Nail79 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Уважаемые владельцы мурано! Подскажите пожалуйс а чем отличается вариатор если в салоне ручка ходит только по прямой и еще вариант с чем то вроде типтроника. Где есть возможность переключать передачи как я понял. Есть ли отличия в основгом механизме у них? Что надежнее? И до какого года ставился первый вариант? Заранее благодарю за помощь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дм72 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Уважаемые владельцы мурано! Подскажите пожалуйс а чем отличается вариатор если в салоне ручка ходит только по прямой и еще вариант с чем то вроде типтроника. Где есть возможность переключать передачи как я понял. Есть ли отличия в основгом механизме у них? Что надежнее? И до какого года ставился первый вариант? Заранее благодарю за помощь! на американках есть прямоход у двигателя 2,5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 на американках есть прямоход у двигателя 2,5 2.5 передний привод на обычном автомате без вариатора почти мифический персонаж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 У америкосов никогда не было 2,5. Только у японцев 2,5 бензин и Европы 2,5 дизель. Оба на автоматах. У меня америкос 3,5 с прямоходом. Он действительно по мне удобен, чем бестолковая ненужная переключалка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Ща помыдоры полетят от ЕвропЭйцев за "ненужную переключалку"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Такой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Такой? Да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Я так понимаю что отличия только в отсутствии ручного селектора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В американской версии последнее положение, на себя, это что "овердрайф" или для буксировки прицепа, тут Евгений знает, пусть напишет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 У америкосов никогда не было 2,5. Только у японцев 2,5 бензин и Европы 2,5 дизель. Оба на автоматах. У меня америкос 3,5 с прямоходом. Он действительно по мне удобен, чем бестолковая ненужная переключалка. Согласен, на вариаторе типтроник не нужная штука...или я не умею им пользоватся...))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 почему ненужная? при подготовке к обгону поставил например в район 2500-3000 об/мин и уже отклик молниеносный происходит. или при прогреве держать 2000,а не в районе 1000 как на D происходит. я всегда и на акпп этим пользовался, особенно в снегу- отключил esp и на первой передаче,иначе например на моноприводе никак, опять же двигателем тормозить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В американской версии последнее положение, на себя, это что "овердрайф" или для буксировки прицепа, тут Евгений знает, пусть напишет. Овердрайв включается маленькой кнопочкой слева на самом селекторе. А последнее положение на себя это нечто подобное "первой передаче": мотор орет, а машина едет медленно. Думаю для буксировки прицепа это не катит, максимум чтобы выехать из небольшой грязи и маленького сугроба. Типа пониженой передачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 почему ненужная? при подготовке к обгону поставил например в район 2500-3000 об/мин и уже отклик молниеносный происходит. или при прогреве держать 2000,а не в районе 1000 как на D происходит. я всегда и на акпп этим пользовался, особенно в снегу- отключил esp и на первой передаче,иначе например на моноприводе никак, опять же двигателем тормозить. Когда у супруги был пыж 308, на обгонах часто баловался эт херней..., а мур и без этого на обгон отлично подрывается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 почему ненужная? при подготовке к обгону поставил например в район 2500-3000 об/мин и уже отклик молниеносный происходит. или при прогреве держать 2000,а не в районе 1000 как на D происходит. я всегда и на акпп этим пользовался, особенно в снегу- отключил esp и на первой передаче,иначе например на моноприводе никак, опять же двигателем тормозить.ну разве что если только выбиратся откуда нибудь, где требуется не высокая скорость... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты