Перейти к содержанию
Авторизация  
kir9

Murano 1 VS Volvo XC90

Рекомендуемые сообщения

в очередной раз стало ясно, Вольво - машина для богатых.

Ниссан - для среднего класса. пусть для России это понятие только по доходам.

хороший отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёма,за отзыв 5!

пы сы: это я сподвиг его на продажу вольво и покупку мурано :greeting: ,было передумано множество вариантов,но остановились на мурке. о чем не сколько не пожалели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво: однозначно комфортнее, тише, поражала продуманность всего, утонченность какая-то. Полный привод - лучше, Вольво реагировала быстрее на букс, и смелее перекидывала крутящий момент назад.

 

 

не так давно звонит друг, я тут уже выкладывал фотки с его ХС-90 и говорит что застрял в поле (кстати том же что было на фото летом в грязи), времени было 00 00, он с девочками поехал кататься.... в общем там стройплощадку развернули, и положили бетонные плиты для проезда большегрузной техники, плиты снегом присыпало но трактор там все чистил. в общем паренек на Вольво съехал 2-мя колесами с плиты и повяз в снегу.. выехать сам не смог.

 

В итоге после часа поиска, в 01.30 я на Мурано и друг на Найсфандере приехали ему на выручку. В итоге с моими тросами и лопатой мы и со мной за рулем, мы его с помощью Пафа вытащили вперед, теперь предстояла задача развернуться и и поехать обратной дорогой ибо спереди после разведки, все было заметено конкретно.

 

Паренек на Вольво попросил меня сесть за руль развернуть машину и переехать то самое место где он завяз.

 

Ладно, я не понял как ведет себя машина когда меня за рулем вольво дергал паф, но когда я стал Вольво разворачивать, я молчу уже про дикий радиус поворота, но когда я нажимаю на газ, а она моргает мне стабилизацией и еле еле едет, я думал что снова застряну там же потому что ощущение было, что машина переднеприводная.

 

По этому прошу меня простить, но я не проникся фишкей полноприводной трансмиссией у Вольво хс-90. и сейчас я езжу и восхищаюсь как подключаемый полный привод у Мурано работает незаметно

 

На мурано после чего я без проблем проехал то самое место, развернулся и поехал обратно. Охреневший от полного привода ВОЛЬВО

 

и + ГДЕ У ХС-90 БЛОКИРОВКА 4ВД (4WD Lock) как у мурано???? Мы у вольво не нашли НИКАКИХ блокировок.

Водитель подтвердил, что блокировок там он так же не находил, полный привод ТОЛЬКО подключаемый.

 

ПС: Резина на вольво таже что и у меня - Хакка 5 (вроде SUV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор 3.5 - в паре с вариатором они (на европейце) выдают 7.8 сек до сотни, и жрут при этом (я по максимуму пишу) 14.5 летом, и 17.8 зимой. Это по городу и при динамичной езде. На трассе - 9-11 л, в зависимости от скорости. 11л - это 170-180 км/ч. Ну пусть 11.5 л.))) Для ХС90 2.5т - немного, тяжел он, да и 3.2 так как Мурано не стреляет. Если это Вам важно).

интересно, 14.5 летом с кондеем при динамичной езде?

 

опять же не соглашусь. У меня был форд фокус 2 2 литра на ручке - 12 литров стабильно ел при обычной, городской езде. в пробках особо не стоял (в Зеленограде их не так много). На теане прошлой 2.3 расход был в среднем 13-14.

 

я соглашусь с тем, (опираясь только на чеки с заправок) что расход может быть в районе 15 при езде с кондеем но как овощь, при динамичной езде расход будет куда выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, 14.5 летом с кондеем при динамичной езде?

это он про город пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это он про город пишет.

тык я не сомневался что про город :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этому прошу меня простить, но я не проникся фишкей полноприводной трансмиссией у Вольво хс-90. и сейчас я езжу и восхищаюсь как подключаемый полный привод у Мурано работает незаметно

 

 

странно, по идее реализация полного привода что на вольве что на муране практически идентична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, по идее реализация полного привода что на вольве что на муране практически идентична

я это знал но очень был удивлен разницей которую прочувствовал, а когда не нашел кнопки блокировки дифференциалов, и владелец авто, сказал что впервые про такую слышит, я был просто в ошарашеном состоянии... не верил что блокировки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... я продал теану в том числе потому что начальник предложил взять его ХС-90 2007 года...

Сейчас говорит мне, что заказал вчера Гранд Чироки новый, сборка в августе. говорит будет продавать, мне подешевле.. отдаст :)

 

намекает что бы продал мура и купил у него :) пробег около 60 000 на вольво, ездит до работы и с работы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И великолепный ниссановский (или реновский?) мотор 3.5 - в паре с вариатором они (на европейце) выдают 7.8 сек до сотни, и жрут при этом (я по максимуму пишу) 14.5 летом, и 17.8 зимой.

 

здесь речь идет о Murano Z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у сх90 был не один отзыв производителем. У знакомых кучу всего меняли по гарантии. Брать эту машину поддержаной рискаванно и накладно, все-таки это не немец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь речь идет о Murano Z51?

если судить из названия темы, то речь идет у Мурано Z50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если судить из названия темы, то речь идет у Мурано Z50

 

интересно тогда, о каких тогда 7.8 сек говорят?

по паспорту 9.1 (234 силы на европейце)

Изменено пользователем sub-zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно тогда, о каких тогда 7.8 сек говорят?

по паспорту 9.1 (234 силы на европейце)

по какому паспорту?

везде пишут разные данные, на авто ру например ЕВРОПЕЕЦ 234 лс - 7.9 сек

 

(ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 c

Расход топлива в городе 17.2 л/100км

Расход топлива на шоссе 9.5 л/100км

Объем топливного бака 82 л

Снаряженная масса автомобиля 1588 кг

Допустимая полная масса 2204 кг

Размер шин 235/65 R18 )

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42923.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по какому паспорту?

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42923.html

 

 

паспорт гражданина, что в кармане лежит))))))))))))

 

сори, просто навеяло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу на другом форуме, объединяющий скорее не марки машин, а город где я живу, а скорее один из Административных Округов города Москвы - т.е. Зеленоград, и тут же общаюсь с ребятами в автотеме. Читаю сообщения от парня, у которого хотел Взять ХС-90, и рад что не взял. Начиная с того что он не аккуратно относится к вещам, разбил уже вольву, сделал (280 тысяч рублей)... не проверял масло в двигателе, попал на кап ремонт с заменой турбины (около 100 тысяч рублей) + сейчас у него ошибки выскакивают по мелочам и такие вещи как "крутится вентилятор охлаждения двигателя постоянно не давая как я понял, прогреться двигателю до рабочей температуры".

В общем вспоминаю как я когда рвался купить ХС-90 и как мне повезло, что я не купил ее... тут конечно скорее всего он виноват во всех бедах..но тем не менее. и ремонт совсем не дешевый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×