Перейти к содержанию
Авторизация  
ander777

Ремонт отопителя

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад произвел замену втулок мотора отопителя на подшипники по инструкции из форума инфинити, т.к. в морозы печка начала издавать страшные звуки. Все разобрал и собрал, магнитное кольцо не повредил. Все нормально заработало, в салоне тишина, печка дует. Но через 2 недели моторчик остановился. Проверил предохранители, оказалось два сгоревших на печку. Достал отопитель, визуально все целое, люфтов нет, крыльчатка крутится от руки свободно. Только от платы немного горелым попахивает. Не могу понять, что могло произойти. У кого какие есть предположения, что делать дальше? Не очень хочется покупать новый отопитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://club-fx.ru/showthread.php?t=23890&page=2

здесь можно почитать, там у ребят теже проблемы, написано много, думаю они всё-таки решили вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://club-fx.ru/showthread.php?t=23890&page=2

здесь можно почитать, там у ребят теже проблемы, написано много, думаю они всё-таки решили вопрос.

Все так было и сделано. При подключении моторчик не хотел вращаться, но стоило ему помочь рукой, сразу оживал, однако не выходил на те обороты, что раньше. Поэтому забил и пошел купил б/у. Поставил и все работает. Теперь буду проводить опыты над своим моторчиком. Кстати проверил свой отремонтированный и купленный б/у, так вот, у купленного был немного свободный продольный ход, а у моего нет. Наверное нужно было выдерживать зазоры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все так было и сделано. При подключении моторчик не хотел вращаться, но стоило ему помочь рукой, сразу оживал, однако не выходил на те обороты, что раньше. Поэтому забил и пошел купил б/у. Поставил и все работает. Теперь буду проводить опыты над своим моторчиком. Кстати проверил свой отремонтированный и купленный б/у, так вот, у купленного был немного свободный продольный ход, а у моего нет. Наверное нужно было выдерживать зазоры....

Мне пока не довелось его разбирать и прочувствовать все не могу, но на сколько я понял прочитав все комментарии дело всё-таки в магните.......

А осевой люфт и по идее и по жизни раскручиваться только мешает.

Магнит, думаю у него есть верх, низ и то что он должен вращаться вместе с ротором..

И плюс ковсему верхняя шайба (стопор) снимается без особых проблем (нужно надавить на все лепестки одновременно тонкой оправкой и оно выверница в другую сторону, и не нужно резать контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне пока не довелось его разбирать и прочувствовать все не могу, но на сколько я понял прочитав все комментарии дело всё-таки в магните.......

А осевой люфт и по идее и по жизни раскручиваться только мешает.

Магнит, думаю у него есть верх, низ и то что он должен вращаться вместе с ротором..

И плюс ковсему верхняя шайба (стопор) снимается без особых проблем (нужно надавить на все лепестки одновременно тонкой оправкой и оно выверница в другую сторону, и не нужно резать контакты.

Все правильно, но речь не об осевом люфте. Его при установке подшипников вообще нет. Речь о продольном люфте, т.е. вверх-вниз. Скорее всего там и поджал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×