Перейти к содержанию
Psyke

Стук в моторе, плавающий

Рекомендуемые сообщения

Друзья, после морозов периодически появляется стук в моторном отсеке.

Началось все после морозов в начале года. Сегодня завел машину, проехал минут 15 и стук был.

вот видео

потом сходил домой минут на 15, вышел, проверил масло, все в норме. менял 1200 км назад. Завел и стука нет.

поехал еще поездил, приехал домой, мотор ровно работает. вот видео

 

машина 2012 года с пробегом 71 200 км.

У кого-то идеи есть, что могло произойти? и откуда стук....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, после морозов периодически появляется стук в моторном отсеке.

Началось все после морозов в начале года. Сегодня завел машину, проехал минут 15 и стук был.

вот видео

потом сходил домой минут на 15, вышел, проверил масло, все в норме. менял 1200 км назад. Завел и стука нет.

поехал еще поездил, приехал домой, мотор ровно работает. вот видео

 

машина 2012 года с пробегом 71 200 км.

У кого-то идеи есть, что могло произойти? и откуда стук....

Такая же херня...))) и что интересно, тоже после морозов... Мне кажется надо клапана регулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять масло на более жидкое и качественное (сейчас мода на эстеры, да всякие там пао) с более устойчивой масляной плёнкой, вязкости 5-30, 0-30, 0-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять масло на более жидкое и качественное (сейчас мода на эстеры, да всякие там пао) с более устойчивой масляной плёнкой, вязкости 5-30, 0-30, 0-20.

То есть масло менять весной и осенью...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я масло поменял месяца 1,5 назад. Лью оригинал Ниссан 5в40. Слышал что если менять масло на менее вязкое без промывки не есть хорошо для двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне фирменное Ниссановское вообще не нравится,тем боле 5W40. По своей Теане могу сказать,что двигатель намного стал тише работать на ХХ оборотах и ушел угар,когда поменял Nissan 5W40 на Enios 5W30. В Мурано тоже залью его однозначно,ну или Мобил1 с такими параметрами.

Япы не дураки,ведь зачем то на крышке заливной написали 5W30...

Во все эти разговоры для нашего климата,среды обитания,возраст мотора - я лично не верю по крайней мере в Москве,здесь не Африка и не Антарктида,есть инструкция завода что заливать при средней нагрузке эксплуатации,остальное отсебятина и количество бочек масла купленных сервисами по дешевки.

Ниссан сам по себе моторное масло не производит,а что есть фирменное? Тотал? Эльф?

Кстати масло с параметрами 5W30 относится еще и к энергосберегающим легкоходным моторным маслам,хорошо это или плохо - это уже другая история. Это мое личное субъективное мнение. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично мне фирменное Ниссановское вообще не нравится,тем боле 5W40. По своей Теане могу сказать,что двигатель намного стал тише работать на ХХ оборотах и ушел угар,когда поменял Nissan 5W40 на Enios 5W30. В Мурано тоже залью его однозначно,ну или Мобил1 с такими параметрами.

тож перешел на 5w30 мобил, мотор реально тише работает и запуск в мороз отличается, крутит бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тож перешел на 5w30 мобил, мотор реально тише работает и запуск в мороз отличается, крутит бодро.

По подробнее о масле пожалуста..., когда менял, промывали движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По подробнее о масле пожалуста..., когда менял, промывали движок?

Не надо ничего промывать,просто смена и всё. Промывают в исключительных случаях с переходом с миниралки на синтетику, или с полусинтетики на синтетику или наоборот, При переходе на другую вязкость синтетики на синтетику промывать ничего не нужно.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо ничего промывать,просто смена и всё. Промывают в исключительных случаях с переходом с миниралки на синтетику, или с полусинтетики на синтетику или наоборот, При переходе на другую вязкость синтетики на синтетику промывать ничего не нужно.ИМХО

Спасибо..., уж года два новерное хочу соскочить с ниссановсого масло..., да все :sarcastic: остатки от прежней замены держат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять масло на более жидкое и качественное (сейчас мода на эстеры, да всякие там пао) с более устойчивой масляной плёнкой, вязкости 5-30, 0-30, 0-20.

Замечал у себя такой стук и на 5-30 и на 5-40, на ниссановском total и на helix ultra. Может действительно еще и мобил попробовать. Или прислушаться к советам сервисов не обращать внимания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, после морозов периодически появляется стук в моторном отсеке.

Началось все после морозов в начале года. Сегодня завел машину, проехал минут 15 и стук был.

вот видео

потом сходил домой минут на 15, вышел, проверил масло, все в норме. менял 1200 км назад. Завел и стука нет.

поехал еще поездил, приехал домой, мотор ровно работает. вот видео

 

машина 2012 года с пробегом 71 200 км.

У кого-то идеи есть, что могло произойти? и откуда стук....

А вот очень интересно для диагностики - был ли у Вас такой же шум на прогретом двигателе.

Хотя бы раз ?

Прогретый - значит показатель температуры показывает норму.Хотябы минут 20.

Что-то мне подсказывает - что это шум клапанов.

Не надо ничего регулировать - просто зазоры в остывшем двигателе увеличиваютстя - когда прогреется - норма.

Постоял двигатель горячий - тепло перешло всюду и стук клапанов не слышен.

Думаю у Вас все в порядке.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот очень интересно для диагностики - был ли у Вас такой же шум на прогретом двигателе.

Хотя бы раз ?

Прогретый - значит показатель температуры показывает норму.Хотябы минут 20.

Что-то мне подсказывает - что это шум клапанов.

Не надо ничего регулировать - просто зазоры в остывшем двигателе увеличиваютстя - когда прогреется - норма.

Постоял двигатель горячий - тепло перешло всюду и стук клапанов не слышен.

Думаю у Вас все в порядке.

С уважением.

Там на видео,стук гидрокомпенсаторов клапанов на холодную,они не регулируются никак,происходит это от того что масло густое никак вверх не может подняться и заполнить их. Бывает это по трём причинам обычно,мало масла,масло не соответствует требованию завода (вязкость масла) и сам гидрокомпенсатор гавкнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там на видео,стук гидрокомпенсаторов клапанов на холодную,они не регулируются никак,происходит это от того что масло густое никак вверх не может подняться и заполнить их. Бывает это по трём причинам обычно,мало масла,масло не соответствует требованию завода (вязкость масла) и сам гидрокомпенсатор гавкнул.

У наших моторов нет гидрокомпенсаторов..., в том то и дело что стук начинается на прогретом двигателе..., но не всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У наших моторов нет гидрокомпенсаторов..., в том то и дело что стук начинается на прогретом двигателе..., но не всегда...

Ну а что там? Шайбы? Во йопт... я не знал честно :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот очень интересно для диагностики - был ли у Вас такой же шум на прогретом двигателе.

Хотя бы раз ?

Прогретый - значит показатель температуры показывает норму.Хотябы минут 20.

Что-то мне подсказывает - что это шум клапанов.

Не надо ничего регулировать - просто зазоры в остывшем двигателе увеличиваютстя - когда прогреется - норма.

Постоял двигатель горячий - тепло перешло всюду и стук клапанов не слышен.

Думаю у Вас все в порядке.

С уважением.

Ребят - придите в себя - какие гидрокомпенсаторы? :sarcastic:

Ну а если серьезно - я написал выше - на холодном двигателе повышенные зазоры в клапанах - они и стучат. Прогреть - не значит указатель на панели приборов показал - прогрето. Прогреть - значит весь двигатель разогрелся (не шучу) . Приехали домой - постоял - тепло разошлось по двигателю - завели - не стучит - норма.

Не зря написал - есть стуки на РЕАЛЬНО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ- если нет расслабьтесь. Не мучьте подозрениями ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ. :sarcastic: Доказано не мной , а практикой.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а что там? Шайбы? Во йопт... я не знал честно :scratch_one-s_head:

Точно не скажу как регулируются, но гидрокомпенсаторов нет..., я года три назад хотел гбо поставить, но в одном сто посоветовали лучше мол на бинзине...из за отсутствия их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, после морозов периодически появляется стук в моторном отсеке.

Началось все после морозов в начале года. Сегодня завел машину, проехал минут 15 и стук был.

вот видео

потом сходил домой минут на 15, вышел, проверил масло, все в норме. менял 1200 км назад. Завел и стука нет.

поехал еще поездил, приехал домой, мотор ровно работает. вот видео

 

машина 2012 года с пробегом 71 200 км.

У кого-то идеи есть, что могло произойти? и откуда стук....

на прогретой машине лечится перегазовкой 5000 5500 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана на нашем моторе регулируются при помощи регулировочных стаканов.

Зазоры регулируются во время капитального ремонта. В регламенте данные работы отсутствуют и по практике просто так туда лезть не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - придите в себя - какие гидрокомпенсаторы? :sarcastic:

А что у Вас за истерика то? :scratch_one-s_head:

Я например Мурано купил месяц назад? Ну не не знал и что,и в голову прийти не могло что на нем нет гидрокомпенсаторов,машина вроде современная же.

Клапана на нашем моторе регулируются при помощи регулировочных стаканов.

Зазоры регулируются во время капитального ремонта. В регламенте данные работы отсутствуют и по практике просто так туда лезть не имеет смысла.

Спасибо за ликбез Кирилл :bye:

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что у Вас за истерика то? :scratch_one-s_head:

Я например Мурано купил месяц назад? Ну не не знал и что,и в голову прийти не могло что на нем нет гидрокомпенсаторов,машина вроде современная же.

Не только на мурано, на трейлах тож ёк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только на мурано, на трейлах тож ёк...

Трейл мне до фанаря.. хотя интересно на каком моторе?,так для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что у Вас за истерика то? :scratch_one-s_head:

Я например Мурано купил месяц назад? Ну не не знал и что,и в голову прийти не могло что на нем нет гидрокомпенсаторов,машина вроде современная же.

 

Спасибо за ликбез Кирилл :bye:

Илья не обижайтесь так :flag_of_truce: Думал для всех очевидно. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейл мне до фанаря.. хотя интересно на каком моторе?,так для общего развития.

Мне тоже до фоноря и до фоноря что у Вас..., просто хотел заметить, что у ниссана это типа ,,фишки,, новерное, только вот с лучшей ли стороны это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×