LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Мужики подскажите по дмрв,замеряю: 1 включенное зажигание 0,35В 2 на холостом ходу 1,21В Это значить датчик помер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Мужики есть два датчика ,оба довольно новые.Один годовалый ,второй месячный.Кто в теме сравните какой лучше?Оба оригиналы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Левый поновее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 А вот темка..... Алексей где то ранее читал что основной параметр не напряжение на мафе а его инерционность тоесть как быстро меняется амплитуда сигнала в зависимости от перегазовок.... тут этого не увидеть но так то обычно чем напряжение меньше тем лучше... а тут тоже какието хитрые мафы если новые то полюбому оба хорошие))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Не нравится ,что разные показания по ним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Мужики подскажите по дмрв,замеряю:1 включенное зажигание 0,35В 2 на холостом ходу 1,21В Это значить датчик помер? На сколько я знаю: умирание ДМРВ никак не диагностируется. Т.е. он продолжает работать но при этом врет, в итоге расход возрастает, а динамика падает. Рекомендации по диагностике: "замените заведомо исправным ...". Замени на какой-нибудь, прокатись, разницу почувствуешь, если твой ДМРВ мертвый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 да и по моему когда меняеш ДМРВ ну или дроссельную заслонку то обязательно нужно не забывать обучать подаче воздуха.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Вот это реально забыл сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Клубни, Всем доброго времени суток! Нужен совет. Ситуация в следующем. Ехал по дороге, загорелся чек, vdc off и скользкая дорога, машина начала дергаться при попытке ускориться, обороты выше 2500 не поднимаются. Прогнал на ошибки прогой cvtz50, ошибка по двигателю P0102. Сброс ошибки ни к чему не привел, ошибка сразу появляется. Доехал до дома, купил спрей для очистки ДМРВ, снял крышку фильтра с датчиком, дома выкрутил датчик, обработал спреем, просуши, собрал, поставил обратно. результата ноль, все как и раньше, обороты плавают, резко не раскручиваются, выше 2500 не поднимаются. ошибка только P0102. Умер датчик? Только замена? Какие может заменители (аналоги) кто посоветует? Он, вообще, резко умирает? (И каковы симптомы предсмертия) 22680-7S000 вот такой стоит. (пробег 91тыща, год 2010) Изменено 29 октября, 2017 пользователем boosel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Сам спросил, сам ответил (может кому пригодится). Проблема решилась заменой датчика мрв на 226807S00A (цена вопроса 3,5т₽) по ощущением машина попала даже бодрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Мужики есть два датчика ,оба довольно новые.Один годовалый ,второй месячный.Кто в теме сравните какой лучше?Оба оригиналы. Подскажите на какой параметр смотреть. Резко возрос расход топлива 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Если что, у меня есть новый датчик 22680-7S000, всего за 2500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты