netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 в очередной раз стало ясно, Вольво - машина для богатых. Ниссан - для среднего класса. пусть для России это понятие только по доходам. хороший отзыв 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Тёма,за отзыв 5! пы сы: это я сподвиг его на продажу вольво и покупку мурано ,было передумано множество вариантов,но остановились на мурке. о чем не сколько не пожалели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Вольво: однозначно комфортнее, тише, поражала продуманность всего, утонченность какая-то. Полный привод - лучше, Вольво реагировала быстрее на букс, и смелее перекидывала крутящий момент назад. не так давно звонит друг, я тут уже выкладывал фотки с его ХС-90 и говорит что застрял в поле (кстати том же что было на фото летом в грязи), времени было 00 00, он с девочками поехал кататься.... в общем там стройплощадку развернули, и положили бетонные плиты для проезда большегрузной техники, плиты снегом присыпало но трактор там все чистил. в общем паренек на Вольво съехал 2-мя колесами с плиты и повяз в снегу.. выехать сам не смог. В итоге после часа поиска, в 01.30 я на Мурано и друг на Найсфандере приехали ему на выручку. В итоге с моими тросами и лопатой мы и со мной за рулем, мы его с помощью Пафа вытащили вперед, теперь предстояла задача развернуться и и поехать обратной дорогой ибо спереди после разведки, все было заметено конкретно. Паренек на Вольво попросил меня сесть за руль развернуть машину и переехать то самое место где он завяз. Ладно, я не понял как ведет себя машина когда меня за рулем вольво дергал паф, но когда я стал Вольво разворачивать, я молчу уже про дикий радиус поворота, но когда я нажимаю на газ, а она моргает мне стабилизацией и еле еле едет, я думал что снова застряну там же потому что ощущение было, что машина переднеприводная. По этому прошу меня простить, но я не проникся фишкей полноприводной трансмиссией у Вольво хс-90. и сейчас я езжу и восхищаюсь как подключаемый полный привод у Мурано работает незаметно На мурано после чего я без проблем проехал то самое место, развернулся и поехал обратно. Охреневший от полного привода ВОЛЬВО и + ГДЕ У ХС-90 БЛОКИРОВКА 4ВД (4WD Lock) как у мурано???? Мы у вольво не нашли НИКАКИХ блокировок. Водитель подтвердил, что блокировок там он так же не находил, полный привод ТОЛЬКО подключаемый. ПС: Резина на вольво таже что и у меня - Хакка 5 (вроде SUV) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 мотор 3.5 - в паре с вариатором они (на европейце) выдают 7.8 сек до сотни, и жрут при этом (я по максимуму пишу) 14.5 летом, и 17.8 зимой. Это по городу и при динамичной езде. На трассе - 9-11 л, в зависимости от скорости. 11л - это 170-180 км/ч. Ну пусть 11.5 л.))) Для ХС90 2.5т - немного, тяжел он, да и 3.2 так как Мурано не стреляет. Если это Вам важно). интересно, 14.5 летом с кондеем при динамичной езде? опять же не соглашусь. У меня был форд фокус 2 2 литра на ручке - 12 литров стабильно ел при обычной, городской езде. в пробках особо не стоял (в Зеленограде их не так много). На теане прошлой 2.3 расход был в среднем 13-14. я соглашусь с тем, (опираясь только на чеки с заправок) что расход может быть в районе 15 при езде с кондеем но как овощь, при динамичной езде расход будет куда выше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 интересно, 14.5 летом с кондеем при динамичной езде? это он про город пишет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 это он про город пишет. тык я не сомневался что про город 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 По этому прошу меня простить, но я не проникся фишкей полноприводной трансмиссией у Вольво хс-90. и сейчас я езжу и восхищаюсь как подключаемый полный привод у Мурано работает незаметно странно, по идее реализация полного привода что на вольве что на муране практически идентична 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 странно, по идее реализация полного привода что на вольве что на муране практически идентична я это знал но очень был удивлен разницей которую прочувствовал, а когда не нашел кнопки блокировки дифференциалов, и владелец авто, сказал что впервые про такую слышит, я был просто в ошарашеном состоянии... не верил что блокировки нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Блин... я продал теану в том числе потому что начальник предложил взять его ХС-90 2007 года... Сейчас говорит мне, что заказал вчера Гранд Чироки новый, сборка в августе. говорит будет продавать, мне подешевле.. отдаст намекает что бы продал мура и купил у него пробег около 60 000 на вольво, ездит до работы и с работы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sub-zero 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 И великолепный ниссановский (или реновский?) мотор 3.5 - в паре с вариатором они (на европейце) выдают 7.8 сек до сотни, и жрут при этом (я по максимуму пишу) 14.5 летом, и 17.8 зимой. здесь речь идет о Murano Z51? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vandre 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 у сх90 был не один отзыв производителем. У знакомых кучу всего меняли по гарантии. Брать эту машину поддержаной рискаванно и накладно, все-таки это не немец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 здесь речь идет о Murano Z51? если судить из названия темы, то речь идет у Мурано Z50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sub-zero 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) если судить из названия темы, то речь идет у Мурано Z50 интересно тогда, о каких тогда 7.8 сек говорят? по паспорту 9.1 (234 силы на европейце) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем sub-zero 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 интересно тогда, о каких тогда 7.8 сек говорят?по паспорту 9.1 (234 силы на европейце) по какому паспорту? везде пишут разные данные, на авто ру например ЕВРОПЕЕЦ 234 лс - 7.9 сек (ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 c Расход топлива в городе 17.2 л/100км Расход топлива на шоссе 9.5 л/100км Объем топливного бака 82 л Снаряженная масса автомобиля 1588 кг Допустимая полная масса 2204 кг Размер шин 235/65 R18 ) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42923.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuha_kuba 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 по какому паспорту? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42923.html паспорт гражданина, что в кармане лежит)))))))))))) сори, просто навеяло) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Сижу на другом форуме, объединяющий скорее не марки машин, а город где я живу, а скорее один из Административных Округов города Москвы - т.е. Зеленоград, и тут же общаюсь с ребятами в автотеме. Читаю сообщения от парня, у которого хотел Взять ХС-90, и рад что не взял. Начиная с того что он не аккуратно относится к вещам, разбил уже вольву, сделал (280 тысяч рублей)... не проверял масло в двигателе, попал на кап ремонт с заменой турбины (около 100 тысяч рублей) + сейчас у него ошибки выскакивают по мелочам и такие вещи как "крутится вентилятор охлаждения двигателя постоянно не давая как я понял, прогреться двигателю до рабочей температуры". В общем вспоминаю как я когда рвался купить ХС-90 и как мне повезло, что я не купил ее... тут конечно скорее всего он виноват во всех бедах..но тем не менее. и ремонт совсем не дешевый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты