал на все 100 %!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня никогда проблем с печкой не было, в том числе и при -25 на улице, теплом начинает дуть уже при 50 градусах антифриза. Поэтому думается, что у тебя что-то неисправно. При прогретом до 90 градусов двигателе из печки идет холодный воздух?

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дует прохладный воздух. При 2000 оборотов на максимуме руку обжигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создай сопротивление небольшое, побежит и там и там

называется ТЕПЛООБМЕННИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×