Перейти к содержанию
Авторизация  
dima21351

Клапан PVC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как этот клапан PCV работает, проверял на подсос дымогенератором, так вот дым повалил из неплотного шланга картерных газов, в общем из самого двигателя, как мне кажется клапан должен продуваться только во впускной, но не из него? И может из за него беднить смесь и подтряхивать двигатель?????

Изменено пользователем dima21351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан работает только когда мотор заведён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У случилось так что при замене свечных сальников при промывке крышки он наверное закис и перестал работать. Т. Е. продувался в обе стороны. При утреннем старте клубом вырывался синий дым и неимоверный расход масла где-то литра полтора на тысячу, а так же при замене на новый бы вымыт впуск откуда слилось лужица масла. Вообще по регламенту это расходник и менять его нужно раз в 30 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще по регламенту это расходник и менять его нужно раз в 30 тыс

по какому регламенту? пруф е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клапане шарик, в одну сторону дуется ( от клапанной крышки в сторону коллектора) , а вдругую сторону нет.

очистителем карбюратора с баллончика попшикал в обе стороны, подул проверил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У случилось так что при замене свечных сальников при промывке крышки он наверное закис и перестал работать. Т. Е. продувался в обе стороны. При утреннем старте клубом вырывался синий дым и неимоверный расход масла где-то литра полтора на тысячу, а так же при замене на новый бы вымыт впуск откуда слилось лужица масла. Вообще по регламенту это расходник и менять его нужно раз в 30 тыс

и что клапан поменял и масло не ест ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что клапан поменял и масло не ест ?

Да ест конечно! хоть дыру в нем просверли! если давит мотор масло во впуск, то можно только маслоуловителем ловить! Который в принципе интегрирован в клапанную крышку! В обе

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ест конечно! хоть дыру в нем просверли! если давит мотор масло во впуск, то можно только маслоуловителем ловить! Который в принципе интегрирован в клапанную крышку! В обе

и я о том же, масложор и клапан( новый он или старый ) никак не связан.

он нужен для дожигания избытка картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то на драйве писал , что заменить этот клапан можно вместе с клапанной крышкой от Рено, писали что идентичная, но на порядок дешевле. В КК Рено клапан уже идёт в комплекте с кк. Сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там клапан обыкновенный! выкрутил, подул (работает,не работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×