alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Приветствую, форумчане. Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск. Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму. Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000 Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации? Предполагается уличное хранение. Масло сейчас 5w40 SHELL HX7. Заранее спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Приветствую, форумчане.Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск. Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму. Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000 Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации? Предполагается уличное хранение. Масло сейчас 5w40 SHELL HX7. Заранее спасибо за ответы. Не парься, ничего такого особенного тебе не понадобится, главное хороший аккум и отсутствие проблем с системой зажигания! Масло по температурной вязкости норм, по поводу производителя ничего сказать не могу ибо никогда его не пользовал! Готовься к расходам по бензе на прогревы, а ну и сигналочку с авто запуском не помешает! Изменено 24 января, 2017 пользователем Not 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Приветствую, форумчане.Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск. Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму. Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000 Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации? Предполагается уличное хранение. Масло сейчас 5w40 SHELL HX7. Заранее спасибо за ответы. Я из Мурманска. Кроме автозапуска и дневного света в фары, ничего не апгрейдил. Масло 5W30. Меняю каждые 7,5 тыс км. Машина стоит возле дома, заводится в любой мороз. В это году было -29, по области до -40. PS Но когда температура опускается ниже -25, стараюсь всё-таки по возможности пользоваться услугами такси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Спасибо за ответы. На Новогодние праздники когда в Москве морозы стояли был в отпуске, авто не заводил около 12 дней. По приезду температура была уже -12 Запустился без проблем. Так что считаю - АКБ еще нормальной. Масло только думаю может 5w30 или 0wXX какое-то залить? Все таки у них порог холодных температур более низкий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Спасибо за ответы.На Новогодние праздники когда в Москве морозы стояли был в отпуске, авто не заводил около 12 дней. По приезду температура была уже -12 Запустился без проблем. Так что считаю - АКБ еще нормальной. Масло только думаю может 5w30 или 0wXX какое-то залить? Все таки у них порог холодных температур более низкий. Абсолютно не верные выводы!!! любой аккум при наличии плотность выше 0,9-1 отойдет за такое время и при такой температуре, для темпера ниже 20-25 требуется плотность не ниже 1,2, лучше 1,3. При любом раскладе не парься , если в лом проверять или нет такой технической возможности, аккум себя покажет при низких температурах, на крайняк сбегаешь до магаза купишь новый и поменяешь, единственно что бы он не замерз на авто запуске при таком раскладе авто не запустится, но цилиндры полные бенза нальет, тогда будешь сушить весла(свечи) дотаракашишь авто на сто и все вопрос решен! Изменено 24 января, 2017 пользователем Not 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Majoram 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Береги раздатку. После долгой стоянки на улице не торопись разгоняться. Ключ-брелок держи в тепле - на морозе машина теряет его. Удачи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Приветствую, форумчане.Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск. Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму. Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000 Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации? Предполагается уличное хранение. Масло сейчас 5w40 SHELL HX7. Заранее спасибо за ответы. Чисто мое ИМХО. Масло в раздатку и задний дифференциал - синтетика 80W90 Плюс масло в двигатель - что доктор ниссан прописал - синтетика Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Ну и новый аккумулятор - и все будет ОК. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Чисто мое ИМХО.Масло в раздатку и задний дифференциал - синтетика 80W90 Плюс масло в двигатель - что доктор ниссан прописал - синтетика Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Ну и новый аккумулятор - и все будет ОК. С уважением. Кто скажет - реклама -просто всегда заливаю в мои автомобили масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - и никогда проблем с запуском не было. Конечно я живу не на крайнем севере - но до - 20 всегда работает. С уважением. PS/ Оно недешовое конечно - но вот так я поступаю с своими авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Кто скажет - реклама -просто всегда заливаю в мои автомобили масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - и никогда проблем с запуском не было. Конечно я живу не на крайнем севере - но до - 20 всегда работает.С уважением. PS/ Оно недешовое конечно - но вот так я поступаю с своими авто. Да все норм у тебя, в инструкции к машине масло с индексом температурной вязкости 5w30 имеет самый широкий диапазон, по поводу производителя это у каждого свое предпочтение, по мне так мобил не пользуются совсем, выводы получил опытным путем, по этому, рекомендовать производителя не вижу смысла! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Все что было, то и есть. Перед Новым годом был в Сургуте минус 51. Первые 10-20 км идёт с натягом, как прогреется маслишко мур едет без проблем, главное не спешить, Мурманск хороший город, хорошие люди. Удачи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 0w30 найди изалей до -45 точно проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) 0w30 найди изалей до -45 точно проблем не будет. Вы уважаемый видимо совсем с крайнего севера, автору темы не рекомендую в этот двиг лить масло с индексом на 0, если нет желания заработать геморрой, вот температурная таблица применяемости масла Изменено 24 января, 2017 пользователем Not 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Вы,уважаемый Нот, разберитесь с классификацией масел, а не тыкайте в таблицы. Я рекомендовал 0w30, а не 0w. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Я из Мурманска. Кроме автозапуска и дневного света в фары, ничего не апгрейдил. А вот по автозапуску вопрос: как это реализуется? Ключ один в машине постоянно находится? И как после этого работает бесключевой доступ? И по Мурманску: видел какая у вас жесть во дворах. Постоянно кто-то буксует, толкает, выдергивает, откапывает. Как Мурано себя чувствует в этой снежно-ледяной каше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 ...вот температурная таблица применяемости масла да забудьте вы эти таблицы 100-летней давности сейчас доступна любая документация по любому маслу вот и пользуйтесь конкретными тех. характеристиками и 0w30 давно есть всесезонные никто не меняет масло по принципу зима-лето льют круглый год подходящее в зависимости от региона krufel поддерживаю полностью 0w30 залил и круглый год спокоен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 ...Ключ один в машине постоянно находится? это прошлый век иммобилайзер обходят электронными приблудами и безключевой доступ работает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 А вот по автозапуску вопрос: как это реализуется? Ключ один в машине постоянно находится? И как после этого работает бесключевой доступ? И по Мурманску: видел какая у вас жесть во дворах. Постоянно кто-то буксует, толкает, выдергивает, откапывает. Как Мурано себя чувствует в этой снежно-ледяной каше? У меня автозапуск реализован с штатного брелка. При этом оба ключа остаются у владельца и цена бюджетная(10000 руб). Подробности есть в соответствующей теме. Этой зимой с уборкой снега действительно жесть, такого давно не было. Поэтому В Мурманске без полного привода не выжить. Mur прекрасно справляется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Поставьте Вебасто(или аналог) с GSM модулем,для дистанционного запуска с телефона и Вам будет все равно на вязкость масла в двигателе и не надо насиловать холодными пусками мотор! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Береги раздатку. После долгой стоянки на улице не торопись разгоняться. Ключ-брелок держи в тепле - на морозе машина теряет его. Удачи... А вот все сосредоточились на масле двигателя. А я бы акцентировал внимание на масле раздатки и заднего дифф. - если замерзнет - ремонт мало не покажется. Поэтому только синтетика самая дорогая - бренд не советую - NOT ругается. Ну в общем то я с ним согласен - предпочтения бренда у каждого свои. Но в раздатку ОБЯЗАТЕЛЬНО СИНТЕТИКА САМАЯ ЛУЧШАЯ - там всего 250 грамм - замерзнет (если минералка) - и ищи деньги на ремонт раздатки С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Абсолютно не верные выводы!!! любой аккум при наличии плотность выше 0,9-1 отойдет за такое время и при такой температуре, для темпера ниже 20-25 требуется плотность не ниже 1,2, лучше 1,3. При любом раскладе не парься , если в лом проверять или нет такой технической возможности, аккум себя покажет при низких температурах, на крайняк сбегаешь до магаза купишь новый и поменяешь, единственно что бы он не замерз на авто запуске при таком раскладе авто не запустится, но цилиндры полные бенза нальет, тогда будешь сушить весла(свечи) дотаракашишь авто на сто и все вопрос решен! менять аккум на Муре в мороз - дело не быстрое.... как впрочем, и не в мороз... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Сегодня в Мурманске +4, так что как говориться велкам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Сегодня в Мурманске +4, так что как говориться велкам Спасибо, добрался. Дорога довольно таки хорошая оказалась. Пару раз уже не смог забраться на парковочные места во дворе - упирался днищем, Крузаки заезжают без проблем. Вчера пошёл откопал одно местечко и срубил эти крутые пороги ещё на паре мест. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты