Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladumur

Показания уровня топлива и расход по Б/К

Рекомендуемые сообщения

1 Неверно показывает расход топлива по Бортовому Компьютеру. При заправке от полного до полного бака расход отличается на 1 литр от Б/К. У все такое или мучить ОД? (тоесть рассчетный 12л а по Б/К -11л)

 

2 Неверно показывает остаток топлива в баке.

примеры

- стрелка показывает остаток больше чем полбака, а влезает 45 л вместо 35

 

- стрелка указывает на риску макс - а еще можно залить около 12л

 

У всех так или опять косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Смирись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы - буду мучить ОД. А то на каждом заборе написано про японское качество, а на деле... В мороз заводится с плясками, датчики врут.

Посмотрим что скажет ОД. Такого сначала не было - зимой скривились показания. Скажут наверное что типа некачественный бензин залили, он замерз и погнул штангу датчика в баке :D

Изменено пользователем Vladumur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Неверно показывает расход топлива по Бортовому Компьютеру. При заправке от полного до полного бака расход отличается на 1 литр от Б/К. У все такое или мучить ОД? (тоесть рассчетный 12л а по Б/К -11л)

 

2 Неверно показывает остаток топлива в баке.

примеры

- стрелка показывает остаток больше чем полбака, а влезает 45 л вместо 35

 

- стрелка указывает на риску макс - а еще можно залить около 12л

 

У всех так или опять косяк

забудьте, всё нормально, !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Неверно показывает расход топлива по Бортовому Компьютеру. При заправке от полного до полного бака расход отличается на 1 литр от Б/К. У все такое или мучить ОД? (тоесть рассчетный 12л а по Б/К -11л)

 

2 Неверно показывает остаток топлива в баке.

примеры

- стрелка показывает остаток больше чем полбака, а влезает 45 л вместо 35

 

- стрелка указывает на риску макс - а еще можно залить около 12л

 

У всех так или опять косяк

думаю максимум что они сделают так это стрелку уровня топлива слегка сдвинут в нужную сторону, у меня тоже такая свистопляска с уровнем и почему-то именно на муре заметил очень сильно разнящиеся показания уровня топлива от наклона авто, возможно из за того что бак длинющий и перекатной и к тому же 2 датчика (хотя вроде как наоборот точнее должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по такой ерунде не стоит ездить к о.д. хотя бы ради своих нервов. а такие показания у большинства машин любых марок.под пробку залил-стрелка сдвинулась километров через 100 или даже 200. после половины стремительно падает. комп в 90% занижает в меньшую сторону. так что у тебя,дружище,всё как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

У всех так или опять косяк

датчики разные на бк и на стрелку

и стоят в разных половинках бака

показатели конечно разные

и вообще ориентироваться на бк не стоит

он больше для украшения панели а не для снятия точных показаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я привык что на европейцах точность приемлимая, разница с показаниями б/к 0,2-0,4 л. И понятно я не специально поеду к дилеру - подойдет ТО попрошу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я привык что на европейцах точность приемлимая, разница с показаниями б/к 0,2-0,4 л. И понятно я не специально поеду к дилеру - подойдет ТО попрошу разобраться.

наверное где то все в порядке с этим

мне пока не попадалось

проблема многих полноприводных машин - бак разделенный карданом на 2 половинки

на форде стоял доп насос и перекачивал бензин в половину бака с основным насосом принудительно

в муране само переливается туда-обратно

соответственно уровень гуляет и показания датчиков ну никак совпасть не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бортовой комп должен считать расход топлива по тому кол-ву, которое налито в цилиндры, исходя из времени открытия и производительности форсунок. К показаниям уровня топлива в баке это не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчики разные на бк и на стрелку

и стоят в разных половинках бака

показатели конечно разные...

Датчики соединены последовательно и информация с них в виде напряжения для всех устройств одна и та же.

...в муране само переливается туда-обратно

соответственно уровень гуляет и показания датчиков ну никак совпасть не могут

Туда-обратно переливается только при полном баке. При понижении уровня ниже перегородки из половины, где не стоит насос, топливо забирается только по трубке тем же насосом.

 

Про вранье датчиков уже много раз обсуждалось. Лечится заменой или чисткой.

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики соединены последовательно и информация с них в виде напряжения для всех устройств одна и та же.

 

Туда-обратно переливается только при полном баке. При понижении уровня ниже перегородки из половины, где не стоит насос, топливо забирается только по трубке тем же насосом.

 

Про вранье датчиков уже много раз обсуждалось. Лечится заменой или чисткой.

опердил, тоже хотел написать о том что датчики послед. соединены, но если быть точнее соединины они не послед а параллельно раздельно а дальше как то суммируются! понял это потому как купил авто стрелка вообще не работала, залез в бак поджал контакты заработало но на максимальном объёме топлива показывало только пол бака залез в другую сторону бака поджал и там контакты и заработало стрелка полностью не на 50% а на 100

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если быть точнее соединины они не послед а параллельно раздельно

Последовательно и ни как больше не соединены (один контакт первого датчика соединен с минусом, второй контакт со вторым датчиком, а уже со второго контакта второго датчика снимается сигнал) . А проблемы только как писал выше из-за грязных дорожек и поджимать ничего не надо, а только почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вы говорите про авто которым по 10 лет и с пробегом за сотню, ну или про тех кто заправляется в каком то захолустье непонятно какого качества бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последовательно и ни как больше не соединены (один контакт первого датчика соединен с минусом, второй контакт со вторым датчиком, а уже со второго контакта второго датчика снимается сигнал) . А проблемы только как писал выше из-за грязных дорожек и поджимать ничего не надо, а только почистить.

но ведь при последовательном соединении при неисправности одного из элементов цепь размыкается и показания были бы нуливыми, если провести эксперимент и отключить один из датчиков стрелка всё равно продолжит работать значит там точно не последовательное. может конечно у меня один из датчиков тупо завис в одном положении нулевом тогда согласен последовательно с проводкой не возился но когда снимал датчик уровня нормально перемещался.. надо в мануале всётаки глянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо в мануале всётаки глянуть....

post-14-1490209492_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Неверно показывает расход топлива по Бортовому Компьютеру. При заправке от полного до полного бака расход отличается на 1 литр от Б/К. У все такое или мучить ОД? (тоесть рассчетный 12л а по Б/К -11л)

 

2 Неверно показывает остаток топлива в баке.

примеры

- стрелка показывает остаток больше чем полбака, а влезает 45 л вместо 35

 

- стрелка указывает на риску макс - а еще можно залить около 12л

 

У всех так или опять косяк

У всех. Баловство это, не обращай внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по такой ерунде не стоит ездить к о.д. хотя бы ради своих нервов. а такие показания у большинства машин любых марок.под пробку залил-стрелка сдвинулась километров через 100 или даже 200. после половины стремительно падает. комп в 90% занижает в меньшую сторону. так что у тебя,дружище,всё как у всех.

Абсолютно верно.Касается всех марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-14-1490209492_thumb.png

глянул по своему мануалу 2006 года тоже самое... тогда не понимаю, что за фигня у меня была с этим датчиком... выходит его действительно подклинило в положении пустого бака... извиняюсь был не прав....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×