Перейти к содержанию
Авторизация  
expert@1980

Гудит ГУР в крайних положениях

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену?

А он и должен в крайних гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он и должен в крайних гудеть.

 

С чего это он должен гудеть?

ИМХО, если гудит, то это уже тревожный сигнал.

Хотя ГУР может долго умирать.

Мой четыре года визжал, гудел, но терпел.

Ну и в итоге помер, сцука, в самое неподходящее время - на трассе М5, когда нужно было еще проехать 1000км. :sarcastic:

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должен он гудетт

Изменено пользователем somebody10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не должен он гудетт

В крайнем положение? Так даже в инструкции говорится , что держать в крайнем положение вроде не более 10 секунд.А почему?

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутится легко! А если стоя на сухом асфальте выжать тормоз и поворачивать руль, то тоже немного гудит и усилие на руль возрастает.

Изменено пользователем expert@1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В крайнем положение? Так даже в инструкции говорится , что держать в крайнем положение вроде не более 10 секунд.А почему?

 

для понимания про "10 секунд":

 

вот скан раздела про рулевое управление руководства

"Устройство, техническое обслуживание и ремонт Nissan Murano Z51 выпуска с 2008г."

 

 

 

ТАКЖЕ обратите внимание:

что рекомендуется все проверки и настройки системы ГУР производить

когда температура жидкости ГУР в БАЧКЕ достигнет 50-80 градусов.

 

(это для тех-кто считает, что жидкость ГУР мол даже летом не нагревается...и можно лить что пожиже для зимы, не учитывая температурный коэффициент вязкости для летних условий)

post-18802-1488176242_thumb.jpg

Изменено пользователем мак130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену?

 

Здравствуйте!

 

Только сегодня забрала с ремонта, начиналось так же, затем руль начал туго ходить, сняли гур, разобрали, внутренности те что в рем. комплекте в идеале, а вот по корпусу износ, могу скинуть фото.

 

Итог поменяли гур, б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену?

Уважаемый expert@1980

Ваш ГУР на грани полного выхода из строя.

Если не хотите неожиданных неприятностей - меняйте сейчас. Или ГУР Вас подведет в самый неподходящий момент.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый expert@1980

Ваш ГУР на грани полного выхода из строя.

Если не хотите неожиданных неприятностей - меняйте сейчас. Или ГУР Вас подведет в самый неподходящий момент.

С уважением.

В принципе я так и думал! Спасибо! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАКЖЕ обратите внимание:

что рекомендуется все проверки и настройки системы ГУР производить

когда температура жидкости ГУР в БАЧКЕ достигнет 50-80 градусов.

 

(это для тех-кто считает, что жидкость ГУР мол даже летом не нагревается...и можно лить что пожиже для зимы, не учитывая температурный коэффициент вязкости для летних условий)

Этак начала "проверок и настроек" в системе гидроусилителя руля реально вовек не дождаться! ;)

Может первый озвученный букварём порог в 50 цельсия ещё и будет в жару, но 80 при исправной системе - это уж точно вряд-ли...

При такой температуре рука уже конкретно не держит поверхность (особенно в контакте с металлом), и в гидросистеме ГУРов таких температур я точно никогда ни на одной иномарке не видел. А у меня их было немало да и прям сейчас три, причем разных фирм, помимо мура еще тойота и мазда...

Так что х.з. что там издатели "Легион-автодаты" перевели из первоисточника, пусть практикующие механики поправят мое ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что х.з. что там издатели "Легион-автодаты" перевели из первоисточника, пусть практикующие механики поправят мое ИМХО...

В жару летом на горных серпантинах очень даже может быть и 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с ГУРом! После ночной стоянки в -30 ослабли хомуты и выдавило жидкость. Как и полагается заметил не сразу, только когда руль начал туго поворачиваться. Жидкость вытекла не вся! Поставил новые хомуты, долил жидкость, но теперь в крайних положениях насос сильно гудит! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Можно лечить или насос под замену?

 

Вот и у меня гудел сначала при запуске в морозы, а потом и в крайних положениях начал. Итог—замена насоса по гарантии. Насос поменяли, а гудеж при запуске в мороз остался. Вылечил заменой жижи на неоригинальную синтетику, чего и Вам советую, иначе проблема может вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и у меня гудел сначала при запуске в морозы, а потом и в крайних положениях начал. Итог—замена насоса по гарантии. Насос поменяли, а гудеж при запуске в мороз остался. Вылечил заменой жижи на неоригинальную синтетику, чего и Вам советую, иначе проблема может вернуться.

 

Заменой жидкости на какую? Советы то они ведь неблагодарная вещь,обычно нужно подкрепить написанное-артикулом,названием и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый expert@1980

Ваш ГУР на грани полного выхода из строя.

Если не хотите неожиданных неприятностей - меняйте сейчас. Или ГУР Вас подведет в самый неподходящий момент.

С уважением.

Полностью согласен, надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменой жидкости на какую? Советы то они ведь неблагодарная вещь,обычно нужно подкрепить написанное-артикулом,названием и т.д.

 

В предыдущей теме все есть, даже видео запуска на обеих жижах.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1090&st=180

А самих жидкостей больше десятка можно написать.

Народ уже опробовал Ravenol SSF, Pentosin CHF-11S, Total Fluide DA, LIQUMOLY Zentralhydreulik Oil. У всех гудеж при запуске в мороз исчез, ГУР работает нормально.

Еще есть не испытанные варианты Havoline PSF 9109, Febi 06161, Ford DP-PS, VAG G-004, SWAG Hydraulik Fluid, Castrol CHF, Texaco CHL 8642 и пр.

Разумеется, ни у одной из них нет рекомендации Ниссан и все действия идут на свой страх и риск.

Изменено пользователем zhv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×