Перейти к содержанию
Ничосий

выбор мурика z50

Рекомендуемые сообщения

Друзья всем доброй ночи

Продал недавно свою лагуну 2 универсал 2 литровую

Задался подбором нового автомобиля, основный критерии универсал, ну и двигло не менее 2-х литров. бюджет 500 +_ 30 т.р.

Но чего-то клинануло меня посмотреть мурано, и мазду сх-7, мазда в салоне конечно посовременнее, но места там мало + пластиковое все + двигло турбированное, короче мазда отпала, а вто мурано мне очень даже в душу запал. Хотя вариатор конечено пугает.

также смотрел - пассаты, мазды 6 , авенсисы - все не то, тесно и низко и салоны унылые какие-то, короче бывает, сами понимаете )

Вот я к вам за советом по поводу данного экземпляра:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/muran...6017970-caa497/

Из косяков есть небольшая ржа точнее начало ржи на левом стакане, не криминал, но есть + задняя левая арка подд верью, 1-2 мм тоже не ржа но начало, ну плюс шумит ступичный подшипникспериди справа

По двигателю вроде шуршит как лепесток, коробка тоже не пинается - короче машина понравилась.

 

А теперь вопросы:

Где в СПБ есть может клубный сервис, или вообще сервис где хорошо знают мурано чтобы загнать посмотреть предметно, и получить адекватную оценку состояния автомобиля, не хочется покупать совсем ведро?

 

Чем отличаются двигатели 234 от 248 кроме цифры в птс? Можно ли перепрошить один в другой?

 

может еще чего подскажите, заранее спасибо, очень уж хочется себе подарок на новый год сделать )))

 

заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем Ничосий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

234- европеец

248-американец у него гос номер на заду квадратный, и магнитолла не 2дин а 1,5дин.Если захочешь поменять проблема будет.

А остальное -только сервис в помощь.

По поводу ссылки это европеец как у меня, с камерой заднего вида и бесполезной навигацией для европы, без борт.компа.

Изменено пользователем 71100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арка гнилая - это не есть гуд. Как правило ржавеют обе ( смотри сразу вторую). Если вылезла наружу, то надо оперативно исправлять. Дальше будет только хуже. Но это болячка Муриков. Не смертельно. В остальном, если нравится бери и наслаждайся! (если диагностика скажет гуд). 120т пробег, если он честный, не предел. Я своего продал с пробегом 170т. Новый хозяин уже 8 месяцев катается счастливый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Мур зачетный аппарат.

По сабжу, чисто Ремарка без претензий.

Не люблю обилие восклицательных знаков. Пишет или Баба или полуграмотный перекуп.

По салону вроде соответствует заявленному пробегу, но

цифры 123 намекают как бэ. А описанная замена масла в вариаторе 5 тыс назад, те на пробеге 117, который не попадает ни под какое то. С чего вдруг? Ложь.

" Без Жуков и коррозии", а ты пишешь что арки и стаканы гнилые - опять ложь продавца.

Не люблю врунов. Посему считаю машину нечестной и от дальнейших просмотров отказался бы.

Уверен, найдёшь более ухоженную машину. Спешка нужна только при ловле блох.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну я уже не первый день за мужем, гнилую машину бы не рассматривал, там есть небольшой налет ржавчины, самое начало так сказать, причем только на левом крыле по дверью, и на стакане левом.

А как узнать есть ли бортовой компьютер или нет? по внешним признакам реально? не очень понимаю как в машине 2003 модельного года может не быть бортового компа.

И еще вопрос все такие есть ли разница между европейцем и американцем в смысле живучести вариатора? я читал что у европейцев поскольку они без ПТФ лучше вентиляция, соответственно вариатору полегче живется, правда или миф?

Изменено пользователем Ничосий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем отличаются двигатели 234 от 248 кроме цифры в птс? Можно ли перепрошить один в другой?

Не знаю чем отличаются, но на Z51 двигатель в 249 л.с. тот же что в штатах на 265 л.с. Почему на первом муре 234 - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Почему на первом муре 234 - не знаю.

это европейца придушили немного когда на первых америкосах стали вариаторы дохнуть

тогда же и допрадиатор варика поставили на них

и противотуманки убрали для лучшего охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну я уже не первый день за мужем, гнилую машину бы не рассматривал, там есть небольшой налет ржавчины, самое начало так сказать, причем только на левом крыле по дверью, и на стакане левом.

А как узнать есть ли бортовой компьютер или нет? по внешним признакам реально? не очень понимаю как в машине 2003 модельного года может не быть бортового компа.

И еще вопрос все такие есть ли разница между европейцем и американцем в смысле живучести вариатора? я читал что у европейцев поскольку они без ПТФ лучше вентиляция, соответственно вариатору полегче живется, правда или миф?

По поводу борт компа,то с 2007 г.в поставили навигацию и камеру заднего вида, а про БК видать забыли. Монитор кроме камеры и часов ничего не показывает полезного,а навигация только с диском по европе, России нет.

Разница в том что на европейцах стоит доп.радиатор охлаждения вариатора в бампере с водительской стороны,а на америкосах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну я уже не первый день за мужем, гнилую машину бы не рассматривал, там есть небольшой налет ржавчины, самое начало так сказать, причем только на левом крыле по дверью, и на стакане левом.

А как узнать есть ли бортовой компьютер или нет? по внешним признакам реально? не очень понимаю как в машине 2003 модельного года может не быть бортового компа.

И еще вопрос все такие есть ли разница между европейцем и американцем в смысле живучести вариатора? я читал что у европейцев поскольку они без ПТФ лучше вентиляция, соответственно вариатору полегче живется, правда или миф?

По большому счету этот родной доп. радиатор полная хрень, он забит грязью у каждого второго, потому как достаточно один раз по грязной дороге проехать чтоб его в хлам забить. А вымыть можно только снимая и отмачивая его. Самое толковое и известное решение ставить отдельный доп.радиатор перед основным радиатором.

Про БК уже написали - с 2007 года он отсутствует, лучше брать все таки 2006 года, по состоянию между 2006 и 2007 годом разница врядле будет... но там хоть какой-никакой БК присутствует, но нету камеры, т.к. экран ч\б. В идеале брать американца от 09.2005 года и младше. Там будет все и даже больше. И камера, и цветной дисплей, и крутой бортовик с температурой окружающего воздуха, и двузонный климат, и куча всяческих настроек и полезных плюшек. Но найти его в России сдается мне почти нереально. Европейские - самые кастрированные и убогие Мураны из всех.

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько не слушал мнения всяких специалистов и специалисток ( Елена Лисовская) что-то они против машин из Америки, дескать там народ особо машинами не заморачивается... льет минералку, ТО делают через раз и т.д.

П.С. Игорь, у тебя европеец 2006г. и есть крутой бортовик с температурой окр. воздуха... подскажешь человеку что и как!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько не слушал мнения всяких специалистов и специалисток ( Елена Лисовская) что-то они против машин из Америки, дескать там народ особо машинами не заморачивается... льет минералку, ТО делают через раз и т.д.

П.С. Игорь, у тебя европеец 2006г. и есть крутой бортовик с температурой окр. воздуха... подскажешь человеку что и как!)

Я не отрицаю что не следят, вопрос в том что этот америкос будет в России не первый год и толковый владелец доведет его до ума. У тебя теперь такой же, взаимно :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был крутой канадец 2002 года, да печально что с ним рассталсо, но хотелось чего то большего.

Так вот этот канадец легко поддавался модернизации, и мне за него вообще не было стыдно, хоть и годом он был старичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну я уже не первый день за мужем, гнилую машину бы не рассматривал, там есть небольшой налет ржавчины, самое начало так сказать, причем только на левом крыле по дверью, и на стакане левом.

А как узнать есть ли бортовой компьютер или нет? по внешним признакам реально? не очень понимаю как в машине 2003 модельного года может не быть бортового компа.

И еще вопрос все такие есть ли разница между европейцем и американцем в смысле живучести вариатора? я читал что у европейцев поскольку они без ПТФ лучше вентиляция, соответственно вариатору полегче живется, правда или миф?

Как скажешь. Имей тока в виду, что ржа на стакане идёт изнутри. Иными словами, если ткнуть отверткой в этот " налёт" то с высокой вероятностью получишь дырку. Это конструктивная особенность(сварной шов) на ниссанах +стоячая грязь всегда в этом месте в арке. У меня на пафе такое было, поэтому когда купил мур, сразу лазил там и убирал начинающуюся ржу. Но у меня авто было 4 летка на тот момент...А так- все хорошо, прекрасная маркиза:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде знаю эту машину, была у соклубника. Прошлой зимой продал. Машина полностью красилась без крыши. кто сейчас владелец хз. Бк с видеокамерой воткнули видимо позже.

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем а советы, данный вариант пока отложу, бущу искать альтернативу!!

Пт расходу подскажите, на что раччитывать. На рено в городе было 13-14 литров 95.

Изменено пользователем Ничосий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пт расходу подскажите, на что раччитывать. На рено в городе было 13-14 литров 95.

рассчитывай на большее :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем а советы, данный вариант пока отложу, бущу искать альтернативу!!

Пт расходу подскажите, на что раччитывать. На рено в городе было 13-14 литров 95.

Смотря как тапку жать, если спокойно ездить будешь то прибавь к рено 3-5 литра зимой и 2-3 летом - в условиях средней загружености города.

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z50 - ест и не давится - по городу 20-25 (зима, лето (чуть меньше)). По трассе - практически не ест -13-15 наверное. Хаммер скорее всего только по трассе проигрывает по расходу. Но все-равно Мур классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем а советы, данный вариант пока отложу, бущу искать альтернативу!!

Пт расходу подскажите, на что раччитывать. На рено в городе было 13-14 литров 95.

Если ищите мурика, могу показать своего для сравнения с другими экземплярами, 2006 год пробег 118000, Европа. Продавать пока не собирался)) Стоит допрадиатор вариатора, установленны птф, в прошлом году ремонтировались задние арки арки (новый металл), осенью поменяны биксен линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×