Перейти к содержанию
Авторизация  
kir9

Murano 1 VS Volvo XC90

Рекомендуемые сообщения

Выбираю между этими двумя моделями, уже всю голову сломал ) Склонялся больше к мурано, пока не наткнулся на темы где говорилось, что мурка плохо по грязи ходит... А все-таки хочется, чтобы можно было весной и осенью до дачи проехать (там километр ужасной дороги, в дождь вообще труба )). Интересно насколько мурка прходимей полноприводной а4, а-то я все время на ней там застревал ) Жду вашего совета! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любит Мурка грязь на форуме про это писали уже. Приходится эксплуатировать и ту и другую машину, у XC плиренс повыше будет и по грязи по ней покомфортнее, чем на муране. Это что касается внедорожных качеств, а в остальной эксплуатации Мурано поинтереснее будет.Это лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял Мурзика (впринципе так и сделал))), для грязи они одинаково не предназначены, но мур уж точно лучше а4 проедет, а так уазика надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прочих равных Мур будет стоить дешевла, а на ХС субъективно качественней и приятней внутри, плюс чуть больше пространство салона.

По грязи абсолютно одинаково и там и там стоит муфта хальдекс на задние колеса. Обе машины только для очень легкого бездорожья.

 

Не знаю какого поколения у тебя была А4, я пересел с В6 8Е 03 года, но в любом случае ауди гораздо увереннее на грязи (неглубокой) и снегу за счет принципиально другого привода- торсен. Все таки постоянный полный привод дает фору подключаемому. Но если на пузо сядет то труба, тут кроссоверы рулят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо _Ирина_, 27272, Ivan.

 

Не знаю какого поколения у тебя была А4, я пересел с В6 8Е 03 года, но в любом случае ауди гораздо увереннее на грязи (неглубокой) и снегу за счет принципиально другого привода- торсен. Все таки постоянный полный привод дает фору подключаемому. Но если на пузо сядет то труба, тут кроссоверы рулят:)

 

Аудюха тоже b6 8e, 04 год. А еще такой вопрос, а разве на мурке не интеллектуальный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще такой вопрос, а разве на мурке не интеллектуальный привод?

Если имеется ввиду, подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних, то - да, но есть кнопочка принудительного подключения заднего привода и до 10 км/ч мур получается с постоянным полным приводом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит коллеги :drinks:

 

Интеллектуальный это что значит? Подключение задницы происходит автоматически. Там стоит муфта хальдекс (на А3 и ТТ такая же), если совсем просто, то когда проскальзывают передние колеса, то до 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. По факту там есть еще много моментов когда задние колеса крутятся, но например на сухой трассе на скорости 100км/ч это чистый передний привод. Это и мур и хс90 и большинство других паркетнегов.

 

В отличие от той же А4, которая у который полный привод постоянный, как и на субарах например или на туареге если брать внедорожники.

 

Разницу потребительскую почувствуешь на снегу и льду: на А4 ты топаешь в пол и ни одного проскальзывания, как посуху, а на муре есть момент когда передние колеса слегка срываются в букс. Ну и корму носит больше по снегу и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если имеется ввиду, подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних, то - да, но есть кнопочка принудительного подключения заднего привода и до 10 км/ч мур получается с постоянным полным приводом))

 

Почему 10? в мануале вроде 40 написано. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 10? в мануале вроде 40 написано. Или ошибаюсь?

 

Могу конечно обманывать, но вроеде где-то на форуме находил... По крайней мере до 10 км/ч она 100% мур полноприводный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу конечно обманывать, но вроеде где-то на форуме находил... По крайней мере до 10 км/ч она 100% мур полноприводный))

 

Да он и после полноприводный, просто тип привода специфический. Плох только тем что перегревается при постоянной работе и пробуксовках. С торсеном такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно сравнивать А4 и Мурку не понимаю,

если хотите внедорожник купите себе Прадо или Паджерик или Уазик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как можно сравнивать А4 и Мурку не понимаю,

если хотите внедорожник купите себе Прадо или Паджерик или Уазик

 

Ну человек спросил что лучше для грязи, будет ли разница по сравнению с его прошлой машиной.

Сравниваем не А4 и Мурано, а тип привода:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит коллеги :drinks:

 

Интеллектуальный это что значит? Подключение задницы происходит автоматически. Там стоит муфта хальдекс (на А3 и ТТ такая же), если совсем просто, то когда проскальзывают передние колеса, то до 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. По факту там есть еще много моментов когда задние колеса крутятся, но например на сухой трассе на скорости 100км/ч это чистый передний привод. Это и мур и хс90 и большинство других паркетнегов.

 

В отличие от той же А4, которая у который полный привод постоянный, как и на субарах например или на туареге если брать внедорожники.

 

Разницу потребительскую почувствуешь на снегу и льду: на А4 ты топаешь в пол и ни одного проскальзывания, как посуху, а на муре есть момент когда передние колеса слегка срываются в букс. Ну и корму носит больше по снегу и грязи.

 

Да, коллеги!) :drinks: Огромное спасибо за разъяснения! ) А после а4 на муре не стремно в снег/дождь ездить? И вообще какие ощущения при смене а4 на мура? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, коллеги!) :drinks: Огромное спасибо за разъяснения! ) А после а4 на муре не стремно в снег/дождь ездить? И вообще какие ощущения при смене а4 на мура? )

 

 

Нет, не стремно конечно! Вполне комфортно! Просто привыкнуть чуть надо, понять.

 

Впечатления двойственные - с одной стороны салон, качество кожи, пластика, кнопок, и особенно подсветки приборов и нулевой информативности компьютера (он даже расход не показывает, что уж говорить про колодки, перегоревшие лампочки и т.д.) после А4 конечно вызывает тоску. С другой- динамика, работа вариатора, клиренс и комфорт подвески очень радуют! Также радует поворотливость мура, никаких проблем с габаритами. Плюсов в целом больше, для россии машина более адекватная, имхо.

 

Если честно думаю что идеальный вариант после А4 это Туарег, но сопоставимый с Муром по году/пробегу стоит на 300 000руб дороже.

XC 90 уж очень неповоротлив и кренит в поворотах, для шведских дедушек:) Хоть что-то в нем безусловно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Мурано однозначно больше салон про задние сидения я вообще молчу. В XC разве что багажник больше. Про поворотливость соглашусь, на Мурано поубоднее будет крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбирал между Мурано 08 и ХС90 06 года...

 

Мурано более драйверская, молодежная... я пересел с Теаны и вроде как разницы в ощущениях, в комфорте особого не заметил, тот же седан.

 

Ездил на ХС 90 04 года, канадец, сидишь и буд-то в бруальном джипе :) Радиус поворота гиганскй по сравнению с мурано, в салоне вроде также скучно, без излишек. Багажник больше, багажник мне в ХС 90 понравился больше все же чем в Мурано...

 

Вольво дороже в эксплуатации, взял мурано потому что а) внешне более молодежна (Вольво как-то для взрослых совсем:) ) б) нравтся мне атмосферники а не турбо (вольво смотрел только 2.5Т 210лс) в) год у мурано посвежее + европеец (вольво ооочень много канадцев и америкосов) г.) У вольвы радовал 7-ми местные салоны (правда только америка и канада)

 

В общем и та и та машина хороша... другое дело кому что надо.

 

По проходимости одно и тоже, проверяли... если получится, пару фоток выложу

 

эта вольва друга, я ее сперва хотел брать... канадец, 04 год, пробег был в районе 110 000 2.5 Т 210 лс, один хозяин...но выбрал мурано

post-1161-1295346446_thumb.jpg

post-1161-1295346453_thumb.jpg

post-1161-1295346464_thumb.jpg

post-1161-1295346482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вольву такую накладно эксплуатировать. Недавно ездила менять салонный фильтр моему возмущению не было предела за эти деньги можно на Мурано масло в движке поменять вместе с самим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По грязи абсолютно одинаково и там и там стоит муфта хальдекс на задние колеса.

муфта на муре не халдекс, но она почти идентична по принципу работы с халдексом 4го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта на муре не халдекс, но она почти идентична по принципу работы с халдексом 4го поколения.

 

я был уверен что халдекс причем 3ий от силы, другого в 2002-03 не было и быть не могло, а конструктивно до 2008 года вроде ничего не менялось в муре.

читал об этом на америкосском форуме.

 

А откуда инфа что там не халдекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема про муфты я даже не когда не задумывалась какая там стоит. Буду штурмовать инет в поисках информации :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ведь между амриканскими мурами и европейскими более 300 измеений произошло... может в том чилсе и муфта? интеесно тож.. ибо у меня 08 года мур 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я был уверен что халдекс причем 3ий от силы, другого в 2002-03 не было и быть не могло, а конструктивно до 2008 года вроде ничего не менялось в муре.

читал об этом на америкосском форуме.

 

А откуда инфа что там не халдекс?

 

есть такое расхожее заблуждение что в передовых технологиях надо смотреть на европейцев, и если там чтото изобрели типа этого не у кого нет.

 

на самом деле у японцев раньше и более прикольные вещи придуманы.

(с 90х годов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самом деле у японцев раньше и более прикольные вещи придуманы.

(с 90х годов)

 

Что такое "более прикольные вещи"?:)

Халдекс в 1988 придумали кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер) Не владел ХС90, но была S80 2.5 т AWD, так что сопоставимо, думаю - один движок, автомат, салон, практически. Так вот, по-моему в идеале лучше как машина - Вольво: однозначно комфортнее, тише, поражала продуманность всего, утонченность какая-то. Полный привод - лучше, Вольво реагировала быстрее на букс, и смелее перекидывала крутящий момент назад. Но это, вопрос настроек, наверное. Электроника привода очень радовала, особенно лаунч-контроль, при резком старте до 40 км/ч она даже на льду не смела колесо провернуть). Аки посуху) А Мурано передком буксануть вполне может, и рыскает при этом. Не критично, может, и не обратил бы внимания, если бы перед этим к Вольво не прикатался. Но все же. То же самое касается и штатного звука - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ голова и акустика, в отличие от Мурановского Боза, который менять сразу нужно. Теперь минусы - действительно, у Вольво гигантский радиус поворота, оооочень долго прогревается зимой - из интереса в -27 на месте грел до нормального положения стрелки - 34 минуты, Мурано - 12 мин. Поразительно быстро прогревается. Достаточно швед капризен, периодически что-нибудь, хоть по мелочи, но ломалось. Месяца СОВСЕМ без ремонта - не было ни разу. Мурано - около года езжу, НИЧЕГО не делал. Тьфу-тьфу-тьфу))) Ах да, магнитолу поменял и щетки свежие поставил))). У меня аж калькулятор в голове выключился - на Вольво после КАЖДОЙ ямки в голове щелкало, сколько мне может встать эта ямка))) А Мурано - просто ездит, и все). Проходимость - ну 80-ку неккоректно с Мурано сравнивать, но, в общем-то она хорошо ползала по любым покрытиям (спасибо грамотной электронике), по целине пер со снегом по фары - и ничего, похрустывала противозаноской и перла. Удивился. Мурано тоже удивил - я, честно говоря не ожидал такой проходимости от кроссовера (спасибо коротким свесам и тож электронике), и теперь считаю, что со всем, с чем можно встретиться в городе и пригородах - он справится. Ну, с умом, конечно, если). А ДЖИПЫ - пусть в тайгу, лес своими рамами валят). Резонатором, кстати, который все ругают - тоже ни разу не цеплял, опять тфу-тьфу))) - ну да, некрасиво висит, конечно, но сорвать его только случайно можно, по неосторожности - знаешь же, где он висит, и провести его над препятствием несложно. Огромный плюс Мурано - вариатор, великолепная вещь!!! Автомат на Вольво тоже достаточно быстр, но все же хуже вариатора. И не слишком надежен - все время висит этот дамоклов меч над головой, стоимостью 250 тыров. И ремонту они плохо поддаются. Ну турбина ладно, сейчас уже не так дорого это все. И великолепный ниссановский (или реновский?) мотор 3.5 - в паре с вариатором они (на европейце) выдают 7.8 сек до сотни, и жрут при этом (я по максимуму пишу) 14.5 летом, и 17.8 зимой. Это по городу и при динамичной езде. На трассе - 9-11 л, в зависимости от скорости. 11л - это 170-180 км/ч. Ну пусть 11.5 л.))) Для ХС90 2.5т - немного, тяжел он, да и 3.2 так как Мурано не стреляет. Если это Вам важно). А жрет побольше, такую тушку (правда ОЧЕНЬ комфортную) ему таскать все же тяжеловато. А стоимость запчастей у Вольво (оригинала) - это песня. Невеселая))). В общем, если Вам не принципиальны расходы на ремонт, имеете время на сервисы, цените комфорт, нет, КОМФОРТ) и классику, и у Вас не возникает желания прострелить от сфетофора или вписаться в вираж - то Вольво. ОЧЕНЬ достойный, просторный, КОМФОРТНЫЙ автомобиль. Если Вам не чуждо нажать на педаль газа время от времени, почувствовать себя в салоне МиГа (ни с чем салон Мурано сравнить больше не могу))), не тратить деньги и время на ремонты тьфу-тьфу-тьфу))), и заливать в машину не слищком много бензина (для этого литража, разумеется) - то Мурано. Вольво - комфорт, мягкость аристократизм, внимание ко ВСЕМ мелочам, и... дорого. Все дорого. И часто не вовремя))) Мурано - дизайн, НАДЕЖНОСТЬ, отличные ходовые характеристики. Шумку бы получше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

душевный отзыв человека любящего свой авто , прочитал с удовольствием :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×