Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Всем привет. Сегодня вылезла проблема, в движении только на 1000 оборотах (если тапку нажимать медленно) авто начинает дергаться, несильно, но ощутимо. Отчетливо заметно при скорости от 40 до 70 км в час. Если вести машину активно, то сей трабл не вылезает. Ошибки никакие не вылазят. ХЗ куда копать. Может кто чего подскажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyatich 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Всем привет.Сегодня вылезла проблема, в движении только на 1000 оборотах (если тапку нажимать медленно) авто начинает дергаться, несильно, но ощутимо. Отчетливо заметно при скорости от 40 до 70 км в час. Если вести машину активно, то сей трабл не вылезает. Ошибки никакие не вылазят. ХЗ куда копать. Может кто чего подскажет? Моя ставка - глючит блокировка гидротрансформатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Моя ставка - глючит блокировка гидротрансформатора. Программка CVTZ50 никаких ошибок либо иных отклонений от стандартной работы не выдает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 при нажатии на газ дергалось авто, если катился накатом - решилось все чисткой и адаптацией дроселя + воздушный фильтр поменял, начните с простого: дросель, фильтра, аккумулятор (как ни странно тоже много проблем на данном авто может быть из за него) и т.д 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Live 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Была похожая проблема на 1500 оборотах проявлялась, дёргалось очень сильно, периодически (ошибок нет). При более высоких и низких всё было отлично. Проблема оказалась в плохом контакте косы которая идёт на 3 задние катушки (рукой можно достать за коллектором). Именно при 1500 от вибрации контакт иногда разрывался и происходил резкий тычок (авто на 3х цилиндрах). Проблема решилась просто вытыканием втыкание штекера. Звучит просто, но это было сложно найти ) столько нервов испортило, ужас ))) я ж думал вариатор мрёт! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня такой же трабл был + еще на холодную двигатель подтраивал. Пару дней назад обучил ДЗ пока больше не вылазит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Сначала займитесь дроссельной заслонкой,а потом если не получится всем остальным) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spektr07 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 беспокоила та же проблема: пинки на постоянных оборотах при постоянной скорости (около 1000-1500об.). началось на пробеге 90т.км.( z51, 2012г.в.) при сканировании не обнаружили ошибок коробки, дилер посоветовал обновить масло CVT со сбросом датчика старения. Обновили (частичная замена, около 5ти литров масла, без фильтра теплообменника) - помогло ровно на год или 25т.км пробега, и все повторилось... Вчера сделал полную замену с фильтром и чисткой поддона и магнитов. Были обнаружены 2 ошибки, сбросили их, и показания датчика старения. Надеюсь еще на год хватит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 беспокоила та же проблема: пинки на постоянных оборотах при постоянной скорости (около 1000-1500об.).началось на пробеге 90т.км.( z51, 2012г.в.) при сканировании не обнаружили ошибок коробки, дилер посоветовал обновить масло CVT со сбросом датчика старения. Обновили (частичная замена, около 5ти литров масла, без фильтра теплообменника) - помогло ровно на год или 25т.км пробега, и все повторилось... Вчера сделал полную замену с фильтром и чисткой поддона и магнитов. Были обнаружены 2 ошибки, сбросили их, и показания датчика старения. Надеюсь еще на год хватит Масло в коробке менял в августе 20016го. Дергается авто у меня строго на 1000 оборотах и от скорости не зависит, хоть 40км в час, хоть 70 (по спидометру, который врет просто трэш). Заметил еще такую фигню, подсветка приборов стала плавать. Может гена накрывается и от части трабл связан с этим. Записался на чистку дроселя, а там видно будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Масло в коробке менял в августе 20016го. Дергается авто у меня строго на 1000 оборотах и от скорости не зависит, хоть 40км в час, хоть 70 (по спидометру, который врет просто трэш). Заметил еще такую фигню, подсветка приборов стала плавать. Может гена накрывается и от части трабл связан с этим. Записался на чистку дроселя, а там видно будет. Может и гена) если подсветка чудит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7_07 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 провер все маси (минуси) на движке, особенно сверху на кришке где цеп стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myx_tarov 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Абсолютно аналогичные симптомы, что и у топикстартера! В городе не чувствую, потому что постоянно разгоны - торможения, а вот за городом машина дёргается и все лампы в салоне плывут вместе с дёрганием. Автор, если решил проблему, отпишись пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Абсолютно аналогичные симптомы, что и у топикстартера! В городе не чувствую, потому что постоянно разгоны - торможения, а вот за городом машина дёргается и все лампы в салоне плывут вместе с дёрганием. Автор, если решил проблему, отпишись пожалуйста! Жду когда в местном "автомире" выйдет знакомый диагност ибо чую будут впаривать мне все что угодно акромя правильного лечения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myx_tarov 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Жду когда в местном "автомире" выйдет знакомый диагност ибо чую будут впаривать мне все что угодно акромя правильного лечения. C мастерами у меня вообще беда. Взял машину месяц назад, через 4 дня затроила. Побывал в 4 автосервисах, меняли свечи, чистили форсунки, поменял 1 катушку, по итогу проблема не ушла, сказали что двиг надо разбирать. Отдал было уже мотористу, но он не согласился начинать пока сам не продиагностировал. Оказалось на 1 форсунку импульс с ЭБУ не шёл. Перепаяли схему в ЭБУ и заработало. Но пока машина троила, треснул резонатор. Так то его можно заварить, но хочу нормально чтобы сделали. Со снятием катов, с обманками, с прошивкой,.. И опять же беда - я не знаю кто у нас в городе правильно всё это сделает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Air 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 Здравствуйте, решили проблему? У меня пробег 45000, машина дёргается на малом газу, обороты незначительно плавают на холостом с ощутимыми пинками. Дилеры ничего не нашли, потому что уроды. Помогите советом пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Здравствуйте, решили проблему? У меня пробег 45000, машина дёргается на малом газу, обороты незначительно плавают на холостом с ощутимыми пинками. Дилеры ничего не нашли, потому что уроды. Помогите советом пожалуйста. со сканером катались? но, палюбому ставить cvtZ50 и смотреть в движении, в т.ч. просадки напруги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sbo 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Здравствуйте. Добавлю свои пять копеек. В моем случае причиной дерганья и пинков на Мурано Z50 было неисправное реле-регулятор генератора. Маялся с этим дефектом пол года. Никаких ошибок по сканеру не было. Что было сделано: - диагностика варика (ошибок нет, давление и температура в норме); - заменен сальник вихревой заслонки (свист/подсос воздуха); - промыт инжектор; - промыта дроссельная заслонка; - заменены свечи; - проверено давление бензонасоса ; - заменены все шесть катушек зажигания. Позже было замечено мерцание подсветки приборов на заведенном двигателе. При движении стало явно проявляться «затухание» подсветки во время пинков. Напряжение на заведенной машине плавало 14,5-14,8 В. После замены генератора тычки-пинки ушли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Здравствуйте. Добавлю свои пять копеек.В моем случае причиной дерганья и пинков на Мурано Z50 было неисправное реле-регулятор генератора. Маялся с этим дефектом пол года. Никаких ошибок по сканеру не было. Что было сделано: - диагностика варика (ошибок нет, давление и температура в норме); - заменен сальник вихревой заслонки (свист/подсос воздуха); - промыт инжектор; - промыта дроссельная заслонка; - заменены свечи; - проверено давление бензонасоса ; - заменены все шесть катушек зажигания. Позже было замечено мерцание подсветки приборов на заведенном двигателе. При движении стало явно проявляться «затухание» подсветки во время пинков. Напряжение на заведенной машине плавало 14,5-14,8 В. После замены генератора тычки-пинки ушли. массы еще почисть на моторе и аккумуляторе. тогда даже на мертвом генераторе таких проблем не будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) И вот, спустя год с лишним, трабл решен Ни один сервис не мог помочь. Тестили, мучали машину, толку ноль. Удалил каты, перешил на евро2. Пол дня не дергалась, а потом все по новой. После поездки в Крым (туда обратно почти 7 тыш км) заметил, что сопливит прокладка одной клапанной. Отдал в сервис поменять. Звонят через пять минут, не могут завести, аккум сел. Как так, говорю, я ж к вам только заехал все было норм. Оказалось сдох гена. Заказал, поменяли и, о боги, авто больше не дергается. Второй месяц тестов, ни намёка. Как ни один сервис не поймал умирающий генератор? Автомир, ауууу. Официалы хреновы. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Архаровец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackberry 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 И вот, спустя год с лишним, трабл решен Ни один сервис не мог помочь. Тестили, мучали машину, толку ноль. Удалил каты, перешил на евро2. Пол дня не дергалась, а потом все по новой. После поездки в Крым (туда обратно почти 7 тыш км) заметил, что сопливит прокладка одной клапанной. Отдал в сервис поменять. Звонят через пять минут, не могут завести, аккум сел. Как так, говорю, я ж к вам только заехал все было норм. Оказалось сдох гена. Заказал, поменяли и, о боги, авто больше не дергается. Второй месяц тестов, ни намёка. Как ни один сервис не поймал умирающий генератор? Автомир, ауууу. Официалы хреновы. А чему удивляться, если официалы=жлобы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurgenus 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 У меня такая история была. Машина впадала в мини припадки особенно на скорости около 60 на плавном газе, а если еще в горку вообще огонь. Проблема у меня лично была в конченых свечах. Машину взял недавно и столкнулся с обширным ТО. Поменял все жидкости, ремонт насоса ГУР и вот конец эпопеи замена свечей на каталожные иридиевые Денсо по 850р за свечу. Еще может быть датчик положения коленвала(проверяется просто - выкручиваем датчик колена и вкручиваем в датчик распредвала. Если не заведется значит датчик умер). Ну и как максимум растяг цепи. Кстати на датчик обычно вылазит ошибка. И оригинальные датчики не всегда контачат с дубликатом из Китая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 У меня такая история была. Машина впадала в мини припадки особенно на скорости около 60 на плавном газе, а если еще в горку вообще огонь. Проблема у меня лично была в конченых свечах. Машину взял недавно и столкнулся с обширным ТО. Поменял все жидкости, ремонт насоса ГУР и вот конец эпопеи замена свечей на каталожные иридиевые Денсо по 850р за свечу. Еще может быть датчик положения коленвала(проверяется просто - выкручиваем датчик колена и вкручиваем в датчик распредвала. Если не заведется значит датчик умер). Ну и как максимум растяг цепи. Кстати на датчик обычно вылазит ошибка. И оригинальные датчики не всегда контачат с дубликатом из Китая. Ну и чем закончилось , уважаемый товарищ с 1 сообщением? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Ну и чем закончилось , уважаемый товарищ с 1 сообщением?С уважением. Видимо, продажей машины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 То же дёргается на скорости 20 - 30 км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 То же дёргается на скорости 20 - 30 км Прошивка. Мать её за ногу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты