expert@1980 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену? А он и должен в крайних гудеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) А он и должен в крайних гудеть. С чего это он должен гудеть? ИМХО, если гудит, то это уже тревожный сигнал. Хотя ГУР может долго умирать. Мой четыре года визжал, гудел, но терпел. Ну и в итоге помер, сцука, в самое неподходящее время - на трассе М5, когда нужно было еще проехать 1000км. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А крутится легко? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Не должен он гудетт Изменено 26 февраля, 2017 пользователем somebody10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Не должен он гудетт В крайнем положение? Так даже в инструкции говорится , что держать в крайнем положение вроде не более 10 секунд.А почему? Изменено 26 февраля, 2017 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
expert@1980 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Крутится легко! А если стоя на сухом асфальте выжать тормоз и поворачивать руль, то тоже немного гудит и усилие на руль возрастает. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем expert@1980 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мак130 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) В крайнем положение? Так даже в инструкции говорится , что держать в крайнем положение вроде не более 10 секунд.А почему? для понимания про "10 секунд": вот скан раздела про рулевое управление руководства "Устройство, техническое обслуживание и ремонт Nissan Murano Z51 выпуска с 2008г." ТАКЖЕ обратите внимание: что рекомендуется все проверки и настройки системы ГУР производить когда температура жидкости ГУР в БАЧКЕ достигнет 50-80 градусов. (это для тех-кто считает, что жидкость ГУР мол даже летом не нагревается...и можно лить что пожиже для зимы, не учитывая температурный коэффициент вязкости для летних условий) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем мак130 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysya 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену? Здравствуйте! Только сегодня забрала с ремонта, начиналось так же, затем руль начал туго ходить, сняли гур, разобрали, внутренности те что в рем. комплекте в идеале, а вот по корпусу износ, могу скинуть фото. Итог поменяли гур, б\у. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену? Уважаемый expert@1980 Ваш ГУР на грани полного выхода из строя. Если не хотите неожиданных неприятностей - меняйте сейчас. Или ГУР Вас подведет в самый неподходящий момент. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
expert@1980 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Уважаемый expert@1980Ваш ГУР на грани полного выхода из строя. Если не хотите неожиданных неприятностей - меняйте сейчас. Или ГУР Вас подведет в самый неподходящий момент. С уважением. В принципе я так и думал! Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 ТАКЖЕ обратите внимание:что рекомендуется все проверки и настройки системы ГУР производить когда температура жидкости ГУР в БАЧКЕ достигнет 50-80 градусов. (это для тех-кто считает, что жидкость ГУР мол даже летом не нагревается...и можно лить что пожиже для зимы, не учитывая температурный коэффициент вязкости для летних условий) Этак начала "проверок и настроек" в системе гидроусилителя руля реально вовек не дождаться! Может первый озвученный букварём порог в 50 цельсия ещё и будет в жару, но 80 при исправной системе - это уж точно вряд-ли... При такой температуре рука уже конкретно не держит поверхность (особенно в контакте с металлом), и в гидросистеме ГУРов таких температур я точно никогда ни на одной иномарке не видел. А у меня их было немало да и прям сейчас три, причем разных фирм, помимо мура еще тойота и мазда... Так что х.з. что там издатели "Легион-автодаты" перевели из первоисточника, пусть практикующие механики поправят мое ИМХО... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Так что х.з. что там издатели "Легион-автодаты" перевели из первоисточника, пусть практикующие механики поправят мое ИМХО... В жару летом на горных серпантинах очень даже может быть и 80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhv 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену? Вот и у меня гудел сначала при запуске в морозы, а потом и в крайних положениях начал. Итог—замена насоса по гарантии. Насос поменяли, а гудеж при запуске в мороз остался. Вылечил заменой жижи на неоригинальную синтетику, чего и Вам советую, иначе проблема может вернуться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
besson1971 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Вот и у меня гудел сначала при запуске в морозы, а потом и в крайних положениях начал. Итог—замена насоса по гарантии. Насос поменяли, а гудеж при запуске в мороз остался. Вылечил заменой жижи на неоригинальную синтетику, чего и Вам советую, иначе проблема может вернуться. Заменой жидкости на какую? Советы то они ведь неблагодарная вещь,обычно нужно подкрепить написанное-артикулом,названием и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Уважаемый expert@1980Ваш ГУР на грани полного выхода из строя. Если не хотите неожиданных неприятностей - меняйте сейчас. Или ГУР Вас подведет в самый неподходящий момент. С уважением. Полностью согласен, надо менять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhv 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Заменой жидкости на какую? Советы то они ведь неблагодарная вещь,обычно нужно подкрепить написанное-артикулом,названием и т.д. В предыдущей теме все есть, даже видео запуска на обеих жижах. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1090&st=180 А самих жидкостей больше десятка можно написать. Народ уже опробовал Ravenol SSF, Pentosin CHF-11S, Total Fluide DA, LIQUMOLY Zentralhydreulik Oil. У всех гудеж при запуске в мороз исчез, ГУР работает нормально. Еще есть не испытанные варианты Havoline PSF 9109, Febi 06161, Ford DP-PS, VAG G-004, SWAG Hydraulik Fluid, Castrol CHF, Texaco CHL 8642 и пр. Разумеется, ни у одной из них нет рекомендации Ниссан и все действия идут на свой страх и риск. Изменено 1 марта, 2017 пользователем zhv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты