Перейти к содержанию
Авторизация  
-Илья-

Ошибка р1564

Рекомендуемые сообщения

Через ElLM прочел ошибку 1564 ( нарушение цепи кнопок круиз контроля) Короче предположили что перетерся шлейф. Денег в сервисе за замену и нововый объявили как то по "конски" 2500 замена и 5700 шлейф, вопрос,может у кого такое было и кто как ремонтировал? КК не работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал с али шлейф рублей за 500 и сам намотал всё работает уже месяца 4! качество конечно хуже чем оригинало но только в местах разъёмчиков сам шлейф такойже поэтому слегка упрочнил место пайки обычным клеем момент что не учёл так это потом перестало работать есп (покрутил датчик положения уля и не вернул на место а в каккую сторону и на сколько оборотов крутанул не запомнил) пришлось на том же али купить ещё за 700 рублей ваговский шнурок и обучить руль нулевому положению! можно и без него если не крутить руль и сам датчик положения руля (он стоит пряма на той приблуде где намотан шлейф) видео разборки и правильной намотки в ютубе валом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополню шлейф заказал ждал 2.5 мес он не пришёл деньги вернули заказал у другого продавца пришёл за 3 недели снимается и ставится всё это дело минут 10 если не торопясь только на руле 2 болта нужно открутить звёздочкой специальной (пришлось купиь наборчик рублей 300 стоил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказал с али шлейф рублей за 500 и сам намотал всё работает уже месяца 4! качество конечно хуже чем оригинало но только в местах разъёмчиков сам шлейф такойже поэтому слегка упрочнил место пайки обычным клеем момент что не учёл так это потом перестало работать есп (покрутил датчик положения уля и не вернул на место а в каккую сторону и на сколько оборотов крутанул не запомнил) пришлось на том же али купить ещё за 700 рублей ваговский шнурок и обучить руль нулевому положению! можно и без него если не крутить руль и сам датчик положения руля (он стоит пряма на той приблуде где намотан шлейф) видео разборки и правильной намотки в ютубе валом

Какой программой обучали? Если можно-краткую инструкцию.Думаю многим пригодится.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через ElLM прочел ошибку 1564 ( нарушение цепи кнопок круиз контроля) Короче предположили что перетерся шлейф. Денег в сервисе за замену и нововый объявили как то по "конски" 2500 замена и 5700 шлейф, вопрос,может у кого такое было и кто как ремонтировал? КК не работает....

Старый шлейф перепаивал. Одна жила была неисправна. Нулевой угол положения руля не могу установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... не торопясь только на руле 2 болта нужно открутить звёздочкой специальной (пришлось купиь наборчик рублей 300 стоил)

Немного оффтопа... нифига не смогли открутить эти долбанные болтики под звездочку, у одного аж шпинек центральный загнули, так и не сорвали с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного оффтопа... нифига не смогли открутить эти долбанные болтики под звездочку, у одного аж шпинек центральный загнули, так и не сорвали с места

хренасебе у меня было еле еле затянуто открутил буквально 2мя пальцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обучал прогой теку 3 + ваговский шнурок К+ саn https://ru.aliexpress.com/item/2016-Hot-VAG...0608.0.0.uv5FuI думаю шлейф есть смысл перепаивать если только поломался около контактной площадки. в рабочей изгибаемой части пайка долго не продержиться

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хренасебе у меня было еле еле затянуто открутил буквально 2мя пальцами

Может кто уже раньше крутил, у меня к приваренные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто уже раньше крутил, у меня к приваренные...

я не помню , но там ведь по центру звёздочки торчит штырёк (тоесть не обычный Torx) его ведь и экстрактором хрен выкрутиш (засверлить по центру очень тяжело будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел новый шлейф в Москве за 2990рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел новый шлейф в Москве за 2990рэ.

И где такое счастье? Тоже хочу шлейф за 3к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел новый шлейф в Москве за 2990рэ.

Я себе такой купил. Надо будет поменять.

post-13740-1493175503_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе такой купил. Надо будет поменять.

я себе такой брал! сам шлейф нормальный, контакты слабенькие и фишки на подушку жесть, но с допилом напильником встало!

сразу проверь фишки подушек исли жесть убогие, то сразу со своей перепаяй (с проводами вместе)

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я себе такой брал! сам шлейф нормальный, контакты слабенькие и фишки на подушку жесть, но с допилом напильником встало!

сразу проверь фишки подушек исли жесть убогие, то сразу со своей перепаяй (с проводами вместе)

Спасибо за совет. :good2_002: Сергей, а шлейф чем-нибудь смазывал? На старом шлейфе белая густая смазка была. Вот думаю чем лучше смазать.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :bye:

Продолжение темы подрулевой шлейф...

Ещё в октябре заказал себе на Али шлейф за 1200рэ.. шлейф пришёл,но ставить его я не спешил,так и валялся у меня в багажнике.. тут намедни наступило время ТО,ну и в общем решил за одно и шлейф поменять... ТО делал около дома,в АРАсервисе))) Предварительно спросил у южных профессионалов "Делали ли они такое вообще или нет?" На что получил ответ "Миллион раз и это всё муйня"

Короче разобрали быстро,всё вроде путём.я даже обрадовался,но признаться честно червь сомнения меня всё таки глодал изнутри...)) Стали ставить новый и тут выясняется,что он цука не подходит,не то центральное кольцо белое посередине,оно больше и причём намного,а так по контактам и по клеммам один в один и чёрт меня дёрнул предложить им переставить просто намотку-провода из нового в старый... В общем при помощи отвёртки и армянской матери они это сделали... Как итог не работает ничего,не сигнал,не приёмник от кнопок,не круиз и выскочили ещё картинки на приборке ESP,скользкая дорога,подушка безопасности... до замены не работал только круиз и изредка радио...

Загорился я по приезду домой... разочаровался арасервисменах.. ну а в принципе чего их винить то,сам попросил,сам купил не то,так что винить было некого кроме себя.и стал я искать где сделать этот гадский шлейф.

К Кириллу не поехал из за того что просто банально нет времени,да и дорога к нему и обратно убила бы часа три плюс там прождёшь как обычно полдня,а то и больше...

Обратился в СТ-моторс,там перезвонил весёлый дядя и объявил цену за шлейф 13тык с копейками за работу 3400... Стал с ним выяснять что же это за шлейф такой у него,оказалось что он мне про кольцо контактное говорит(датчик руля),а я ему про спираль подрулевую... но мы с ним друг друга так и не поняли...он так и остался при своём мнение... Ребята ВАЖНО!!! эти две детали действительно продают под одним и тем же названием - подрулевой шлейф,но если у Вас ошибка 1564,то Вам нужен тот что за 5000,а не за 13 и выше,фото ниже дам...

Обратился в Юнион - Моторс,вроде всё устроило,ну и в общем сегодня был там. Ехал туда и ловил себя на мысли,что что то не то,что не может быть так всё гладко,где то подвох... Приехал туда,сдал машину в 8-15,кстати я так и не понял зачем назначать время 8-15 если слесаря выходят на работу в 9-00,ну да ладно,сдал,сижу жду,у приёмщика спросил что может пообщаться с мастером или электриком,рассказать там все детали,что меняли,ка там... На что мне ответили,мы здесь профессионалы,разберемся.))) Ну в общем сижу... Сообщений от них куча приходит по Вотсаппу что мол взяли в работу,оприходовано,передано и прочая чушь.. Время 11-45 уже,смотрю мою машину выгоняют и ставят куда то в сторону,а ко мне никто и не подходит и не звонит мне,а я сижу... В 12-15 я всёж подошёл к мастеру и спросил,"ну как там с Мурано?" На что мне ответили "Ах да... да он готов... только индикаторы ESP так и горят"... Как же говорю готов,если них.. не работает.. Я говорю уже 4 часа сижу,и если бы не спросил,то может и пять просидел бы... А мне"Вы говорит просили поменять шлейф,мы поменяли,радио,круиз,подушки работают.а ESP нужно руль обучать Я говорю" Ну обучайте" Мы его обучили,а он всё равно горит,нужно делать диагностику электронной цепи и блока АБС и стоить это будет ещё 1700,но только мы сегодня не можем это сделать,так как электрик всего один и у него работы много... и скорей всего у Вас вышел из строя датчик какой нибудь АБС или сам руля... Оставляйте машину,мы Вам позвоним когда разберёмся...

Ну вот чую подвох,цука,найопавает мастеришка,прямо в лоб... Я сначала согласился,он даже заказ-наряд выписал на диагностику,но потом подумал и говорю,"Давайте ка ребята,я всё таки заберу её,не надо мне больше вашего сервиса"

Мастер выгнал машину.я её завёл и чудо.всё работает.значки не горят...

Вот что это было не знаю,или целенаправленный развод и найапалово или банальная некомпетентность электрика и мастера,потому как потом прочёл в интернете,что если Кансалтом обучить руль,то значки вроде как сразу не гаснут...

А сейчас всё работает.и честно я рад.... :gamer:

Теперь про то.как обещал,коллеги,слева контактное кольцо(датчик руля) 47945AS500 ,справа сам шлейф B5567CC00E

,следите внимательно ибо мастера сами нихера не знают что Вам предлагают,продают и ставят,а цены на них совершенно разные... :big_boss:

post-18877-1521991564_thumb.jpg

post-18877-1521991581_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! :bye:

Продолжение темы подрулевой шлейф...

Ещё в октябре заказал себе на Али шлейф за 1200рэ.. шлейф пришёл,но ставить его я не спешил,так и валялся у меня в багажнике.. тут намедни наступило время ТО,ну и в общем решил за одно и шлейф поменять... ТО делал около дома,в АРАсервисе))) Предварительно спросил у южных профессионалов "Делали ли они такое вообще или нет?" На что получил ответ "Миллион раз и это всё муйня"

Короче разобрали быстро,всё вроде путём.я даже обрадовался,но признаться честно червь сомнения меня всё таки глодал изнутри...)) Стали ставить новый и тут выясняется,что он цука не подходит,не то центральное кольцо белое посередине,оно больше и причём намного,а так по контактам и по клеммам один в один и чёрт меня дёрнул предложить им переставить просто намотку-провода из нового в старый... В общем при помощи отвёртки и армянской матери они это сделали... Как итог не работает ничего,не сигнал,не приёмник от кнопок,не круиз и выскочили ещё картинки на приборке ESP,скользкая дорога,подушка безопасности... до замены не работал только круиз и изредка радио...

Загорился я по приезду домой... разочаровался арасервисменах.. ну а в принципе чего их винить то,сам попросил,сам купил не то,так что винить было некого кроме себя.и стал я искать где сделать этот гадский шлейф.

К Кириллу не поехал из за того что просто банально нет времени,да и дорога к нему и обратно убила бы часа три плюс там прождёшь как обычно полдня,а то и больше...

Обратился в СТ-моторс,там перезвонил весёлый дядя и объявил цену за шлейф 13тык с копейками за работу 3400... Стал с ним выяснять что же это за шлейф такой у него,оказалось что он мне про кольцо контактное говорит(датчик руля),а я ему про спираль подрулевую... но мы с ним друг друга так и не поняли...он так и остался при своём мнение... Ребята ВАЖНО!!! эти две детали действительно продают под одним и тем же названием - подрулевой шлейф,но если у Вас ошибка 1564,то Вам нужен тот что за 5000,а не за 13 и выше,фото ниже дам...

Обратился в Юнион - Моторс,вроде всё устроило,ну и в общем сегодня был там. Ехал туда и ловил себя на мысли,что что то не то,что не может быть так всё гладко,где то подвох... Приехал туда,сдал машину в 8-15,кстати я так и не понял зачем назначать время 8-15 если слесаря выходят на работу в 9-00,ну да ладно,сдал,сижу жду,у приёмщика спросил что может пообщаться с мастером или электриком,рассказать там все детали,что меняли,ка там... На что мне ответили,мы здесь профессионалы,разберемся.))) Ну в общем сижу... Сообщений от них куча приходит по Вотсаппу что мол взяли в работу,оприходовано,передано и прочая чушь.. Время 11-45 уже,смотрю мою машину выгоняют и ставят куда то в сторону,а ко мне никто и не подходит и не звонит мне,а я сижу... В 12-15 я всёж подошёл к мастеру и спросил,"ну как там с Мурано?" На что мне ответили "Ах да... да он готов... только индикаторы ESP так и горят"... Как же говорю готов,если них.. не работает.. Я говорю уже 4 часа сижу,и если бы не спросил,то может и пять просидел бы... А мне"Вы говорит просили поменять шлейф,мы поменяли,радио,круиз,подушки работают.а ESP нужно руль обучать Я говорю" Ну обучайте" Мы его обучили,а он всё равно горит,нужно делать диагностику электронной цепи и блока АБС и стоить это будет ещё 1700,но только мы сегодня не можем это сделать,так как электрик всего один и у него работы много... и скорей всего у Вас вышел из строя датчик какой нибудь АБС или сам руля... Оставляйте машину,мы Вам позвоним когда разберёмся...

Ну вот чую подвох,цука,найопавает мастеришка,прямо в лоб... Я сначала согласился,он даже заказ-наряд выписал на диагностику,но потом подумал и говорю,"Давайте ка ребята,я всё таки заберу её,не надо мне больше вашего сервиса"

Мастер выгнал машину.я её завёл и чудо.всё работает.значки не горят...

Вот что это было не знаю,или целенаправленный развод и найапалово или банальная некомпетентность электрика и мастера,потому как потом прочёл в интернете,что если Кансалтом обучить руль,то значки вроде как сразу не гаснут...

А сейчас всё работает.и честно я рад.... :gamer:

Теперь про то.как обещал,коллеги,слева контактное кольцо(датчик руля) 47945AS500 ,справа сам шлейф B5567CC00E

,следите внимательно ибо мастера сами нихера не знают что Вам предлагают,продают и ставят,а цены на них совершенно разные... :big_boss:

После замены шлейфа руль обучал обычным K-Line адаптером и программой TECU-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Настиг и меня не рабочий круиз. Я по привычке думал это шлейф.

Заказал на али шлейф, по ссылке, которую дал кореш на европейцев. Пришол мне шлейф, я полез разбирать свой для замены и ауел..... У меня там 10!!!!!!!!!10 витков Карл! И все в одну сторону. Мне этот европейский шлейф даже никак не воткнуть. Ладно хрен с ним. Заказал по вину шлейф который мне идёт. Естессно не оригу. Пришол новый в сборе шлейф. Датчик вращения руля токо перекрутил, ставлю и!

Ниуя круиз не работает.... Чо за?

Прозвонил контакты под рулём на фишке, и под подушкой на серой фишке. Всё звонится... Кнопки подкинул другие рабочие 10000%-не работает круиз.

Неужели с эбу проводка до руля шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за "помощь" починил!!!

в бж у меня запись кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А кто то ставил себе такую? Чёт на exist оценка, аж 5 звёзд и цена 1,500...

post-23950-1600585004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×