alexmurano2 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте!!! продам отличный семейный авто.Машинка 2007г выпуска цвет золото, была куплена в 2010году с пробегом в 29000км.ПТС оригинал.У первого владельца это была авто для воскресных поездок на дачу так как по работе его возил водитель на служебном авто.Сейчас пробег на ней 150000км я второй владелец.От авто не избавляемся.Просто нужны деньги....Авто вторая в семье.Эксплуатация бережная с учетом начитавшись инфы про вариатор)))Эксплуатировался в деревне в 20000 жителей, отсюда никаких светофорных гонок и режима езды педаль в пол.По эксплуатации замена жижи в варике каждые 40000 км и масла в двигле каждые 10000.Перешел на масло ниссан 5w30 где то около ста тысяч пробега угар исчез вообще.До этого от замены до замены где-то пол литра было.Масложер или угар начался где то после 70- 80 тыров что собственно и сподвигло сменить масло и проблема ушла.Далее замена жижи в раздатке и заднем мосту подводил к замене в варике.Всегда с раздатки сливалось прозрачнее а вот в заднем мосту всегда черное.Два раза сменил свечи на 60000 и на 120000.Все То делаю сам благо есть гараж, время и прямые руки)).Где то в районе 40000 начала потеть раздатка......итог замена сальников копеечных по цене, но за работу взяли приличные деньги и целый день потраченного ожидания.Делал в сервисе ниссан в Екатеринбурге Автопродикс по моему...не помню уже название.С тех пор полет нормальный.Зимой авто стоит в гараже.Летом 2016 промыл заслонку и форсунки и обучил заслонку холостому ходу.Делал все сам благо ничего сложного в этом нет.Этой зимой была проблема с вентилятором печки не включалась электрик устранил проблему...разобрал промыл прочистил все исправно, сделал бы сам да гараж не отапливаемый благо электрик грамотный и все сделал гуд.По подвеске поменял передние стойки, правая запотела...прошлым летом.В принципе все.... что делал с ней за все время...скажите откуда помню что и когда менял...люблю точность и вел журнал работ на ней.Да кстати один раз поменял все ремни навесного оборудования и ксеноновые лампочки....с этими правилами днем с огнем ксенон кончился в районе 90000 км....Еще кстати взял за правило каждую весну и осень снимать локер левый и мыть радиатор варика...чистый радиатор залог здоровья варика)))Машину продаю, а не избавляюсь цена я думаю адекватная 550 000....учитывая что в такие года уже и движки легендарные убивают наездники и варики жгут стартуя с места......Из косячков небольшой скол с пассажирской стороны на лобовом...стекла у ниссанов слабые...потому как второй авто европеец есть с чем сравнивать..ну и коцки небольшие на переднем бампере....все таки авто на пеньках не стояло эксплуатировалось по нашим дорогам.По работе эл оборудования все работает исправно омыватель фар подогревы сидений 4вд стабилизация и т.д. чеки не горят и не горели...то же самое скажу и про лампу пустого бака никогда не доводил до этого чтобы не убить бензонасос.Топливо всегда лукоил на одной заправке как правило.Самое длинное расстояние куда на нем катался это Тюмень 600 км в одну сторону.Дальше мурано не катался.По расходу 92 скажу так 8-10 трасса в зависимости как ехать и какое количество обгонов....на круизе с скоростью 90 точно меньше 10 литров.....со скоростью 100-120 десять литров..считаю расход для такого комфорта и надежного обгона вполне приемлемым.Авто все время на бензине катался кстати.Никакого газа.Тел 89123173110 или на почту polhowskih@mail.ru.Территориально авто находится на Урале. Изменено 27 марта, 2017 пользователем alexmurano2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 если все так, то цена норм. успехов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmurano2 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 НЕ разобрался как редактировать..поэтому сделал так)))телефон 89193173110Здравствуйте!!! продам отличный семейный авто.Машинка 2007г выпуска цвет золото, была куплена в 2010году с пробегом в 29000км.ПТС оригинал.У первого владельца это была авто для воскресных поездок на дачу так как по работе его возил водитель на служебном авто.Сейчас пробег на ней 150000км я второй владелец.От авто не избавляемся.Просто нужны деньги....Авто вторая в семье.Эксплуатация бережная с учетом начитавшись инфы про вариатор)))Эксплуатировался в деревне в 20000 жителей, отсюда никаких светофорных гонок и режима езды педаль в пол.По эксплуатации замена жижи в варике каждые 40000 км и масла в двигле каждые 10000.Перешел на масло ниссан 5w30 где то около ста тысяч пробега угар исчез вообще.До этого от замены до замены где-то пол литра было.Масложер или угар начался где то после 70- 80 тыров что собственно и сподвигло сменить масло и проблема ушла.Далее замена жижи в раздатке и заднем мосту подводил к замене в варике.Всегда с раздатки сливалось прозрачнее а вот в заднем мосту всегда черное.Два раза сменил свечи на 60000 и на 120000.Все То делаю сам благо есть гараж, время и прямые руки)).Где то в районе 40000 начала потеть раздатка......итог замена сальников копеечных по цене, но за работу взяли приличные деньги и целый день потраченного ожидания.Делал в сервисе ниссан в Екатеринбурге Автопродикс по моему...не помню уже название.С тех пор полет нормальный.Зимой авто стоит в гараже.Летом 2016 промыл заслонку и форсунки и обучил заслонку холостому ходу.Делал все сам благо ничего сложного в этом нет.Этой зимой была проблема с вентилятором печки не включалась электрик устранил проблему...разобрал промыл прочистил все исправно, сделал бы сам да гараж не отапливаемый благо электрик грамотный и все сделал гуд.По подвеске поменял передние стойки, правая запотела...прошлым летом.В принципе все.... что делал с ней за все время...скажите откуда помню что и когда менял...люблю точность и вел журнал работ на ней.Да кстати один раз поменял все ремни навесного оборудования и ксеноновые лампочки....с этими правилами днем с огнем ксенон кончился в районе 90000 км....Еще кстати взял за правило каждую весну и осень снимать локер левый и мыть радиатор варика...чистый радиатор залог здоровья варика)))Машину продаю, а не избавляюсь цена я думаю адекватная 550 000....учитывая что в такие года уже и движки легендарные убивают наездники и варики жгут стартуя с места......Из косячков небольшой скол с пассажирской стороны на лобовом...стекла у ниссанов слабые...потому как второй авто европеец есть с чем сравнивать..ну и коцки небольшие на переднем бампере....все таки авто на пеньках не стояло эксплуатировалось по нашим дорогам.По работе эл оборудования все работает исправно омыватель фар подогревы сидений 4вд стабилизация и т.д. чеки не горят и не горели...то же самое скажу и про лампу пустого бака никогда не доводил до этого чтобы не убить бензонасос.Топливо всегда лукоил на одной заправке как правило.Самое длинное расстояние куда на нем катался это Тюмень 600 км в одну сторону.Дальше мурано не катался.По расходу 92 скажу так 8-10 трасса в зависимости как ехать и какое количество обгонов....на круизе с скоростью 90 точно меньше 10 литров.....со скоростью 100-120 десять литров..считаю расход для такого комфорта и надежного обгона вполне приемлемым.Авто все время на бензине катался кстати.Никакого газа.Тел 89193173110 или на почту polhowskih@mail.ru.Территориально авто находится на Урале. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты