gotsman 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 у американцев такое соотношение и есть, сам проверял. на асфальте дал газку и соотношение было почти 50\50после этого не стал испытывать судьбу раздатки и вытащил предохранитель 4ВД, на асфальте оно ни к чему. думаю теперь переделать копку на третье положение 2ВД. рарыв цепи соленоида Не совсем, на американцах слабее момент перекидывает, сравнивал. Иксовые почти сразу 40% кидают назад. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 А где у нас кнопка esp off? Счастливый человек!) Под левым дефлектором воздуховода ищем.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 у американцев такое соотношение и есть, сам проверял. на асфальте дал газку и соотношение было почти 50\50после этого не стал испытывать судьбу раздатки и вытащил предохранитель 4ВД, на асфальте оно ни к чему. думаю теперь переделать копку на третье положение 2ВД. рарыв цепи соленоида )))) Это точно не надо испытывать судьбу раздатки, езжу преимущественно на 2WD- тапку нежнее топить стараюсь, пробуксовывать так и норовит Муранчик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Не совсем, на американцах слабее момент перекидывает, сравнивал. Иксовые почти сразу 40% кидают назад. Не спорю. Я примерно глянул еще давно. Больше не испытываю а у европейцев слабее раза вдва Изменено 15 февраля, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 А вот нет. Был Ситроен С4 без кнопки ESP off. А ESP точно было? Это ведь необязательная опция. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 А ESP точно было? Это ведь необязательная опция. Блин, блин..... блин.... )))) что-то я в замешательстве, вроде да ABS и ESP. Ситроен С4 Хэтч 2006г.в. зелененький он был)))) Надо в инете порыть, да вроде не ставят они кнопок, у тестя ФФ2- тоже вроде кнопки нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот мануал какого-то Ситроена С4 Есть там кнопка ESP off стр. 96. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Охота, рыбалка, живу в деревне проблем нет, пока капотом в сугроб не упрешься. Редко вкл 4вд сам отрабатывает. Вторая машина Амарок идёт хуже Мурано хоть и постоянно 4вд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Вот мануал какого-то Ситроена С4Есть там кнопка ESP off стр. 96. Виноват) не в теме... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Охота, рыбалка, живу в деревне проблем нет, пока капотом в сугроб не упрешься. Редко вкл 4вд сам отрабатывает. Вторая машина Амарок идёт хуже Мурано хоть и постоянно 4вд Ого? Вот вам и городская машина- Мурано!) ...считаю Мурано большей части для городских сугробов, а не для леса, а тут такой отзыв. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) А где у нас кнопка esp off? Где крышка бензобака(кнопка)..нижний ряд самая крайняя слева...легко переставляяется в один ряд где и крышка бензобака..так легче её в экстренный момент нажать..постоянно пользуюсь отключением её...так как город сплошной подъем сплошной спуск...вот сегодня с утра снежок выпал..опять по району засада..на горках переднеприводные всю картину портят...ну а уж мурыч нормально себя ведёт ползёт себе и ползёт при этом спокойно объезжая гальмующих на подъеме переднеприводных... Тут ктот-то про крузаки стоковые говорил...так вот давно давно была королла полный привод +дифлок(до 60 км/час можно было ездить)..Так на крутых-и не очень, горках(подъемах) крузаки просто соскальзывали т.к. высокие+клиренс большой ..их постоянно тянуло..а вот короллка низкая легко в такие горки влетала Вот мурано тоже не очень высокая ...типа как капля.посмотрите сбоку,арки колес как расположены...и пузико снизу....её наоборот к земле прижимает..плюс вес немалый...по горкам ездит на ура..и ПП у ней работает отлично ..для такой машины..так как пользуюсь и убеждаюсь каждый день каждую зиму!!! это сегодня на районе уже после грейдеровна этом подъеме/спуске в каждый снег АНШЛАГ а это по теме горок и всего такого...что зимой происходит вот видно как с высоким клиренсом..просто сносит..мур-бы влегкую влетел бы, вон субарик ..легко!!! Субарики тоже АВД!! У меня типа такой у дома да и ещё с закрытым поворотом ни разу мурка неподвела...там другое страшно,что кто нибудь из-за поворота не вылетел!!! ещё один пипец МОНОПРИВОД У НАС НЕ КАТИТ!!! Короче!!!Не надо считать МУРАНО каким то ДЖИПОМ...да и тема "ПП у мура никакой"-тоже ни катит полный привод у мура нормальный , проходимость- да.. но не джип-же это...это просто кроссовер с полным приводом и в вышепоказанных ситуациях отрабатывает себя на полную 5+...и по говнам не надо на нем ездить покупайте полноценный джип..лифтуйте его тюньте ..ну чтоб всё по взрослому и только тогда ... вперед в тайгу...леса/поля..и тд и тп Я на Мурыче 7-ю зиму "разменял"....и сегодня утром ещё раз убедился...вечером опять поеду..мож почистят уже!!! Нормальный ПП у Мура....для "моих городских условий" подходит!!! А есп..всегда выкл. так как у Мурано она(система антиюз) на горках срабатывает тем что автоматом снижает оборты..душит двиг..и сносит...и полетел вниз..один раз было..поэтому когда есп выкл...она просто гребёт всеми колёсами и лезет вперед..так рулём в сторону заноса и газулькой поигрывашь... и все ок!! Хотел кнопки переставить есп и 4 вд лок к ручке акпп..то есть кнопки жопогрейки сместить вправо а слева чтобы они вместе были..но там нет места кнопки глубокие штатные..а колхоз городить не хотелось...хотя если найду подходящие кнопки...там надо просто кнопки а не выключатели..и запараллелить со штатными..так предлогали..чтобы установить..поэтому только есп перенес как указал выше! Пока удобно..прямо под коленкой слева крайняя в ряду с бензобачной!! Посмотрел в окошко на горке у нас АНШЛАГ моноприводы возвращаются домой!! Ну их на...в обход поедим!!! ps Вечером съездил- все ОК!! Только на нашей горке..как всегда..моноприводы отгальмовали до льда..вылетаю без напряга из поворота..а там таксист ..лёд полирует..значит вниз снесёт..чухнул назад..благо взади тоже врубились..короче все в расыпную..по объездной проехали..а таксист так и не поднялся...щас в окошко смотрю...через одного заезжают щас за ночь таксисты отпалируют...ночью прихватит...с утра АНШЛАГ!!!! Изменено 22 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Олег ты из Владика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Олег ты из Владика? ага на ПМЖ Изменено 22 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 ага на ПМЖ Славный город, ваши страхуёвщики плачут когда приходит день жестянщика на ваших горках. Почему браслеты народ не одевает на колеса. Бывал у вас в Артеме, Уссурийске, Находке, Чугуевке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Славный город, ваши страхуёвщики плачут когда приходит день жестянщика на ваших горках. Почему браслеты народ не одевает на колеса. Бывал у вас в Артеме, Уссурийске, Находке, Чугуевке. Про страховщиков не в курсе ..но ездят по вызовам(а чё им 40 40 =1р40 короче посчитают как надо с коэфф. )..Гибдд работки хватает в такие дни..а участникам....попандос....ещё дождаться надо этих!!Я один раз зимой с 1400 до 2200 ждал гбдд(один субарик возомнил себя танком)...потом ещё с 2300..пару часов в горотделе Гбдд все оформляли!! А пока ждал...бампер нью в цвет..нашел/заказал..через 3 дня на пароходике пришел!!! Давно это было лет 10-12 назад...а сейчас как с оформлениями не в курсе!! А браслеты это цепи чтоли??? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Все ИМХО... рассуждения на диване от безделья))) ... Стандартный полный привод реализован у Мурано слабо. При спокойном старте 10-17% на задок- в снежной каше спокойно выехать сложно - давим тапку сильнее. С увеличением оборотов, возрастает передача крутящего момента на заднюю ось и его сила , по книжке что-то при 3600 об.мин. достигается МАХ- 320Н.м. С блоком 4WD от Т30 при спокойном старте -1200-1500 об.мин. уже 30-40 % на заднюю ось, давим тапку меньше - обороты ниже, крутящий момент слабее- раздатка не хрустит.))) В режиме 2WD Мур стал шустрее по личным ощущениям. Вывод: япошки сделали Мурано для асфальта, со всеми вытекающими! Но всегда хочется иметь универсальный авто более приспособленный к окружающей среде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyke 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Не знаю как по снегу , по песку гоняю все ОК , у нас песчаная коса 17 км от Витязево до Благовещенки , на рыбалку и с семьей летом подальше от людей , юзаю отлично , еще от прокладки многое зависит , очень много наблюдал и подготовленные машины , но видно не умеют .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Не знаю как по снегу , по песку гоняю все ОК , у нас песчаная коса 17 км от Витязево до Благовещенки , на рыбалку и с семьей летом подальше от людей , юзаю отлично , еще от прокладки многое зависит , очень много наблюдал и подготовленные машины , но видно не умеют .... , и по"снежной каше" с наледью под ней...и по накатанному снегу со льдом и др.непотребностями связанных с неблагоприятными дорожными условиями на городских улицах.... .отрабатывает своё потихоньку.. то есть по своему прямому назначению.. и не ВЕЗДЕход она ни-разу...и ВЕЗДЕходности (ВЕЗДЕпроходимости)от неё ждать не стоит!!! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Вчера повис по дагонали, включил 4wd кнопкой, отключил VDC и выехал без проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Вчера повис по дагонали, включил 4wd кнопкой, отключил VDC и выехал без проблем С "вывесом колёс" поосторожней...даже в мануале что с машиной идёт..типа того-не рекомендуется! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Все ИМХО... рассуждения на диване от безделья))) ...Стандартный полный привод реализован у Мурано слабо. При спокойном старте 10-17% на задок- в снежной каше спокойно выехать сложно - давим тапку сильнее. С увеличением оборотов, возрастает передача крутящего момента на заднюю ось и его сила , по книжке что-то при 3600 об.мин. достигается МАХ- 320Н.м. С блоком 4WD от Т30 при спокойном старте -1200-1500 об.мин. уже 30-40 % на заднюю ось, давим тапку меньше - обороты ниже, крутящий момент слабее- раздатка не хрустит.))) В режиме 2WD Мур стал шустрее по личным ощущениям. Вывод: япошки сделали Мурано для асфальта, со всеми вытекающими! Но всегда хочется иметь универсальный авто более приспособленный к окружающей среде. с блоком от хитрилы, на сколько долго хватит раздатки мура? ведь усилия на заднюю ось больше передается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 с блоком от хитрилы, на сколько долго хватит раздатки мура? ведь усилия на заднюю ось больше передается. Посмотрим, сейчас почти всегда 2WD- дороги очищаются от снега. Думаю не больше чем раньше, наоборот вроде меньше раздатку нагружаю. При повышении оборотов растет и крутящий момент, и процент передачи на заднюю ось,а сейчас люто газовать не надо что бы заставить задние колеса машину увереннее толкать, достаточно 1500 об.\мин. и они уже 30-40% имеют. Конечно все на личных ощущения основано... судя по ним увереннее стоит на 4-х колесах Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) , и по"снежной каше" с наледью под ней...и по накатанному снегу со льдом и др.непотребностями связанных с неблагоприятными дорожными условиями на городских улицах.... .отрабатывает своё потихоньку.. то есть по своему прямому назначению.. и не ВЕЗДЕход она ни-разу...и ВЕЗДЕходности (ВЕЗДЕпроходимости)от неё ждать не стоит!!! Да гребет, гребет нормально особенно газу когда даешь. Повторюсь -по ощущениям увереннее стал Мурано по снегам ходить со спокойно нажатой тапкой.Не зря же Субару самым проходимцем является со своим постоянным 50/50, среди кроссов естественно. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем влад11 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 с блоком от хитрилы, на сколько долго хватит раздатки мура? ведь усилия на заднюю ось больше передается. 6 испытателей на моем счету, поживем увидим, как грится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maric 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Я по снегу на Мурано ещё не ездил... Зима уже скоро, посмотрим, что будет. Заранее спасибо за информацию! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты