dima21351 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста как этот клапан PCV работает, проверял на подсос дымогенератором, так вот дым повалил из неплотного шланга картерных газов, в общем из самого двигателя, как мне кажется клапан должен продуваться только во впускной, но не из него? И может из за него беднить смесь и подтряхивать двигатель????? Изменено 17 января, 2017 пользователем dima21351 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Клапан работает только когда мотор заведён. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цокер 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 У случилось так что при замене свечных сальников при промывке крышки он наверное закис и перестал работать. Т. Е. продувался в обе стороны. При утреннем старте клубом вырывался синий дым и неимоверный расход масла где-то литра полтора на тысячу, а так же при замене на новый бы вымыт впуск откуда слилось лужица масла. Вообще по регламенту это расходник и менять его нужно раз в 30 тыс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Вообще по регламенту это расходник и менять его нужно раз в 30 тыс по какому регламенту? пруф е? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 в клапане шарик, в одну сторону дуется ( от клапанной крышки в сторону коллектора) , а вдругую сторону нет. очистителем карбюратора с баллончика попшикал в обе стороны, подул проверил и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 У случилось так что при замене свечных сальников при промывке крышки он наверное закис и перестал работать. Т. Е. продувался в обе стороны. При утреннем старте клубом вырывался синий дым и неимоверный расход масла где-то литра полтора на тысячу, а так же при замене на новый бы вымыт впуск откуда слилось лужица масла. Вообще по регламенту это расходник и менять его нужно раз в 30 тыс и что клапан поменял и масло не ест ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) и что клапан поменял и масло не ест ? Да ест конечно! хоть дыру в нем просверли! если давит мотор масло во впуск, то можно только маслоуловителем ловить! Который в принципе интегрирован в клапанную крышку! В обе Изменено 1 декабря, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Да ест конечно! хоть дыру в нем просверли! если давит мотор масло во впуск, то можно только маслоуловителем ловить! Который в принципе интегрирован в клапанную крышку! В обе и я о том же, масложор и клапан( новый он или старый ) никак не связан. он нужен для дожигания избытка картерных газов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newmangrodno 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Кто то на драйве писал , что заменить этот клапан можно вместе с клапанной крышкой от Рено, писали что идентичная, но на порядок дешевле. В КК Рено клапан уже идёт в комплекте с кк. Сам не пробовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 там клапан обыкновенный! выкрутил, подул (работает,не работает). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты