Перейти к содержанию
Авторизация  
Nail79

Отличия вариатора в кузове z51

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы мурано! Подскажите пожалуйс а чем отличается вариатор если в салоне ручка ходит только по прямой и еще вариант с чем то вроде типтроника. Где есть возможность переключать передачи как я понял. Есть ли отличия в основгом механизме у них? Что надежнее? И до какого года ставился первый вариант? Заранее благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы мурано! Подскажите пожалуйс а чем отличается вариатор если в салоне ручка ходит только по прямой и еще вариант с чем то вроде типтроника. Где есть возможность переключать передачи как я понял. Есть ли отличия в основгом механизме у них? Что надежнее? И до какого года ставился первый вариант? Заранее благодарю за помощь!

 

на американках есть прямоход у двигателя 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на американках есть прямоход у двигателя 2,5

2.5 передний привод на обычном автомате

без вариатора

почти мифический персонаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У америкосов никогда не было 2,5. Только у японцев 2,5 бензин и Европы 2,5 дизель. Оба на автоматах. У меня америкос 3,5 с прямоходом. Он действительно по мне удобен, чем бестолковая ненужная переключалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща помыдоры полетят от ЕвропЭйцев за "ненужную переключалку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что отличия только в отсутствии ручного селектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В американской версии последнее положение, на себя, это что "овердрайф" или для буксировки прицепа, тут Евгений знает, пусть напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У америкосов никогда не было 2,5. Только у японцев 2,5 бензин и Европы 2,5 дизель. Оба на автоматах. У меня америкос 3,5 с прямоходом. Он действительно по мне удобен, чем бестолковая ненужная переключалка.

Согласен, на вариаторе типтроник не нужная штука...или я не умею им пользоватся...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему ненужная? при подготовке к обгону поставил например в район 2500-3000 об/мин и уже отклик молниеносный происходит. или при прогреве держать 2000,а не в районе 1000 как на D происходит. я всегда и на акпп этим пользовался, особенно в снегу- отключил esp и на первой передаче,иначе например на моноприводе никак, опять же двигателем тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В американской версии последнее положение, на себя, это что "овердрайф" или для буксировки прицепа, тут Евгений знает, пусть напишет.

Овердрайв включается маленькой кнопочкой слева на самом селекторе.

А последнее положение на себя это нечто подобное "первой передаче": мотор орет, а машина едет медленно. Думаю для буксировки прицепа это не катит, максимум чтобы выехать из небольшой грязи и маленького сугроба. Типа пониженой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему ненужная? при подготовке к обгону поставил например в район 2500-3000 об/мин и уже отклик молниеносный происходит. или при прогреве держать 2000,а не в районе 1000 как на D происходит. я всегда и на акпп этим пользовался, особенно в снегу- отключил esp и на первой передаче,иначе например на моноприводе никак, опять же двигателем тормозить.

Когда у супруги был пыж 308, на обгонах часто баловался эт херней..., а мур и без этого на обгон отлично подрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему ненужная? при подготовке к обгону поставил например в район 2500-3000 об/мин и уже отклик молниеносный происходит. или при прогреве держать 2000,а не в районе 1000 как на D происходит. я всегда и на акпп этим пользовался, особенно в снегу- отключил esp и на первой передаче,иначе например на моноприводе никак, опять же двигателем тормозить.
ну разве что если только выбиратся откуда нибудь, где требуется не высокая скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×