Перейти к содержанию
Авторизация  
murasha

Помогите спасти Мура...!!

Рекомендуемые сообщения

стартер вообще крутит без вопросов , как заводится так сразу глохнет

ну значит мотор не клинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну значит мотор не клинит

дык вот и я о том же блин!

что это за хрень такая?

:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык вот и я о том же блин!

что это за хрень такая?

:dash1:

скрежет точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрежет точно есть

точно - слышно очень хорошо

если б я умел сюда видео выкладывать - я бы выложил.

но тут дело не в том - хочется поменьше этих экспириментов - чтоб не ушатать движок.

Ды и ехать надо опять - на месте очень долго надо ждать этого эфекта.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще мысль пришла - не может быть что какой нибудь генератор, помпа ну или что там еще, гур, компрессор - клинит, ремень не крутиться и начинается скрежет в движке? я понимаю что я уже тупить начинаю - но мне бы самому в этом разобраться и найти причину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь ремень приводной, заведи без Гены и компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скинь ремень приводной, заведи без Гены и компрессора

ну в принципе вариант - помпа ведь от цепи крутится?

ну это опять же долго ждать надо, ехать опять - акб может сесть ...

ладно - подразберу сегодня, гляну.

Где то еще вычитал что форсунки могут тупить - но скрежета тогда бы не было??

вчера кстате добавился новый звук - похоже клапан тарабанит - на прогретую прям слышно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучит наверное двигатель!?

с какого хююна клапан стучать начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю не стоит его мучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда иду по пути уменьшения узлов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если явно в двигле что то стучит - зачем его дергать, заводить и тем более пробывать ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стучал ротор об статор генератор когда нагревался... Прада на другой машине, ротор был кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, не помогло - выехал только что проверил - опять заглох

щас у забора стоит, остынет, загоню в гараж - буду все таки дальше копать что за нахрен ))

еду прям мощности нету вообще, еле еле, проехался - бац и опять глохнет (на тросу приехали).

А по поводу воздушной пробки я и склоняюсь - по этому и ищу схему как устроена система охлаждения, сам то принцип везде одинаков - можт помпа рассыпалась не крутит там чего - хз, загоню - разберу, - отпишусь.

пока что пишите кто чего думает ! )

 

Если "сервисмены" пользуются терминами типа "проср@ться" и таскают машину с вариатором НА ТРОСЕ - с такими инвалидами умственного труда нужно расстаться и как можно быстрее. Пусть грантоприоры чинят, не отвлекаясь на неведомое..

 

Не очень понял, зачем рекомендуют подключать сканер и читать ошибки, если загорается лампа аварийного давления масла в двигателе и имеются посторонние звуки? Не проще ли подключить механический манометр и посмотреть, что в реальности с давлением? Открутить масляный фильтр, вскрыть его и посмотреть наличие/отсутствие металлических частиц. Снять малый поддон, наконец. Элементарно снимается за 15 минут. Есть стружка (а по описанным симптомам она скорее всего будет) - мотор на стапель. Понятно и закономерно, что после прогрева то немногое, что от давления масла осталось за счет снижения вязкости исчезает, загорается лампа. При таком полусухом трении идет резкий рост температуры деталей.

Каты удаляются сразу верхние. Удаление нижнего с оставлением верхних - очередной ляп мегаспециалистов.

Если обобщить - на мой взгляд, не нужно тратить время на поиск волшебных пузырьков в системе охлаждения, когда у вас горит лампа аварийного давления масла и мотор издает характерные звуки.

И на тросе ее не вздумайте больше таскать, если не хотите бюджет оживления Мурзика рублей так на 100 увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно - слышно очень хорошо

если б я умел сюда видео выкладывать - я бы выложил.

но тут дело не в том - хочется поменьше этих экспириментов - чтоб не ушатать движок.

Ды и ехать надо опять - на месте очень долго надо ждать этого эфекта.. )

Эксперименты такие закончится могут очень печально - вслед за шатунными произойдет проворачиванием КОРЕННЫХ вкладышей. Что резко увеличит бюджет ремонта, либо сделает его невозможным.

Просто слейте моторное масло в чистую тару и посмотрите наличие металлической пудры и стружки. Вам сразу многое станет понятно. Зачем все эти танцы с бубном??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелив масла на 2 литра - это очень плохо- отсюда и дым из под капота (масло расширилось и выдавило) и тупить стал движок, большое кол-во масла приводит к вспениванию - подача масла к узлам ухудшается, а тут уж и лампочка моргнуть может. Вобщем первое что надо сделать - разбить рожи мастерам - как можно залить вместо 5 литров - 7? Или как-то неправильно сам замерил - уровень масла на мурике мерить нужно с утра на холодную - там есть хрень со щупом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерить неправильно масло на Муре легко) На щупе есть две полукруглые выемки, вот всякие мастера думают что это крайние уровни. А у нас насечка на щупе по которой надо уровень смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перелив масла на 2 литра - это очень плохо- отсюда и дым из под капота (масло расширилось и выдавило) и тупить стал движок, большое кол-во масла приводит к вспениванию - подача масла к узлам ухудшается, а тут уж и лампочка моргнуть может. Вобщем первое что надо сделать - разбить рожи мастерам - как можно залить вместо 5 литров - 7? Или как-то неправильно сам замерил - уровень масла на мурике мерить нужно с утра на холодную - там есть хрень со щупом.

на счет вспенивания не уверен, а через сапун во впуск выдавливает масло точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×