Перейти к содержанию
alexmurano2

ПРОДАЮ МУРАНО 2007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! продам отличный семейный авто.Машинка 2007г выпуска цвет золото, была куплена в 2010году с пробегом в 29000км.ПТС оригинал.У первого владельца это была авто для воскресных поездок на дачу так как по работе его возил водитель на служебном авто.Сейчас пробег на ней 150000км я второй владелец.От авто не избавляемся.Просто нужны деньги....Авто вторая в семье.Эксплуатация бережная с учетом начитавшись инфы про вариатор)))Эксплуатировался в деревне в 20000 жителей, отсюда никаких светофорных гонок и режима езды педаль в пол.По эксплуатации замена жижи в варике каждые 40000 км и масла в двигле каждые 10000.Перешел на масло ниссан 5w30 где то около ста тысяч пробега угар исчез вообще.До этого от замены до замены где-то пол литра было.Масложер или угар начался где то после 70- 80 тыров что собственно и сподвигло сменить масло и проблема ушла.Далее замена жижи в раздатке и заднем мосту подводил к замене в варике.Всегда с раздатки сливалось прозрачнее а вот в заднем мосту всегда черное.Два раза сменил свечи на 60000 и на 120000.Все То делаю сам благо есть гараж, время и прямые руки)).Где то в районе 40000 начала потеть раздатка......итог замена сальников копеечных по цене, но за работу взяли приличные деньги и целый день потраченного ожидания.Делал в сервисе ниссан в Екатеринбурге Автопродикс по моему...не помню уже название.С тех пор полет нормальный.Зимой авто стоит в гараже.Летом 2016 промыл заслонку и форсунки и обучил заслонку холостому ходу.Делал все сам благо ничего сложного в этом нет.Этой зимой была проблема с вентилятором печки не включалась электрик устранил проблему...разобрал промыл прочистил все исправно, сделал бы сам да гараж не отапливаемый благо электрик грамотный и все сделал гуд.По подвеске поменял передние стойки, правая запотела...прошлым летом.В принципе все.... что делал с ней за все время...скажите откуда помню что и когда менял...люблю точность и вел журнал работ на ней.Да кстати один раз поменял все ремни навесного оборудования и ксеноновые лампочки....с этими правилами днем с огнем ксенон кончился в районе 90000 км....Еще кстати взял за правило каждую весну и осень снимать локер левый и мыть радиатор варика...чистый радиатор залог здоровья варика)))Машину продаю, а не избавляюсь цена я думаю адекватная 550 000....учитывая что в такие года уже и движки легендарные убивают наездники и варики жгут стартуя с места......Из косячков небольшой скол с пассажирской стороны на лобовом...стекла у ниссанов слабые...потому как второй авто европеец есть с чем сравнивать..ну и коцки небольшие на переднем бампере....все таки авто на пеньках не стояло эксплуатировалось по нашим дорогам.По работе эл оборудования все работает исправно омыватель фар подогревы сидений 4вд стабилизация и т.д. чеки не горят и не горели...то же самое скажу и про лампу пустого бака никогда не доводил до этого чтобы не убить бензонасос.Топливо всегда лукоил на одной заправке как правило.Самое длинное расстояние куда на нем катался это Тюмень 600 км в одну сторону.Дальше мурано не катался.По расходу 92 скажу так 8-10 трасса в зависимости как ехать и какое количество обгонов....на круизе с скоростью 90 точно меньше 10 литров.....со скоростью 100-120 десять литров..считаю расход для такого комфорта и надежного обгона вполне приемлемым.Авто все время на бензине катался кстати.Никакого газа.Тел 89123173110 или на почту polhowskih@mail.ru.Территориально авто находится на Урале.post-8150-1490631777_thumb.jpg

Изменено пользователем alexmurano2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все так, то цена норм. успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ разобрался как редактировать..поэтому сделал так)))телефон 89193173110

Здравствуйте!!! продам отличный семейный авто.Машинка 2007г выпуска цвет золото, была куплена в 2010году с пробегом в 29000км.ПТС оригинал.У первого владельца это была авто для воскресных поездок на дачу так как по работе его возил водитель на служебном авто.Сейчас пробег на ней 150000км я второй владелец.От авто не избавляемся.Просто нужны деньги....Авто вторая в семье.Эксплуатация бережная с учетом начитавшись инфы про вариатор)))Эксплуатировался в деревне в 20000 жителей, отсюда никаких светофорных гонок и режима езды педаль в пол.По эксплуатации замена жижи в варике каждые 40000 км и масла в двигле каждые 10000.Перешел на масло ниссан 5w30 где то около ста тысяч пробега угар исчез вообще.До этого от замены до замены где-то пол литра было.Масложер или угар начался где то после 70- 80 тыров что собственно и сподвигло сменить масло и проблема ушла.Далее замена жижи в раздатке и заднем мосту подводил к замене в варике.Всегда с раздатки сливалось прозрачнее а вот в заднем мосту всегда черное.Два раза сменил свечи на 60000 и на 120000.Все То делаю сам благо есть гараж, время и прямые руки)).Где то в районе 40000 начала потеть раздатка......итог замена сальников копеечных по цене, но за работу взяли приличные деньги и целый день потраченного ожидания.Делал в сервисе ниссан в Екатеринбурге Автопродикс по моему...не помню уже название.С тех пор полет нормальный.Зимой авто стоит в гараже.Летом 2016 промыл заслонку и форсунки и обучил заслонку холостому ходу.Делал все сам благо ничего сложного в этом нет.Этой зимой была проблема с вентилятором печки не включалась электрик устранил проблему...разобрал промыл прочистил все исправно, сделал бы сам да гараж не отапливаемый благо электрик грамотный и все сделал гуд.По подвеске поменял передние стойки, правая запотела...прошлым летом.В принципе все.... что делал с ней за все время...скажите откуда помню что и когда менял...люблю точность и вел журнал работ на ней.Да кстати один раз поменял все ремни навесного оборудования и ксеноновые лампочки....с этими правилами днем с огнем ксенон кончился в районе 90000 км....Еще кстати взял за правило каждую весну и осень снимать локер левый и мыть радиатор варика...чистый радиатор залог здоровья варика)))Машину продаю, а не избавляюсь цена я думаю адекватная 550 000....учитывая что в такие года уже и движки легендарные убивают наездники и варики жгут стартуя с места......Из косячков небольшой скол с пассажирской стороны на лобовом...стекла у ниссанов слабые...потому как второй авто европеец есть с чем сравнивать..ну и коцки небольшие на переднем бампере....все таки авто на пеньках не стояло эксплуатировалось по нашим дорогам.По работе эл оборудования все работает исправно омыватель фар подогревы сидений 4вд стабилизация и т.д. чеки не горят и не горели...то же самое скажу и про лампу пустого бака никогда не доводил до этого чтобы не убить бензонасос.Топливо всегда лукоил на одной заправке как правило.Самое длинное расстояние куда на нем катался это Тюмень 600 км в одну сторону.Дальше мурано не катался.По расходу 92 скажу так 8-10 трасса в зависимости как ехать и какое количество обгонов....на круизе с скоростью 90 точно меньше 10 литров.....со скоростью 100-120 десять литров..считаю расход для такого комфорта и надежного обгона вполне приемлемым.Авто все время на бензине катался кстати.Никакого газа.Тел 89193173110 или на почту polhowskih@mail.ru.Территориально авто находится на Урале.post-8150-1490631777_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×