Перейти к содержанию
Авторизация  
Swwb

Ошибки по нижним кислородным датчикам

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сыпятся ошибки по датчикам 02 bank 1 sensor 2 и 02 bank 2 sensor 2

Можно ли как-то понять датчикам кабзда или катализаторам?

post-17114-1485604833_thumb.png

post-17114-1485604866_thumb.png

post-17114-1485604873_thumb.png

post-17114-1485604879_thumb.png

post-17114-1485604884_thumb.png

post-17114-1485604890_thumb.png

post-17114-1485604899_thumb.png

post-17114-1485604907_thumb.png

post-17114-1485604912_thumb.png

post-17114-1485604917_thumb.png

post-17114-1485604923_thumb.png

post-17114-1485604928_thumb.png

post-17114-1485604934_thumb.png

post-17114-1485604940_thumb.png

post-17114-1485604948_thumb.png

post-17114-1485604955_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что ктото попутал разьемы первых и вторых лямбд. Вторые лямбды должны иметь диапазон 0.1 - 0. 9 вольт. При испраном катализатора колебаться около 0.3 вольт. При вырезаном доходить до 0.7 вольт. А тут колебания как на широкополосной первой лямбде. выше 1 вольта и резкие изменения каа будто катализатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не попутали. Раньше датчики показывали более менее одну картину, спустя несколько месяцев начался полный бардак с bank 1 sensor 2, напряжение частенько около 1.3 вольт, ну и сама картина работы очень странная, колебания резкие от 0 до 1.3 v. Особенно показатели дурят при резком разгоне, и на холостых иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не попутали. Раньше датчики показывали более менее одну картину, спустя несколько месяцев начался полный бардак с bank 1 sensor 2, напряжение частенько около 1.3 вольт, ну и сама картина работы очень странная, колебания резкие от 0 до 1.3 v. Особенно показатели дурят при резком разгоне, и на холостых иногда.

Вроде датчики должны вписываться в диапазон 0В-1В даже когда кончается катализатор. А 1.3В намекает скорее на неисправность датчиков или проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Сыпятся ошибки по датчикам 02 bank 1 sensor 2 и 02 bank 2 sensor 2

Можно ли как-то понять датчикам кабзда или катализаторам?

post-17114-1485604833_thumb.png

post-17114-1485604866_thumb.png

post-17114-1485604873_thumb.png

post-17114-1485604879_thumb.png

post-17114-1485604884_thumb.png

post-17114-1485604890_thumb.png

post-17114-1485604899_thumb.png

post-17114-1485604907_thumb.png

post-17114-1485604912_thumb.png

post-17114-1485604917_thumb.png

post-17114-1485604923_thumb.png

post-17114-1485604928_thumb.png

post-17114-1485604934_thumb.png

post-17114-1485604940_thumb.png

post-17114-1485604948_thumb.png

post-17114-1485604955_thumb.png

А какой прибор подключали, чтоб смотреть эти показания...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой прибор подключали, чтоб смотреть эти показания...?

действительно

может че-то прибор путает

нужно другим смотреть, есть хорошая бесплатная программа TECU-3 и адаптер к ней копеечный 2-3 сотни рублей, дешевле любой лямбды в десятки раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×