kir9 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Выбираю между этими двумя моделями, уже всю голову сломал ) Склонялся больше к мурано, пока не наткнулся на темы где говорилось, что мурка плохо по грязи ходит... А все-таки хочется, чтобы можно было весной и осенью до дачи проехать (там километр ужасной дороги, в дождь вообще труба )). Интересно насколько мурка прходимей полноприводной а4, а-то я все время на ней там застревал ) Жду вашего совета! ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Не любит Мурка грязь на форуме про это писали уже. Приходится эксплуатировать и ту и другую машину, у XC плиренс повыше будет и по грязи по ней покомфортнее, чем на муране. Это что касается внедорожных качеств, а в остальной эксплуатации Мурано поинтереснее будет.Это лично моё мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
27272 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Я бы взял Мурзика (впринципе так и сделал))), для грязи они одинаково не предназначены, но мур уж точно лучше а4 проедет, а так уазика надо))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 При прочих равных Мур будет стоить дешевла, а на ХС субъективно качественней и приятней внутри, плюс чуть больше пространство салона. По грязи абсолютно одинаково и там и там стоит муфта хальдекс на задние колеса. Обе машины только для очень легкого бездорожья. Не знаю какого поколения у тебя была А4, я пересел с В6 8Е 03 года, но в любом случае ауди гораздо увереннее на грязи (неглубокой) и снегу за счет принципиально другого привода- торсен. Все таки постоянный полный привод дает фору подключаемому. Но если на пузо сядет то труба, тут кроссоверы рулят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir9 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Спасибо _Ирина_, 27272, Ivan. Не знаю какого поколения у тебя была А4, я пересел с В6 8Е 03 года, но в любом случае ауди гораздо увереннее на грязи (неглубокой) и снегу за счет принципиально другого привода- торсен. Все таки постоянный полный привод дает фору подключаемому. Но если на пузо сядет то труба, тут кроссоверы рулят Аудюха тоже b6 8e, 04 год. А еще такой вопрос, а разве на мурке не интеллектуальный привод? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
27272 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 А еще такой вопрос, а разве на мурке не интеллектуальный привод? Если имеется ввиду, подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних, то - да, но есть кнопочка принудительного подключения заднего привода и до 10 км/ч мур получается с постоянным полным приводом)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Значит коллеги Интеллектуальный это что значит? Подключение задницы происходит автоматически. Там стоит муфта хальдекс (на А3 и ТТ такая же), если совсем просто, то когда проскальзывают передние колеса, то до 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. По факту там есть еще много моментов когда задние колеса крутятся, но например на сухой трассе на скорости 100км/ч это чистый передний привод. Это и мур и хс90 и большинство других паркетнегов. В отличие от той же А4, которая у который полный привод постоянный, как и на субарах например или на туареге если брать внедорожники. Разницу потребительскую почувствуешь на снегу и льду: на А4 ты топаешь в пол и ни одного проскальзывания, как посуху, а на муре есть момент когда передние колеса слегка срываются в букс. Ну и корму носит больше по снегу и грязи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Если имеется ввиду, подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних, то - да, но есть кнопочка принудительного подключения заднего привода и до 10 км/ч мур получается с постоянным полным приводом)) Почему 10? в мануале вроде 40 написано. Или ошибаюсь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
27272 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Почему 10? в мануале вроде 40 написано. Или ошибаюсь? Могу конечно обманывать, но вроеде где-то на форуме находил... По крайней мере до 10 км/ч она 100% мур полноприводный)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Могу конечно обманывать, но вроеде где-то на форуме находил... По крайней мере до 10 км/ч она 100% мур полноприводный)) Да он и после полноприводный, просто тип привода специфический. Плох только тем что перегревается при постоянной работе и пробуксовках. С торсеном такого нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 как можно сравнивать А4 и Мурку не понимаю, если хотите внедорожник купите себе Прадо или Паджерик или Уазик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 как можно сравнивать А4 и Мурку не понимаю,если хотите внедорожник купите себе Прадо или Паджерик или Уазик Ну человек спросил что лучше для грязи, будет ли разница по сравнению с его прошлой машиной. Сравниваем не А4 и Мурано, а тип привода 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir9 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Значит коллеги Интеллектуальный это что значит? Подключение задницы происходит автоматически. Там стоит муфта хальдекс (на А3 и ТТ такая же), если совсем просто, то когда проскальзывают передние колеса, то до 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. По факту там есть еще много моментов когда задние колеса крутятся, но например на сухой трассе на скорости 100км/ч это чистый передний привод. Это и мур и хс90 и большинство других паркетнегов. В отличие от той же А4, которая у который полный привод постоянный, как и на субарах например или на туареге если брать внедорожники. Разницу потребительскую почувствуешь на снегу и льду: на А4 ты топаешь в пол и ни одного проскальзывания, как посуху, а на муре есть момент когда передние колеса слегка срываются в букс. Ну и корму носит больше по снегу и грязи. Да, коллеги!) Огромное спасибо за разъяснения! ) А после а4 на муре не стремно в снег/дождь ездить? И вообще какие ощущения при смене а4 на мура? ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Да, коллеги!) Огромное спасибо за разъяснения! ) А после а4 на муре не стремно в снег/дождь ездить? И вообще какие ощущения при смене а4 на мура? ) Нет, не стремно конечно! Вполне комфортно! Просто привыкнуть чуть надо, понять. Впечатления двойственные - с одной стороны салон, качество кожи, пластика, кнопок, и особенно подсветки приборов и нулевой информативности компьютера (он даже расход не показывает, что уж говорить про колодки, перегоревшие лампочки и т.д.) после А4 конечно вызывает тоску. С другой- динамика, работа вариатора, клиренс и комфорт подвески очень радуют! Также радует поворотливость мура, никаких проблем с габаритами. Плюсов в целом больше, для россии машина более адекватная, имхо. Если честно думаю что идеальный вариант после А4 это Туарег, но сопоставимый с Муром по году/пробегу стоит на 300 000руб дороже. XC 90 уж очень неповоротлив и кренит в поворотах, для шведских дедушек Хоть что-то в нем безусловно есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 В Мурано однозначно больше салон про задние сидения я вообще молчу. В XC разве что багажник больше. Про поворотливость соглашусь, на Мурано поубоднее будет крутится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 выбирал между Мурано 08 и ХС90 06 года... Мурано более драйверская, молодежная... я пересел с Теаны и вроде как разницы в ощущениях, в комфорте особого не заметил, тот же седан. Ездил на ХС 90 04 года, канадец, сидишь и буд-то в бруальном джипе Радиус поворота гиганскй по сравнению с мурано, в салоне вроде также скучно, без излишек. Багажник больше, багажник мне в ХС 90 понравился больше все же чем в Мурано... Вольво дороже в эксплуатации, взял мурано потому что а) внешне более молодежна (Вольво как-то для взрослых совсем ) б) нравтся мне атмосферники а не турбо (вольво смотрел только 2.5Т 210лс) в) год у мурано посвежее + европеец (вольво ооочень много канадцев и америкосов) г.) У вольвы радовал 7-ми местные салоны (правда только америка и канада) В общем и та и та машина хороша... другое дело кому что надо. По проходимости одно и тоже, проверяли... если получится, пару фоток выложу эта вольва друга, я ее сперва хотел брать... канадец, 04 год, пробег был в районе 110 000 2.5 Т 210 лс, один хозяин...но выбрал мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Да вольву такую накладно эксплуатировать. Недавно ездила менять салонный фильтр моему возмущению не было предела за эти деньги можно на Мурано масло в движке поменять вместе с самим маслом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 По грязи абсолютно одинаково и там и там стоит муфта хальдекс на задние колеса. муфта на муре не халдекс, но она почти идентична по принципу работы с халдексом 4го поколения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 муфта на муре не халдекс, но она почти идентична по принципу работы с халдексом 4го поколения. я был уверен что халдекс причем 3ий от силы, другого в 2002-03 не было и быть не могло, а конструктивно до 2008 года вроде ничего не менялось в муре. читал об этом на америкосском форуме. А откуда инфа что там не халдекс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Интересная тема про муфты я даже не когда не задумывалась какая там стоит. Буду штурмовать инет в поисках информации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 ну ведь между амриканскими мурами и европейскими более 300 измеений произошло... может в том чилсе и муфта? интеесно тож.. ибо у меня 08 года мур 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 я был уверен что халдекс причем 3ий от силы, другого в 2002-03 не было и быть не могло, а конструктивно до 2008 года вроде ничего не менялось в муре.читал об этом на америкосском форуме. А откуда инфа что там не халдекс? есть такое расхожее заблуждение что в передовых технологиях надо смотреть на европейцев, и если там чтото изобрели типа этого не у кого нет. на самом деле у японцев раньше и более прикольные вещи придуманы. (с 90х годов) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 на самом деле у японцев раньше и более прикольные вещи придуманы.(с 90х годов) Что такое "более прикольные вещи"? Халдекс в 1988 придумали кстати. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legio 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый вечер) Не владел ХС90, но была S80 2.5 т AWD, так что сопоставимо, думаю - один движок, автомат, салон, практически. Так вот, по-моему в идеале лучше как машина - Вольво: однозначно комфортнее, тише, поражала продуманность всего, утонченность какая-то. Полный привод - лучше, Вольво реагировала быстрее на букс, и смелее перекидывала крутящий момент назад. Но это, вопрос настроек, наверное. Электроника привода очень радовала, особенно лаунч-контроль, при резком старте до 40 км/ч она даже на льду не смела колесо провернуть). Аки посуху) А Мурано передком буксануть вполне может, и рыскает при этом. Не критично, может, и не обратил бы внимания, если бы перед этим к Вольво не прикатался. Но все же. То же самое касается и штатного звука - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ голова и акустика, в отличие от Мурановского Боза, который менять сразу нужно. Теперь минусы - действительно, у Вольво гигантский радиус поворота, оооочень долго прогревается зимой - из интереса в -27 на месте грел до нормального положения стрелки - 34 минуты, Мурано - 12 мин. Поразительно быстро прогревается. Достаточно швед капризен, периодически что-нибудь, хоть по мелочи, но ломалось. Месяца СОВСЕМ без ремонта - не было ни разу. Мурано - около года езжу, НИЧЕГО не делал. Тьфу-тьфу-тьфу))) Ах да, магнитолу поменял и щетки свежие поставил))). У меня аж калькулятор в голове выключился - на Вольво после КАЖДОЙ ямки в голове щелкало, сколько мне может встать эта ямка))) А Мурано - просто ездит, и все). Проходимость - ну 80-ку неккоректно с Мурано сравнивать, но, в общем-то она хорошо ползала по любым покрытиям (спасибо грамотной электронике), по целине пер со снегом по фары - и ничего, похрустывала противозаноской и перла. Удивился. Мурано тоже удивил - я, честно говоря не ожидал такой проходимости от кроссовера (спасибо коротким свесам и тож электронике), и теперь считаю, что со всем, с чем можно встретиться в городе и пригородах - он справится. Ну, с умом, конечно, если). А ДЖИПЫ - пусть в тайгу, лес своими рамами валят). Резонатором, кстати, который все ругают - тоже ни разу не цеплял, опять тфу-тьфу))) - ну да, некрасиво висит, конечно, но сорвать его только случайно можно, по неосторожности - знаешь же, где он висит, и провести его над препятствием несложно. Огромный плюс Мурано - вариатор, великолепная вещь!!! Автомат на Вольво тоже достаточно быстр, но все же хуже вариатора. И не слишком надежен - все время висит этот дамоклов меч над головой, стоимостью 250 тыров. И ремонту они плохо поддаются. Ну турбина ладно, сейчас уже не так дорого это все. И великолепный ниссановский (или реновский?) мотор 3.5 - в паре с вариатором они (на европейце) выдают 7.8 сек до сотни, и жрут при этом (я по максимуму пишу) 14.5 летом, и 17.8 зимой. Это по городу и при динамичной езде. На трассе - 9-11 л, в зависимости от скорости. 11л - это 170-180 км/ч. Ну пусть 11.5 л.))) Для ХС90 2.5т - немного, тяжел он, да и 3.2 так как Мурано не стреляет. Если это Вам важно). А жрет побольше, такую тушку (правда ОЧЕНЬ комфортную) ему таскать все же тяжеловато. А стоимость запчастей у Вольво (оригинала) - это песня. Невеселая))). В общем, если Вам не принципиальны расходы на ремонт, имеете время на сервисы, цените комфорт, нет, КОМФОРТ) и классику, и у Вас не возникает желания прострелить от сфетофора или вписаться в вираж - то Вольво. ОЧЕНЬ достойный, просторный, КОМФОРТНЫЙ автомобиль. Если Вам не чуждо нажать на педаль газа время от времени, почувствовать себя в салоне МиГа (ни с чем салон Мурано сравнить больше не могу))), не тратить деньги и время на ремонты тьфу-тьфу-тьфу))), и заливать в машину не слищком много бензина (для этого литража, разумеется) - то Мурано. Вольво - комфорт, мягкость аристократизм, внимание ко ВСЕМ мелочам, и... дорого. Все дорого. И часто не вовремя))) Мурано - дизайн, НАДЕЖНОСТЬ, отличные ходовые характеристики. Шумку бы получше))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 душевный отзыв человека любящего свой авто , прочитал с удовольствием 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты