Перейти к содержанию
alex_avd

Подготовка авто к переезду в северный регион

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане.

Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск.

Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму.

 

Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000

 

Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации?

 

Предполагается уличное хранение.

Масло сейчас 5w40 SHELL HX7.

 

 

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую, форумчане.

Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск.

Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму.

 

Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000

 

Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации?

 

Предполагается уличное хранение.

Масло сейчас 5w40 SHELL HX7.

 

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Не парься, ничего такого особенного тебе не понадобится, главное хороший аккум и отсутствие проблем с системой зажигания! Масло по температурной вязкости норм, по поводу производителя ничего сказать не могу ибо никогда его не пользовал! Готовься к расходам по бензе на прогревы, а ну и сигналочку с авто запуском не помешает!

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую, форумчане.

Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск.

Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму.

 

Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000

 

Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации?

 

Предполагается уличное хранение.

Масло сейчас 5w40 SHELL HX7.

 

 

Заранее спасибо за ответы.

Я из Мурманска. Кроме автозапуска и дневного света в фары, ничего не апгрейдил. Масло 5W30. Меняю каждые 7,5 тыс км. Машина стоит возле дома, заводится в любой мороз. В это году было -29, по области до -40.

PS Но когда температура опускается ниже -25, стараюсь всё-таки по возможности пользоваться услугами такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

На Новогодние праздники когда в Москве морозы стояли был в отпуске, авто не заводил около 12 дней. По приезду температура была уже -12

Запустился без проблем. Так что считаю - АКБ еще нормальной.

 

Масло только думаю может 5w30 или 0wXX какое-то залить? Все таки у них порог холодных температур более низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы.

На Новогодние праздники когда в Москве морозы стояли был в отпуске, авто не заводил около 12 дней. По приезду температура была уже -12

Запустился без проблем. Так что считаю - АКБ еще нормальной.

 

Масло только думаю может 5w30 или 0wXX какое-то залить? Все таки у них порог холодных температур более низкий.

 

Абсолютно не верные выводы!!!:) любой аккум при наличии плотность выше 0,9-1 отойдет за такое время и при такой температуре, для темпера ниже 20-25 требуется плотность не ниже 1,2, лучше 1,3. При любом раскладе не парься , если в лом проверять или нет такой технической возможности, аккум себя покажет при низких температурах, на крайняк сбегаешь до магаза купишь новый и поменяешь, единственно что бы он не замерз на авто запуске при таком раскладе авто не запустится, но цилиндры полные бенза нальет, тогда будешь сушить весла(свечи) дотаракашишь авто на сто и все вопрос решен!:)

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Береги раздатку. После долгой стоянки на улице не торопись разгоняться. Ключ-брелок держи в тепле - на морозе машина теряет его. Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую, форумчане.

Через пару недель предстоит поездка из МО в Мурманск.

Думаю, что там авто пробудет эту и следующую зиму.

 

Как раз хочу на днях сделать очередное ТО-75000

 

Что можете посоветовать заменить / проверить / приобрести / докупить для безболезненной смены региона эксплуатации?

 

Предполагается уличное хранение.

Масло сейчас 5w40 SHELL HX7.

 

 

Заранее спасибо за ответы.

Чисто мое ИМХО.

Масло в раздатку и задний дифференциал - синтетика 80W90

Плюс масло в двигатель - что доктор ниссан прописал - синтетика Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ну и новый аккумулятор - и все будет ОК.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто мое ИМХО.

Масло в раздатку и задний дифференциал - синтетика 80W90

Плюс масло в двигатель - что доктор ниссан прописал - синтетика Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ну и новый аккумулятор - и все будет ОК.

С уважением.

Кто скажет - реклама -просто всегда заливаю в мои автомобили масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - и никогда проблем с запуском не было. Конечно я живу не на крайнем севере - но до - 20 всегда работает.

С уважением.

PS/ Оно недешовое конечно - но вот так я поступаю с своими авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто скажет - реклама -просто всегда заливаю в мои автомобили масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - и никогда проблем с запуском не было. Конечно я живу не на крайнем севере - но до - 20 всегда работает.

С уважением.

PS/ Оно недешовое конечно - но вот так я поступаю с своими авто.

 

 

Да все норм у тебя, в инструкции к машине масло с индексом температурной вязкости 5w30 имеет самый широкий диапазон, по поводу производителя это у каждого свое предпочтение, по мне так мобил не пользуются совсем, выводы получил опытным путем, по этому, рекомендовать производителя не вижу смысла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что было, то и есть. Перед Новым годом был в Сургуте минус 51. Первые 10-20 км идёт с натягом, как прогреется маслишко мур едет без проблем, главное не спешить, Мурманск хороший город, хорошие люди. Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w30 найди изалей до -45 точно проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0w30 найди изалей до -45 точно проблем не будет.

 

 

Вы уважаемый видимо совсем с крайнего севера, автору темы не рекомендую в этот двиг лить масло с индексом на 0, если нет желания заработать геморрой, вот температурная таблица применяемости масла

post-18845-1485290301_thumb.jpg

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы,уважаемый Нот, разберитесь с классификацией масел, а не тыкайте в таблицы. Я рекомендовал 0w30, а не 0w.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я из Мурманска. Кроме автозапуска и дневного света в фары, ничего не апгрейдил.

А вот по автозапуску вопрос: как это реализуется? Ключ один в машине постоянно находится? И как после этого работает бесключевой доступ?

И по Мурманску: видел какая у вас жесть во дворах. Постоянно кто-то буксует, толкает, выдергивает, откапывает.

Как Мурано себя чувствует в этой снежно-ледяной каше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...вот температурная таблица применяемости масла

да забудьте вы эти таблицы 100-летней давности

сейчас доступна любая документация по любому маслу

вот и пользуйтесь конкретными тех. характеристиками

и 0w30 давно есть всесезонные

никто не меняет масло по принципу зима-лето

льют круглый год подходящее в зависимости от региона

krufel поддерживаю полностью

0w30 залил и круглый год спокоен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Ключ один в машине постоянно находится?

это прошлый век

иммобилайзер обходят электронными приблудами

и безключевой доступ работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот по автозапуску вопрос: как это реализуется? Ключ один в машине постоянно находится? И как после этого работает бесключевой доступ?

И по Мурманску: видел какая у вас жесть во дворах. Постоянно кто-то буксует, толкает, выдергивает, откапывает.

Как Мурано себя чувствует в этой снежно-ледяной каше?

У меня автозапуск реализован с штатного брелка. При этом оба ключа остаются у владельца и цена бюджетная(10000 руб). Подробности есть в соответствующей теме. Этой зимой с уборкой снега действительно жесть, такого давно не было. Поэтому В Мурманске без полного привода не выжить. Mur прекрасно справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте Вебасто(или аналог) с GSM модулем,для дистанционного запуска с телефона и Вам будет все равно на вязкость масла в двигателе и не надо насиловать холодными пусками мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Береги раздатку. После долгой стоянки на улице не торопись разгоняться. Ключ-брелок держи в тепле - на морозе машина теряет его. Удачи...

А вот все сосредоточились на масле двигателя.

А я бы акцентировал внимание на масле раздатки и заднего дифф. - если замерзнет - ремонт мало не покажется.

Поэтому только синтетика самая дорогая - бренд не советую - NOT ругается. :sarcastic:

Ну в общем то я с ним согласен - предпочтения бренда у каждого свои. Но в раздатку ОБЯЗАТЕЛЬНО СИНТЕТИКА САМАЯ ЛУЧШАЯ - там всего 250 грамм - замерзнет (если минералка) - и ищи деньги на ремонт раздатки :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно не верные выводы!!!:) любой аккум при наличии плотность выше 0,9-1 отойдет за такое время и при такой температуре, для темпера ниже 20-25 требуется плотность не ниже 1,2, лучше 1,3. При любом раскладе не парься , если в лом проверять или нет такой технической возможности, аккум себя покажет при низких температурах, на крайняк сбегаешь до магаза купишь новый и поменяешь, единственно что бы он не замерз на авто запуске при таком раскладе авто не запустится, но цилиндры полные бенза нальет, тогда будешь сушить весла(свечи) дотаракашишь авто на сто и все вопрос решен!:)

 

менять аккум на Муре в мороз - дело не быстрое.... как впрочем, и не в мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Мурманске +4, так что как говориться велкам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в Мурманске +4, так что как говориться велкам :D

 

 

Спасибо, добрался.

Дорога довольно таки хорошая оказалась.

 

Пару раз уже не смог забраться на парковочные места во дворе - упирался днищем, Крузаки заезжают без проблем.

 

Вчера пошёл откопал одно местечко и срубил эти крутые пороги ещё на паре мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×